"ИГРЫ. КОНКУРСЫ. РОЗЫГРЫШИ", 2008

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ

Танцы на пятачке

На пол кладут свернутую вчетверо газету или небольшой лист бумаги, на котором может стоять человек. Затем каждому из гостей предлагается станцевать с хозяином или хозяйкой дома. Но дело в том, что гость должен танцевать с завязанными глазами и только на газете или бумаге. Хозяин при этом танцует совершенно свободно, его это ограничение не касается. Все присутствующие внимательно смотрят, и если гость нарушил границы газетного или бумажного листка, он должен будет рассказать 5 анекдотов.

Шляпа

Ведущий объявляет танцы. Это могут быть любые танцы: медленные (вальс, танго) или быстрые (твист, шейк, рок-н-ролл). Танцевать можно парами и в одиночку. У ведущего шляпа. Он неожиданно надевает ее на первого попавшегося гостя...

Здесь важно, когда остановится музыка, не остаться со шляпой - в руках или на голове. Поэтому все стремятся быстрее от нее избавиться - надеть на кого-либо другого. Приятное условие: если танцует пара, можно надеть шляпу на мужчину и забрать его партнершу!

Когда музыка неожиданно останавливается, участник игры, оставшийся со шляпой, - "проигравший". Он отдает ведущему фант.

Игра продолжается дальше - звучит музыка, гости танцуют. "Проигравший" - теперь шляпа у него - надевает ее на любого игрока. Опять остановка музыки - опять фант. Затем наступает веселая фаза игры - игра в фанты. Веселые задания на карточках должны быть заготовлены у ведущего загодя. Фанты складываются в ту самую шляпу. "Проигравшие" по очереди вытягивают их, затем исполняют.

Танец с предметом

Игроки: 8 и более человек. Понадобятся небольшой предмет (игрушка, апельсин) и музыкальное сопровождение.

Все игроки танцуют и одновременно передают друг другу этот небольшой предмет. Ведущий время от времени выключает музыку. Тот, у кого в этот момент он оказался в руках, выбывает. Выигрывает последний оставшийся на танцевальной площадке игрок.

В эту игру можно играть не на выбывание, а на фанты (игрок, оставшийся с предметом, дает фант, в конце танца производится розыгрыш фантов).

РОЗЫГРЫШИ

Телефонные "приколы"

↬ Мы не можем подойти сейчас к телефону. После гудка, пожалуйста, оставьте ваше имя, телефон, номера счетов тов. Master Card, Visa или American Express, и мы перезвоним вам, если ваша платежеспособность подтвердится.

↬ Алло... Я вас не слышу... Громче!.. ГРОМЧЕ!!! И незачем так орать, это автоответчик. Все, что вы хотите сказать, я и так запишу.

↬ Здравствуйте. К сожалению, в данный момент наш автоответчик сломан. С вами говорит холодильник. Диктуйте, пожалуйста, помедленнее, стенка вибрирует, у меня карандаш сползает.

↬ Здравствуйте! Это Пентагон, центр наведения ядерных ракет. Оставьте свои координаты!

↬ Алло, это Петя. Сейчас меня нет дома, но я могу принять ваше сообщение. Подождите, я сейчас возьму карандаш (шум на заднем плане - выдвигается ящик, в нем роются). Ага, так что вы хотите мне сказать?

↬ Это автоответчик. Вы имеете право хранить молчание. Вы имеете право не отвечать на вопросы. Все, что вы скажете, может быть обращено против вас. Запись включится после сигнала.

↬ Здравствуйте, с вами говорит автоответчик оперативного отдела по борьбе с организованной преступностью. Вы все еще хотите что-нибудь сказать?

↬ Здравствуйте, с вами говорит автоответчик. Все, что вы думаете обо мне, вы скажете потом, а вот, что я думаю о вас... (сигнал - ту-ту-ту).

↬ Исповедуйся, сын мой.

↬ Спокойно, это автоответчик! Всем оставаться на местах! По газонам не ходить! Сообщения оставлять после сигнала!

↬ Внимание! На данном телефоне находятся материалы, которые могут быть прослушаны только лицами, достигшими совершеннолетия. Если вы не согласны с этим условием, повесьте, пожалуйста, трубку.

↬ Здравствуйте, это автоответчик... после звукового сигнала... поговори со мной, мне так одиноко...

