"ИГРЫ. КОНКУРСЫ. РОЗЫГРЫШИ", 2008

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ

Найди смысл

Ведущий произносит 2-3 любых слова, не связанных по смыслу, например: краски, река, заяц. Участникам игры предлагается составить предложения, включающие эти слова. Чем больше предложений будет, тем лучше. Например, из этих слов можно составить следующие предложения: Заяц обнаружил краски у реки; Дедушка, трусливый как заяц, спрятал краски за печкой; На берегу реки заяц нашел акварельные краски.

Ведущий награждает игрока, составившего самое оригинальное и понятное предложение.

Найди общее

Ведущий говорит два не связанных по смыслу слова, например: тарелка и поезд. Участникам предлагается найти общие признаки этих предметов. Ответы могут быть самыми неожиданными: например, и поезд, и тарелка могут быть любимыми или зелеными.

Приз получает участник, назвавший наибольшее количество общих признаков.

Нестандартное применение

Ведущий предлагает гостям обсудить такой знакомый предмет, как, например, карандаш. Они должны перечислить множество способов его применения: подпорка для цветка, закладка в книге. При этом нельзя придумывать варварские виды применения карандаша как колющего предмета или метательного оружия.

Приз получает участник, нашедший наибольшее количество способов применения карандаша.

Причина и следствие

Ведущий предлагает собравшимся рассмотреть информацию о двух событиях, не связанных друг с другом. Например, о таких: девочка разбила цветочный горшок; в доме отключили электричество. Нужно сочинить историю, в которой первое событие плавно бы переходило ко второму, и наоборот. Побеждает участник, составивший самый оригинальный рассказ.

Отгадай фразу

Одному из гостей предлагают выйти из комнаты, а остальные в его отсутствие загадывают фразу из популярной песни. Гость возвращается. Для того чтобы отгадать задуманную фразу, он задает вопросы присутствующим, которые, в свою очередь, должны отвечать таким образом, чтобы в ответе присутствовало одно из слов загаданной фразы.

Крокодил

Название конкурса связано с тем, что ведущий, объясняющий правила, обычно после этого загадывает первое слово - "крокодил", затем его изображает.

Суть в том, что участник, загадывающий слово или короткую фразу, пытается "показать" это загаданное слово или фразу жестами, мимикой, всеми возможными способами, только ни в коем случае не словами. Все остальные отгадывают, что было загадано.

Если загадывается фраза, то сначала "показывающий" игрок жестами дает понять, сколько слов в фразе, а затем начинает "показывать".

Игроки могут спросить: "Это фраза из фильма? Мудрая мысль? Пословица? Поговорка? Из книги? Из газеты? Или что-то другое?" Кивками головы - "да" или "нет" - тот отрицает или подтверждает.

Когда игроки в процессе угадывания называют какие-либо слова, то показывающий указывает пальцем на того, кто назвал правильное или близкое по смыслу значение. Тогда этот игрок старается уточнить: "Не то окончание? Противоположный смысл? Не то слово, а смысл тот?"

Вопросы не должны касаться отдельных букв в слове.

Конкурс очень интересный и довольно сложный в исполнении, требует от изображающего не только артистизма, но и сообразительности в подборе выразительных средств. Закаленные игроки выбирают слова, понятия потруднее. Например, стратегия, мистика, рецидив и т.д.

Первый вариант

Участники делятся на две команды, одна из команд загадывает свое слово или фразу, затем выбирает игрока из команды соперника, и тот "показывает" это слово или фразу игрокам своей команды. Те стараются догадаться, о чем идет речь. Если не справились с заданием, "сдались", то загадавшим - очко. Затем другая команда загадывает свое слово и т.д.

Второй вариант

Отгадывают все присутствующие, кроме загадавшего. Если кто-то из участников угадывает слово или фразу, то следующим загадывает и "показывает" он.

Эрудит

В конкурсе можно участвовать не выходя из-за стола. Ведущий зачитывает известные цитаты из классических произведений. Гости должны угадать автора и название книги. За правильный ответ угадавший получает очко. Набравший наибольшее количество очков получает приз.

Семь чудес света

Участники разделяются на команды из трех человек, один игрок выходит в соседнюю комнату, двое оставшихся получают задание изобразить одно из чудес света (пирамиду, Колосса родосского и т.д.).

Затем отсутствовавший участник игры входит в комнату и пытается определить, что изобразили его товарищи. Учитывая то, что чудес света всего семь, количество попыток должно быть небольшим (как правило, дается не более трех). Естественно, изобразить пирамиду - задача не из легких, поэтому в этой игре допускаются небольшие пантомимы (например, процесс погребения египетского фараона, его мумификация и т.п.).

Выигрывает та команда, которая определит чудо света с наименьшего количества попыток.

"Да" и "нет" по-болгарски

Многие жесты имеют интернациональное значение. Например, большинство угроз. Но имеются и существенные различия в смысловом наполнении одних и тех же жестов в разных странах. Так, например, если русский в знак отрицания качает головой, то для болгарина этот жест имеет противоположное значение - он выражает согласие. И наоборот, болгарин в знак отрицания наклоняет голову вниз. Ведущий предлагает всем сидящим за столом отвечать на его вопросы жестами по-болгарски, а вслух - по-русски. Тот, кто не ошибется, получает приз.

Запутанные мелодии

Подготовьте перечень из 15 названий песен и преобразуйте буквы в анаграммы. Дайте игрокам 15 минут для разгадывания анаграмм. Тот, кто отгадает наибольшее количество названий песен, выигрывает, например, компакт-диск какой-нибудь группы.

Приз в загадках

Для этого конкурса небольшой по объему приз заворачивается в бумагу, на обертку приклеивается любая загадка. Вновь заворачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз.

Играющие садятся в круг. Ведущий дает в руки игроку завернутый в десять оберток приз. Играющий разворачивает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал - говорит отгадку, если нет - читает загадку вслух, а тот, кто ее отгадает, получает право далее развернуть приз, и все продолжается по этой же схеме. Выигрывает тот, кто, разгадывая загадку, доберется до самого конца.

Веселые загадки

Понадобятся набор карточек, карандаши и бумага.

Напишите на отдельных карточках около десяти загадок и ответов к ним. Присвойте номер каждой загадке и букву каждому ответу (не по порядку, не должно быть 1 - а, 2 - б и т.д.). Потом перемешайте все карточки. Каждому игроку дается 20 минут, чтобы подобрать ответы к вопросам и записать их комбинации на отдельном листе бумаги. Сразу игрокам ответить тяжело, потому что, если даже они и знают правильный ответ, им потребуется время, чтобы найти его.

Телепрограммы

Игроки: 4-15 человек. Понадобятся карточки, карандаши, бумага.

Составляется список из сорока известных телепрограмм (название каждой программы должно состоять из нескольких слов). Половина названий пишется на одной карточке, а половина - на другой. Вторые карточки раскладываются по квартире. Первые карточки раздаются игрокам, которые должны отыскать вторую часть. Найдя вторую часть, игрок отдает ведущему обе части. Победителем становится тот, кто в течение 20 минут сможет собрать наибольшее количество названий.

Знакомства

Игроки: 4-8 человек. Понадобятся газеты.

Игрокам дается задание - составить короткое объявление для колонки "Знакомства" в газетах и журналах. Все знают этот тип - объявлений: "Искренний парень 20 лет ищет девушку со своим собственным домом, яхтой, спортивной машиной и ежегодным доходом более 150000 гривен. Фото не обязательно".

Но сложность игры состоит в том, что набор слов строго ограничен. Кроме карандаша и бумаги игрок получает вырезку из газеты. По размеру она должна соответствовать одной колонке из газеты "Сегодня". Кроме двух произвольно придуманных игроком слов, все остальные в его объявлении должны состоять только из слов выданной ему газетной вырезки. Чтобы игра была честной, слова из газетной вырезки он обводит в кружочек. Однако нет никаких ограничений в порядке слов. Когда каждый закончит свое сочинение - 20 минут будет вполне достаточно, - попросите игроков прочитать свои "произведения". Вы удивитесь тому, какие, нежные призывы к приятным отношениям могут получиться из газетной статьи, например, об использовании бытового мусора в Венгрии.

Заголовки

Игроки: 4-10 человек.