↬ Мой автоответчик принимает только хорошие новости. Спасибо.

↬ Здравствуйте! С вами говорит детектор лжи. Говорите правду, только правду и ничего кроме правды.

↬ Мы знаем, кто вы, откуда и зачем звоните. Поэтому лучше сразу повесьте трубу!

SMS-розыгрыши

↬ Посылается сообщение на мобильный: "Хватит косить, иди на лекцию". Подпись: "Твоя совесть".

↬ Андрей! Позвони мне домой. Я тебя буду звать Женей.

↬ Поздравляем с Новым годом! Желаем ветра в лицо, топор в спину, флаг в руки, электричку навстречу. Клубок единомышленников и террариум друзей.

↬ Спасибо, что довел до ручки двери. Приятного похмелья. Коля.

Великолепный прыжок

Для розыгрыша необходим помощник и помещение с высоким потолком. Далее вы убеждаете жертву розыгрыша, что она с завязанными глазами прыгнет выше, чем с открытыми, и предлагаете это попробовать. Завязываете жертве глаза и ставите лицом к себе (руки жертвы опущены), просите подпрыгнуть. Она прыгает, но, естественно, потолка не достает. В это время сзади потихоньку подходит ваш помощник с фанерной доской или с деревянным сиденьем от стула в руках. Помощник поднимает доску над головой жертвы и держит. Вы просите сделать два глубоких вдоха и совершить еще один прыжок. Жертва прыгает и достает головой "потолок" - его держит над ее головой ваш помощник. Зрители бурно аплодируют. Затем повязка с глаз снимается...

Скрытая камера

Возьмите картинку эротического содержания, желательно большую, цветную и яркую. С обратной стороны сделайте надпись, например: "Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера". Далее картинку лицевой стороной вешаете на достаточно людном месте и начинаете наблюдать. При этом лучше действительно снимать, так как реакция людей, снявших картинку и прочитавших надпись на обратной стороне, бывает непредсказуемой.

Чистая вода

Вызывается любое количество участников. Затем ведущий выносит соответствующее количество бокалов (стаканов и т.п., но желательно прозрачных), наполненных бесцветной жидкостью. К стаканам прилагаются соломинки. Ведущий объявляет, что во все бокалы, кроме одного, налита чистая вода, а в одном бокале - водка. Задача каждого участника: выпить через соломинку содержимое своего бокала, "глазом не моргнув". Остальные гости должны угадать: у кого именно налита водка. Можно даже организовать тотализатор. Когда все конкурсанты осушили свои бокалы, ведущий объявляет, что во всех бокалах была водка!

Кто уронил монетку?

Рублевую монету приклеиваете суперклеем где-нибудь на тротуаре и наблюдаете за реакцией прохожих из укромного места.

В людном месте можно громко спросить: "Кто уронил монетку?"

Подайте, люди добрые!

Понадобится большая квадратная коробка. На одной из ее граней большими, яркими буквами нужно написать что-то вроде: "Подайте отцу русской демократии!" (варианты надписей могут быть самыми разными, желательно оригинальными). Вверху коробки сделайте прорезь для пожертвований. Надо держать эту коробку надписью к себе (чтобы никто из прохожих не видел) и прорезью вверх. Желательно выбрать место возле какого-нибудь магазина или людного учреждения, это и будет местом розыгрыша. Подойдя к входной двери, вы "замечаете", что в дверь коробка не пролезает. Тогда и выбирается жертва, которой вы под предлогом быстрого посещения магазина передаете коробку. В результате надпись на коробке становится видна окружающим, но не видна жертве. Вы тем временем уходите в магазин...

Дурной глаз

Шарик для настольного тенниса разрезается пополам, на каждой половинке дорисовывается выпученный глаз, проделываются небольшие отверстия на месте зрачков, косые к переносице (лучше обзор). Теперь остается только тонкой резинкой связать "маску", а поверх нее надеть черные очки. Все, самое время выходить к людям. Вас окликает знакомый(ая), коллега, прохожий, начальник и т.д. С обворожительной улыбкой вы поворачиваетесь, элегантным движением снимаете очки и наблюдаете за реакцией. Если попытаться быстро приблизиться и обнять, то возможна самая непредсказуемая реакция.