Интересовало ли вас когда-нибудь то, каким образом газета "Сегодня" сообщила бы о битве на Бородинском поле или как "Вечерний Киев" освещал бы вторжение римлян в Британию? У вас появился шанс выяснить это. Ведущий готовит перечень исторических событий и просит игроков придумать названия для печатных средств массовой информации, которые смогли бы осветить это событие.

Знаете ли вы географию?

Понадобится атлас.

Используя атлас, сделайте контурные рисунки двенадцати стран на бумаге и вырежьте их. Пронумеруйте каждый силуэт и попросите игроков написать номер, а рядом название соответствующей страны.

Зрительный тест

Игроки: любое четное количество.

Участники делятся на две команды - мужчин и женщин. Каждый мужчина должен побеседовать с одной из женщин в течение одной минуты.

После этого женщины покидают комнату, а мужчинам дается задание письменно описать то, во что была одета женщина, с которой он разговаривал. Побеждает участник, давший самое точное описание.

Затем играющие меняются ролями, и женщина, поговорив о чем-нибудь с мужчиной, должна письменно воспроизвести то, о чем они говорили. Выигрывает та команда, в которой будет больше описаний, соответствующих действительности.

Тот, кто изобрел этот конкурс, наверняка верил, что женщины не говорят чего-либо, о чем вообще стоит упоминать, как и мужчины вряд ли носят то, о чем стоит говорить.

Игра в знаменитости

Игроки: любое четное количество. Понадобятся две небольшие коробки.

Игроки делятся на две команды. Каждая команда записывает по 5 известных людей, персонажей литературных произведений или фильмов на отдельных листочках бумаги. Листочки сворачивают так, чтобы не было видно написанного, каждая команда кладет их в свою коробку. Игрок из команды вытягивает какой-нибудь листок из своей коробки, а кто-нибудь из команды дает описание этой личности, не называя ее. Противоположная команда должна угадать, кто имеется в виду. Затем все повторяется, но уже с другой командой. Выигрывает та команда, у которой будет больше правильных ответов.

Игра Кима

Понадобятся поднос, различные маленькие предметы и скатерть.

"Игра Кима" - любимая игра Бадена Поуэлла, основателя движения бойскаутов, - является элементарной проверкой памяти.

Расположите около двадцати различных маленьких предметов на подносе (крючок от вешалки для одежды, резинка, штопор, ножницы и т.д.) и накройте поднос скатертью. Затем соберите игроков вокруг подноса и уберите скатерть на тридцать секунд. После того как вы вернете скатерть на место, попросите игроков за пять минут записать названия предметов, которые они смогли запомнить.

Игрокам присуждается очко за каждый предмет, который они запомнили, но при этом они теряют очко, если называют предмет, которого не было на подносе. Игрок с наибольшим количеством очков объявляется победителем.

Поднос с фокусом

Понадобятся поднос, различные маленькие предметы и скатерть.

Это вариант "Игры Кима", но с подвохом. На подносе также раскладываются маленькие предметы и накрываются скатертью. Ассистент хозяина вечеринки (это может быть либо один из его детей, кто до этого не показывался гостям, либо сосед) убирает скатерть, для того чтобы игроки могли за тридцать секунд изучить предметы на подносе. Но хитрость заключается в том, что ассистент с подносом после этого покидает комнату. Игрокам объявляют, что, вместо того чтобы записать список предметов, лежащих на подносе, они должны попытаться вспомнить все мельчайшие детали, характеризующие внешний вид ассистента: одежду, цвет волос, цвет глаз, украшения и т.д.

Где я?

Одного из игроков (по жребию) усаживают спиной ко всем, а на его спину прикрепляют табличку с заранее заготовленной надписью. Это может быть: "Туалет", "Магазин", "Институт" и пр. Остальные игроки должны задавать ему вопросы, для того чтобы игрок мог выяснить, что за надпись у него на спине. Например: "Зачем ты туда ходишь так часто7.", "Что ты там делаешь?" и т.п. Играющий должен, не зная, что написано на его табличке, давать ответы. Это довольно комично.

ШУТОЧНЫЕ ТЕСТЫ

Семейный тест

Этот шуточный тест рассчитан на семейные пары. Мужчины первыми пишут на бумаге - столбиком, под номерами - десять наименований, например, птиц. Пишут, разумеется, втайне от своих жен. Затем то же самое делают жены, только они пишут десять наименований растений. Тестирующий просит жену посмотреть на ту сторону листа, где столбиком значатся представители флоры, выбранные мужем.

Итак, ваш муж:
нежный, как...,
общительный, как...,
сильный, как...,
умный, как...,
независимый, как...,
улыбчивый, как...,
сексуальный, как...,
красивый, как...,

согласно списку птиц, который он написал.

Затем можно ознакомиться с представителями фауны, выбранными женой.

Итак, ваша жена:
с шефом, как...,
в транспорте, как...,
в постели, как...,
в кабинете у врача, как...,
с подругой, как...,
по телефону, как...,
с родственниками, как...,
с коллегами по работе, как...,
в магазине, как...,
у себя дома, как..., -

согласно списку растений, который она написала.

Психоанализ

В руках у хозяина дома два комплекта карточек двух цветов; на карточках одного цвета написаны вопросы, на карточках другого - ответы. Гостям предлагается не глядя вытянуть карточку с вопросом, прочитать его вслух, затем вытянуть карточку с ответом и тоже вслух прочитать его всем присутствующим. Игра заключается в том, что к любому вопросу может подойти любой ответ... Примерные вопросы для карточек:

1. Ревнивы ли вы?

2. Любите ли вы сплетничать?

3. Говорите ли вы шефу комплименты?

4. Часто ли вы выпиваете в одиночестве?

5. Любите ли вы смотреть эротические фильмы и что вы (в случае положительного ответа) при этом испытываете?

6. Вспоминаете ли вы о своих возлюбленных?

7. Мечтаете ли выиграть автомобиль?

8. Мечтаете ли вы об эмиграции?

9. Утаиваете ли вы от жены (мужа) левые заработки?

10. Есть ли у вас любовница (любовник) ?

Примерные ответы:

1. Об этом поговорим без свидетелей.

2. Стыдно задавать такие вопросы, зная мой характер.

3. Каждый день, и не по разу.

4. Только при плохом настроении.

5. И под пыткой не скажу.

6. Конечно, и не раз.

7. Было однажды.

8. Исключительно в ресторане.

9. Не без этого.

10. Конечно, иначе неинтересно было бы жить.

Гадалка

Задайте вопросы (ниже приводятся) и попросите кого-нибудь, из гостей в ответ назвать любую цифру от 1 до 20. Зашифрованное под цифрой и будет самым "откровенным" ответом на ваш вопрос.

Какой я человек?

1. Мягкий.
2. Ласковый.
3. Очень противоречивый.
4. Жадный.
5. Капризный.
6. Слабый.
7. Волевой.
8. Скандальный.
9. Вспыльчивый.
10. Порядочный.
11. Удивительный.
12. Ревнивый.
13. Тяжелый.
14. Непосредственный.
15. Наивный.
16. А черт его знает...
17. Восторженный.
18. Я еще не знаю...
19. Просто ангел.
20. Переменчивый.

Моя прошлая реинкарнация, или кем я был(а) в прошлой жизни?

1. Монахом-аскетом.
2. Мореплавателем.
3. Оперной примадонной.
4. Королевским шутом.
5. Философом.
6. Евнухом в гареме.
7. Бродягой.
8. Наложницей.
9. Балериной.
10. Римским легионером.
11. Рабом на плантации.
12. Звездочетом.
13. Рыцарем без страха и упрека.
14. Артистом бродячего цирка.
15. Трактирщиком.
16. Провинциальной актрисой.
17. Пьяницей.
18. Шарманщиком.
19. Погонщиком верблюдов.
20. Судьей.

Что я люблю в себе больше всего?

1. Проницательный ум.
2. Аристократичные манеры.
3. Стройный стан.
4. Умение дружить и способность выбирать друзей.
5. Роскошные волосы.
6. Умение сидеть на двух (а иногда и трех) стульях сразу.
7. Верность идеалам.
8. Во всех нарядах, душечка, ты хорош(а).
9. Все.
10. Грудь.
11. Гибкий ум.
12. Божественный голос.
13. Осиную талию.
14. Верность идеалам.
15. Летящую походку.
16. Гостеприимство и радушие.
17. Любовь к животным.
18. Фантастическую улыбку.
19. Невероятную щедрость.
20. Умение рассказывать анекдоты.