Покрывало

Понадобится покрывало. Выбирается человек, накрывается покрывалом. Игроки загадывают один из предметов одежды на нем, он должен угадать, что загадано. Если игрок не угадывает, то он снимает эту вещь. На самом деле загадывается покрывало, но к тому моменту, когда он догадывается, на нем практически ничего не остается. Конечно, эта игра только для тесных дружеских компаний.

Чисто "Тайд"!

Нужно взять большую яркую коробку от какого-нибудь стирального порошка широко известной марки, в нее поместить полиэтиленовый пакет и насыпать туда порошок белого детского питания. С этой коробкой надо сесть на лавочку в людном месте (можно в общественном транспорте), сделать "нейтральное" лицо и начать есть содержимое коробки так, чтобы это было видно окружающим. Реакция может быть самой разной.

Лови!

Натягиваете рыболовную леску от окна (лучше подъездного) где-нибудь на четвертом этаже или выше, а другой конец лески прикрепляете во дворе (чем дальше от подъезда, тем лучше). Из медной проволоки заготавливаются крючки, к которым затем прикрепляются разные предметы, например, старый чайник, большой рваный ботинок, ржавое ведро и т.д. Дождавшись, пока кто-нибудь выйдет из подъезда, с криком: "Лови!" пускаете предмет по леске, предварительно закрепив его на ней соответствующим крючком.

Снизу - впечатление, что "это" падает прямо на голову. Реакция жертвы - либо, закрыв голову руками, попытаться убежать, либо поймать "это".

Следы поцелуев

Трубку телефона (ту часть, к которой прикладывают ухо) тщательно протирают салфеткой и намазывают проявляющейся помадой - можно постараться и нарисовать силуэт губ. Помада очень стойкая, и "следы поцелуев" наверняка сохранятся до прихода жертвы (того, кто будет звонить по телефону) домой.

С ножом

Розыгрыш очень простой, но эффектный. На столе под скатертью спрячьте плоский сильный магнит. Нож выбранной жертвы положите сверху на скатерти - лезвие над магнитом. Последующие события оправдают ваши ожидания.

Ласточка

Возвращаясь в компании домой после веселой вечеринки (желательно на людной улице), заведите спор, кто из членов компании наиболее трезв. Выбранной жертве розыгрыша предлагается сделать ровную (именно ровную, чтобы доказать свою трезвость) "ласточку". После того как жертва старательно сделает то, что от нее требуют, нужно объявить, что он (она) абсолютно пьян. В ответ на недоуменные восклицания объясните, что трезвый человек никогда не станет вести себя на улице, как клоун.

С высоты

Понадобится прочная доска и три помощника. Кому-нибудь из женщин предлагается совершить "испытательный полет". Самой смелой завязывают глаза и ставят ее на доску, которую двое мужчин держат на весу почти у самого пола. Она кладет руки на плечи третьему, стоящему перед ней: По команде "Поехали!" двое раскачивают доску и пыхтят, а третий плавно приседает, создавая впечатление, что доску подняли. Потом третий отскакивает, звучит команда "Прыгай!" - и зрители становятся свидетелями отважного прыжка с высоты 10 см.

Загадка

Ведущий предлагает одному из гостей загадать любое слово и сказать его помощнику на ухо. После этого помощник может перечислять любые слова, среди которых будет загаданное слово, а ведущий отгадает его.

Хитрость в том, что ведущий договаривается с помощником, чтобы тот назвал загаданное слово сразу после "чего-то на четырех ногах"! Это может быть любое животное, либо предмет мебели, либо еще что-нибудь (главное - на четырех ногах).

Разогнался

Двое, желательно похожих, исполнителей одеваются приблизительно одинаково, затем располагаются на двух соседних остановках - троллейбусных, например. Люди в троллейбусе на первой остановке видят такую картину: парень бежит за уже отправляющимся троллейбусом и, естественно, не успевает. На следующей же остановке в открытые двери врывается "тот же" тип с жуткой одышкой и словами: "Что-то он сегодня разогнался!"

Два конца веревки

Для розыгрыша нужно взять длинную веревку и найти небольшой отдельно стоящий дом. Проходящего мимо человека под любым предлогом попросите подержать конец веревки. С другим концом веревки отправляйтесь вокруг дома и, обойдя его почти полностью, попросите уже другого человека подержать другой конец веревки. (Веревка должна быть сильно натянута.) Можно поспорить на время: кто из двоих быстрее потеряет терпение?

Кенгуру

Выбирается один игрок-доброволец. Ведущий уводит его подальше и объясняет, что тот должен будет изображать кенгуру - жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться', какое животное он изображает. В это время помощник ведущего говорит игрокам, что сейчас жертва розыгрыша будет изображать кенгуру, но они все должны притворяться, что не понимают, какое животное тот изображает. Надо называть любых других животных, но только не кенгуру. Входит жертва розыгрыша, и начинается: "Ой, значит, оно прыгает". - "Так, наверное, это кролик". - "Нет?! Странно, ну тогда это обезьяна". Через 5 минут имитатор будет действительно напоминать взбесившегося кенгуру.

За минуту

Поспорьте, например, на пиво, что спорящий с вами не сможет пробежать за минуту некую дистанцию (заведомо короткую). Вызываются свидетели, и забег начинается. Конечно же, жертва пробегает это расстояние быстрее минуты (время фиксируется по часам) и требует выигрыш. В ответ на это вы недоуменно пожимаете плечами: - Мы же спорили, что ты за минуту пробежишь, а ты быстрее. Проиграл, значит.

Я - лось!

Этот розыгрыш требует актерского таланта. Один человек изображает лося, то есть пальцы веером и руки поближе к голове. С дикими возгласами "Я - лось! Я - лось!" он пробегает мимо какого-нибудь людного места (например, остановки троллейбуса или автобуса). Секунд через 30, вооружившись импровизированными ружьями там же пробегают несколько "охотников", попутно обращаясь к людям: "Вы тут лося не видели?" Гарантировано: все, кто это видел, еще долго не забудут эту "охоту".

С орехом

Грецкий орех нужно расколоть ножом на две половинки и аккуратно вынуть ядро. Остается скорлупа, разделенная на две половинки. На маленькой бумажке красивым почерком пишется что-то типа: "Приятного аппетита!", "Ну что, мужик, обидно, да?" и т.п. Бумажка вкладывается в скорлупу, которая аккуратно заклеивается подходящим клеем так, чтобы на вид получился целый орех. А затем, когда собрались друзья, все сидят за столом, колют орехи, кому-то достается фальшивый, он разворачивает бумажку... Этот прикол проходит "на ура" в больших компаниях.

Горячо - холодно

Этот розыгрыш проводится, когда гости выражают желание попить чаю. Заранее нужно приготовить два чайника. Один чайник кипятят, а во второй наливают обычную холодную воду (до половины или целиком, по желанию). Разыгрываемый должен сидеть так, чтобы не смог сразу сбежать. Хозяин входит в комнату с двумя чайниками в руках (оба чайника лучше держать под полотенцем) и со словами "Осторожно, кипяток!" очень быстро ставит холодный чайник на колени (живот, дает в руки) жертве. Остальным в этот момент лучше отодвинуться, так как реакция жертвы моЖет быть довольно бурной.

В одних носках

В компании, где все не совсем близко знакомы друг с другом, разыгрывающий каким-нибудь образом обращает внимание разыгрываемого на пол (если ковер - то слишком мохнатый, если пол из линолеума - то скользкий и т.п.) и пытается вызвать его на спор, что в одних носках тот по полу не пройдет. Хорошо, если все происходит в людном месте - в кафе или в баре.

Разыгрываемый "заведется" и, поспорив, снимет обувь, пройдет по полу, но условием спора было - пройти в одних носках, а на нем много другой одежды...

Игра-шутка

В компании объявляется, что сейчас все будут играть в одну очень смешную игру. Все должны встать в кружок, присесть и положить руки на пол. Затем ведущий просит всех повторить за ним фразу: "Я (имя человека), и я не знаю, как играть в эту игру". Когда все скажут эти слова, ведущий поднимается, отряхивается, смотрит на всех снизу вверх и говорит: "Тогда чего вы тут расселись?"

Дымящиеся пальцы

От спичечного коробка отрывается поверхность, о которую зажигают спички, после этого она переворачивается "серой" вниз и сжигается на любой несгораемой плоскости (тарелка, сковорода, например). После того как она вся сгорит, по веществу, которое образуется после горения, проводят пальцами. Если теперь эти пальцы потереть друг о друга, они начнут дымиться.