Девиз моей жизни?

1. После меня хоть потоп.
2. Копейка рубль бережет.
3. Все - или ничего!
4. Не все коту масленица - будет и Великий пост.
5. Что ни делается, все к лучшему.
6. С глаз долой - из сердца вон.
7. Моя хата с краю.
8. Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.
9. Пришел, увидел, победил!
10. Ничто человеческое мне не чуждо.
11. Бери от жизни все!
12. Человек человеку волк.
13. Не зная броду, не сунься в воду.
14. Тише едешь - дальше будешь.
15. Любви все возрасты покорны!
16. Хочешь быть счастливым - будь им.
17. Лови момент!
18. Ни дня без любви.
19. Дарить людям радость.
20. Не плюй против ветра.

За что я отдам год жизни?

1. За любовь.
2. За исполнение тайных желаний.
3. За бутылку хорошего вина.
4. За талант.
5. За пылкого любовника (любовницу).
6. За здоровье детей.
7. Ни за что.
8. За обеспеченную старость.
9. За изящную фигуру.
10. За миллион долларов.
11. За любимого человека.
12. За первую любовь.
13. За популярность (славу).
14. За возможность стать поп-звездой.
15. За вечную молодость.
16. За виллу у моря.
17. За билет в Рио-де-Жанейро.
18. За чистую совесть.
19. За тугой кошелек.
20. За стройные ноги.

Где мне лучше отдыхать?

1. На даче (огороде).
2. На работе.
3. В круизе по Средиземному морю.
4. Дома на диване.
5. В деревне у дедушки.
6. На кухне.
7. На необитаемом острове.
8. В романтических путешествиях.
9. В Лондоне.
10. В очередях.
11. За чтением детективов.
12. Там, где есть вино и женщины (мужчины).
13. В Интернете.
14. Там, где палатка, костер, гитара, шашлыки.
15. На ранчо в Техасе.
16. Посещая театры и музеи в родном городе.
17. В лучших ресторанах города.
18. На курорте с любовницей (любовником).
19. На нудистском пляже.
20. Как Бог на душу пошлет...

На вопрос - ответ

Участники получают карточки с вопросами и ответами. Допустим, что количество играющих равно десяти. В этом случае вам потребуется двадцать пронумерованных карточек - по десять на вопросы и ответы. Вопросы и ответы пишутся заранее. Они должны быть нейтральными, подходящими к как можно большему количеству ситуаций. Нумеруются карточки произвольно. Участники, не глядя, разбирают карточки (каждому по две - одну с вопросом, другую - с ответом).

Тот, кому выпал вопрос под номером 1, начинает игру, зачитывая вопрос вслух. Игрок, которому достался ответ под номером 1, должен зачитать ответ вслух. Затем он же задает свой вопрос, предварительно назвав его номер, чтобы игрок с этим номером ответа был готов сразу на него ответить. Таким образом, каждый из участвующих получает возможность задать вопрос кому-либо и ответить самому на чей-то вопрос.

Все происходящее выглядит приблизительно следующим образом.

Вопрос: Разговариваете ли вы во сне?
Ответ: Спросите у соседа слева.

Вопрос: Много ли у вас женщин?
Ответ: Да, особенно по четвергам.

Вопрос: Часто ли вы падаете с кровати?
Ответ: Только когда выпью.

Вопрос: Любите ли вы покушать?
Ответ: Только если не высплюсь.

Вопрос: Любите ли вы своего супруга (супругу)?
Ответ: Только в день получки.

Вопрос: Нравится ли вам ходить в гости?
Ответ: Конечно, особенно по ночам.

Вопрос: Дружите ли вы с соседями?
Ответ: Только по праздникам.

Вопрос: Любите ли вы детей?
Ответ: Предпочитаю вегетарианскую пищу.

Вопрос: Довольны ли вы своей работой?
Ответ: Исключительно в конце недели.

Было бы полезно начать коллекционировать такие карточки, постоянно пополняя их количество, чтобы можно было по мере надобности менять их, внося разнообразие в давно знакомую, но никогда не приедающуюся игру.