Большая стирка

Через комнату или между двух деревьев (летом на природе) протягивается веревка, а на нее вешается любой кусок ткани, можно одеяло. За эту импровизированную ширму, не спеша, изображая из себя влюбленных, заходят парень с девушкой и скрываются (приседают). Затем они начинают по этому одеялу стучать, трясти его, сексуально кричать: "О! Ах! Ну, давай" и пр. Одновременно они вешают на веревку с одеялом разную одежду: сначала брюки, рубашку, платье, затем трусы и лифчик. Затем медленно снимается одеяло! Зрителям предстанет такая картина: парочка увлеченно стирает в тазике какие-то вещи и вешает их сушиться!

Чего не видел еще никто

Обратитесь к друзьям с такой вот примерно речью: "Хотите видеть то, чего никто из вас еще никогда не видел, чего и я сам никогда не видел и чего ни вы, ни я никогда потом не увидим?" Друзья, наверное, усомнятся в вашей способности показать нечто, подобное.

Тогда вы спокойно достаньте из кармана орех, расколите его, дайте возможность посмотреть всем на ядро ореха (этого ядра действительно никто никогда не видел!) и затем столь же спокойно съешьте его.

Чьи губы?

Для розыгрыша понадобится простыня и трое добровольцев- мужчин. Улучив момент, спрячьте троицу в комнате, смежной с помещением, где проходит вечеринка.

Предложите гостям принять участие в забавном конкурсе. Повесьте простыню на дверной проем и сделайте в ней три прорези для губ. Выберите трех представительниц слабого пола и проведите их за ширму. Мужчинам объясните, что, угадав женщин по поцелую в губы, они получат приз.

В это время спрятанные в комнате добровольцы красят губы той же помадой и занимают места женщин у прорезей.

Мужчины по очереди подходят к ширме и целуют "аппетитные" губки. Ведущий может подогреть интерес, попросив участников описать достоинства каждого поцелуя, и т.п. Когда страсти накалятся, эффектным движением сорвите простыню и объявите, что "голубые мечты" многих присутствующих наконец-то сбылись.

Чтение мыслей

Главные участники этой игры - "ясновидящий", который "умеет читать мысли", и его помощник. Фокус с чтением мыслей довольно прост: предмет, который отгадает "ясновидящий", будет назван помощником вслед за предметом черного цвета.

"Ясновидящий" выходит из комнаты. Присутствующие загадывают предмет. Входит "ясновидящий", садится, закрывает глаза, какое-то время изображает сосредоточенные размышления. Затем открывает глаза, и помощник задает ему приблизительно такие вопросы: "Думаю ли я про соль?" "Ясновидящий" отвечает: "Нет". - "Думаю ли я про салфетку?" - "Нет". - "Думаю ли я про перец?" - "Нет". - "Думаю ли я про кетчуп?" Тут "ясновидящий" говорит: "Да", потому что кетчуп следует за черным предметом - перцем.

Вот вы и ошиблись!

Ведущий заявляет собравшимся, что никто из присутствующих не сможет вслед за ним повторить три короткие фразы, которые он скажет. Конечно, с ним никто не соглашается. Тогда ведущий, как бы подыскивая слова, произносит короткую фразу, например: "Сегодня чудесный вечер".

Все уверенно повторяют эту фразу. Ведущий в смущении подыскивает и неуверенно говорит вторую фразу. Ее также легко все повторяют. Тогда он быстро и радостно говорит: "Вот вы и ошиблись!"

Собравшиеся протестуют, но ведущий объясняет, что третья фраза, которую нужно было повторить, была: "Вот вы и ошиблись!"

Для умных

Предложите гостям загадать число от 2 до 10, умножить его на 9; сложить цифры, составляющие полученное двузначное число; отнять 4 (здесь всегда получается 5, но это не конец). Попросите выбрать в алфавите букву, соответствующую полученному числу (получается "д"). Далее нужно вспомнить страну на эту букву ("прикол" начинается здесь, так как приблизительно 95% игроков загадывают Данию) и, наконец, животное на третью букву из названия страны (большинство загадывают носорога). Далее, сделав умное лицо и выдержав паузу, надо сказать: "В Дании носороги не водятся".

Танки грязи не боятся

Вы заявляете, что хотите рассказать анекдот и вам требуются 2 помощника. Одному вручаются 2-3 спичечных коробка, в каждый из которых вставляется спичка (пушка у танка). Задача первого помощника - двигать спичечные коробки пр столу. Второй изображает шум танковых моторов и пушечные выстрелы. Вы начинаете рассказ:

- Прибегает Петька к Чапаеву и кричит: "Василий Иванович, танки наступают!" А Василий Иванович отвечает: "Да брось ты, Петька, это один придурок спичечные коробки двигает, а у другого несварение желудка!"