Тест "11 строк"

Попросите каждого из игроков выполнить следующие действия. Записать числа от 1 до 11 в колонку (одно под другим). Затем напротив чисел 1 и 2 написать любые два числа. Напротив чисел 3 и 7 написать имена персон противоположного пола.

Написать, следуя первому побуждению, имена любых друзей или родственников в 4-й, 5-й и 6-й строчках.

Написать названия четырех песен в 8-й, 9-й, 10-й, 11-й строках. Ключ к этой игре:

Вы должны рассказать людям (стольким, какое число написали в 1-й строчке) об этой игре.

Вторая строчка поясняет число ваших любовных увлечений.

Человек из 3-й строчки - тот, кого вы любите.

Человек из 7-й строчки - тот, кто вам нравится, но ничего с этим человеком у вас не выйдет.

Больше всего вас заботит человек из 4-й строчки.

Человек из 5-й строчки - тот, кто знает вас очень хорошо.

Человек из 6-й строчки - ваша счастливая звезда.

Песня из 8-й строчки подходит к персоне из 3-й строчки.

Песня из 9-й строчки - для человека из 7-й.

Название песни из 10-й строки расскажет вам о том, что происходит в ваших мыслях.

А 11-я строчка расскажет вам, как вы чувствуете себя в жизни!

Кто, с кем, когда и зачем?

За этим несколько двусмысленным названием кроется очень весе: лая и популярная игра. Предварительно составляется одна незатейливая анкета, состоящая из следующих вопросов:

↬ Кто?
↬ С кем?
↬ В какое время года?
↬ В котором часу?
↬ Пошли куда?
↬ На какое время?
↬ Для чего?
↬ Увидели кого?
↬ Почему?

Вопросов может быть столько, на сколько хватит изобретательности участников. Каждый из играющих поочередно отвечает только на один из поставленных вопросов, но так, чтобы другие не видели, что он написал. После того как "анкета" будет заполнена, водящий зачитывает вслух получившийся увлекательный рассказ. Самый безобидный звучит так: "Варя с Ваней зимой в полночь пошли на речку на два месяца, чтобы напиться, увидели пингвина, потому что раз на раз не приходится".

Кто есть кто

В качестве развлечения за столом можно предложить мужчинам шуточный тест. Для теста на карточках пишутся различные звания, и затем каждый мужчина, не глядя, берет себе одну карточку.

Примеры надписей: Интеллектуал. Казанова. Половой гигант. Идеальный муж. Тайный агент. Самый сильный. Экстрасенс. Маг и волшебник. Полководец. Повелитель. Эрудит. Самый темпераментный. Лучший боец. Самый ловкий. Профессионал в своем деле:

Еще интереснее не просто сделать надписи, а вырезать из журналов и наклеить на карточки картинки, соответствующие надписям.

ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

Сложно представить себе вечеринку, на которой не было бы танцев. Обычно в какой-то момент танцевать начинают все, и сопротивляться этому бесполезно. Можно предложить гостям принять участие в танцевальном конкурсе.

Выбери пару

Эта игра проводится для создания пар для танцев или конкурсов.

Женщины становятся в круг, им завязывают глаза. Мужчины под музыку медленно идут вокруг женщин. Как только музыка останавливается (после окончания музыки мужчины двигаться не должны), каждая женщина протягивает руки к мужчине, который оказывается перед ней. Пары созданы.

Коллективный танец

Для проведения этого конкурса всех присутствующих следует разделить на команды, которые должны состоять из равного количества участников. Затем нужно предупредить участников, что танцы будут не такие, как на обычной дискотеке, где на площадке собрана толпа, в которой все вразнобой совершают хаотические движения. Поскольку на вечеринке не просто танцы, а конкурс, композицию придется продумать, причем это должен быть коллективный танец (танец командой). Впрочем, не исключается и выступление соло, если в группе участников есть талантливый танцор, но, опять же, солист должен выступать в сопровождении "кордебалета".

Чтобы определить, чей танец оказался лучшим, присутствующие выбирают жюри. Затем нужно продумать сопровождение, в качестве которого вполне можно выбрать современную радиостанцию или запись на аудиокассете или диске. Можно им иронизировать и использовать все, что подскажет фантазия организаторов.

На подготовку композиции следует выделить немного времени (до получаса), чтобы участники провели репетиции. Если же организация праздника начинается загодя, то есть возможность, подготовить нечто действительно замечательное.

Совершенно неважно, будет танец серьезным или шуточным. Если участники подготовят пародию или веселый розыгрыш, это будет даже интереснее и внесет разнообразие в программу праздника. Только желательно и костюмы для исполнения сделать шуточными.

Лопни, шарик

Игроки: 6 и более человек. Понадобятся воздушные шарики (по одному на пару участников).

Игроки танцуют в парах. У партнерши к ноге привязан воздушный шарик. Цель партнера - уберечь шарик своей партнерши и проткнуть чужие шарики. При этом пары должны продолжать танцевать. Последняя пара, сохранившая шарик, объявляется победившей.

Во время конкурса можно предъявить дополнительное требование к участникам: их танец должен соответствовать звучащей музыке, при этом темп музыки все время меняется.

Танец с шариком

Каждой паре дают, по шарику. Они помещают шарик между своими телами и, удерживая в таком положении, танцуют. При этом руками трогать шарик запрещено. Танец должен соответствовать музыке. Пара, которая уронит шарик или у кого он лопнет от активных телодвижений партнеров, выбывает из игры.

Забавно, если для этого конкурса используются музыкальные отрывки самых разных стилей, а главное - темпов. Лучше начать с медленного танца, для участников это покажется легко, но самое смешное впереди - когда зазвучит энергичная музыка, а еще лучше - рок-н-ролл.

Танец живота и другие

Эта игра требует определенной подготовки. Понадобятся фонограммы интересных народных танцев. На отдельных бумажках заранее по одному пишут названия танцев: лезгинка, цыганочка, сиртаки, ламбада, семь-сорок и т.д. Кладут бумажки в шапку и пускают ее по кругу. Участники разбирают бумажки. Затем под соответствующую фонограмму вызываются участники. Выдается "инвентарь": ласты для маленьких лебедей, простыни для греков, шляпы с пейсами для евреев, кинжалы для горцев и т.д. Победитель - команда, станцевавшая лучше всех.

Номера - на выбор

Всем участникам раздают номерки и предлагают написать записки с шуточными заданиями, касающимися танцев. Например: этому номеру исполнить лезгинку с номером 9. После этого записки сдаются ведущему. Тот помещает их в шляпу, и участники по одному вытягивают их. Возможно, автору записки (что нередко случается) придется самому выполнять поставленную задачу...

Танцы на газете

В этой игре стимул - приз, достаточно привлекательный. Например, бутылка шампанского или вина, коробка конфет.

Участвуют в игре только пары. Нужно, чтобы их было много, поскольку они, как правило, быстро выбывают. Желательно также, чтобы пары были разного возраста и комплекции...

Ведущий объясняет участникам игры ее суть: каждая пара становится на газету и будет на ней танцевать. Вначале это целый газетный разворот. Потом - его половина. А дальше половина от половины. Во время танца нельзя выходить за границы газеты. Нарушителей тут же "снимают с дистанции" - они выбывают из борьбы. Наступает момент, когда остается всего несколько пар, которые успешно справляются с заданием. Вскоре продолжать борьбу будут лишь две пары. Как показывает практика, чтобы выиграть соревнование, нужно взять на руки партнершу: когда поверхность под ногами уменьшается чуть ли не до размеров одной ступни, то один из танцующих берет на руки партнершу и прыгает в такт музыке на одной ноге...

Танцы на выбывание

В центре свободной площадки, отведенной для танцев, по кругу, спинками один к другому, ставят большое количество стульев.

Участников игры должно быть на один больше числа стульев. К примеру, если стульев удалось поставить 10, то для игры нужно 11 человек.

Звучит танцевальная мелодия, и все участники начинают танцевать. Потом музыка неожиданно обрывается. Танцоры спешат занять свободные стулья, но это удается не всем. И это естественно, поскольку стульев меньше, чем танцоров. Игрок, оставшийся без места, выбывает из борьбы. Затем один стул убирается, и игра продолжается...

Наступает момент, когда на площадке остается всего один человек. Он и является победителем игры, и ему вручается приз.

⇦ Ctrl предыдущая страница / следующая страница Ctrl ⇨

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ 

cartalana.orgⒸ 2008-2021 контакт: koshka@cartalana.org