Гадание да спичках

Незамужним (неженатым) гостям предлагают узнать имя будущего суженого (суженой).

Ведущий дает ей (ему) заранее приготовленный коробок спичек и просит выбрать произвольное количество спичек и отломить их головки очень аккуратно и точно. Можно даже придирчиво спички осмотреть и забраковать результат, потребовав повторить еще раз.

Эти спички жертва розыгрыша должна зажать в зубах, вставить за уши, в волосы - куда угодно. После этого ведущий подводит жертву к зеркалу, вглядывается в него и заявляет: "Ну и кому ты такая красивая(ый) нужна?!"

Загадочное исчезновение

Научиться этому трюку не так уж сложно - нужен только наблюдательный "корректировщик", который при подготовке трюка поможет исполнителю увидеть себя глазами будущего зрителя.

"Оборудование" простейшее - дверной проем и большое покрывало (скатерть, простыня и т.п.).

Надо встать в дверной проем, скрыться за покрывалом, держа его на вытянутых вверх руках. Затем подвинуться в сторону, выйдя из проема (кисти рук, видные зрителям, остаются на месте). После этого выпустить покрывало из рук, одновременно мгновенно убрав руки.

Сразу трюк вряд ли получится; нужно научиться убирать руки резко и мгновенно. Зато если научишься, зрелище впечатляющее: только что кто-то скрывался за покрывалом - и вдруг некого нет!

Фирменный коктейль

Для розыгрыша понадобится колода карт (желательно 52 карты) и как можно больше видов спиртного.

Ведущий перемешивает, а затем раздает присутствующим карты до тех пор, пока кому-то не выпадет первый туз. Это "посетитель бара", он должен "заказать" коктейль, перечислив его ингредиенты. Например, шампанское, пиво, вишневое варенье, кола, лимон, соль, орешки. Здесь фантазии нет предела. (Ведущему лучше все это записать.)

Ведущий перемешивает и раздает, карты второй раз. Получивший второй туз определяет норму выпитого коктейля - от 50 граммов до 0,25 литра.

Все опять повторяется, и получивший третий туз смешивает "волшебный напиток", ну а "счастливчик", которому выпал четвертый туз, выпивает его под одобрительные (или сочувствующие) возгласы присутствующих.

Несгораемая спичка

Исполнитель сообщает присутствующим, что ему ничего не стоит зажечь повторно уже сгоревшую один раз спичку.

Естественно, это заявление вызовет недоверие. Тогда исполнитель на глазах у всех берет из пепельницы одну из спичек, чиркает ею о коробок - и она зажигается.

Секрет в том, что спичка должна быть заранее подготовлена. Сточите острым ножом немного древесины возле головки, теперь сточенную часть окрасьте черной тушью или краской для кожи. Такая спичка будет выглядеть сгоревшей. Остается заранее подбросить ее в пепельницу, а дальше - дело за актерскими способностями исполнителя.

Тест на координацию

В разгар веселья выберите удачный момент и предложите жертве пройти тест на координацию (трезвость, ловкость и т.п.). Суть заключается в следующем: нужно поднять коробок спичек, используя для этого две спички. Держа их за головки двумя пальцами, каждую спичку нужно упереть с разных сторон в центр коробка и таким образом поднять его. После нескольких попыток это обычно удается. Далее предлагается усложнить задачу. В момент, когда коробок уже поднят жертвой и удерживается ею на вытянутых руках, предложите несколько раз топнуть ногой. Если коробок в этот момент падает, то можно повторить попытку. Очень быстро жертва наловчится и будет с довольным лицом топать ногой по полу, держа двумя спичками перед собой коробок. Лицо при этом обычно бывает достаточно глупое и счастливое, особенно если предварительно поспорить, что жертве это никогда не удастся. Вот здесь и наступает кульминация. Вы поворачиваетесь лицом к зрителям (чем их больше, тем лучше) и голосом конферансье объявляете: "Вот так в палате №6 заводят мотоцикл!"

⇦ Ctrl предыдущая страница / следующая страница Ctrl ⇨

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ 

cartalana.orgⒸ 2008-2020 контакт: koshka@cartalana.org