"ИГРЫ. КОНКУРСЫ. РОЗЫГРЫШИ", 2008

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ

Первое впечатление

Игроки: 12 человек или более. Понадобятся карандаши, карточки, английские булавки.

Каждому гостю на спину прикалывается булавкой пустая карточка. По мере того как гости знакомятся, они пишут короткое, в два-три слова, описание первого впечатления друг о друге на карточках. Таким образом, приглашенные ходят с комментариями типа "красивые глаза" или "слишком короткая юбка", приколотыми к их спинам.

Рекомендуем не писать слишком оскорбительных комментариев, если вы не хотите, чтобы часть особо обидчивых гостей ушла раньше времени... Через десять минут попросите всех рядом стоящих гостей прочесть надписи на карточках друг друга.

Пищи, поросеночек, пищи!

Понадобятся повязка для глаз и подушка.

Одному игроку завязывают глаза, ставят его в центре комнаты и дают подушку. Все присутствующие рассаживаются вокруг него. Игра начинается с того, что игрока с завязанными глазами три раза поворачивают на месте, чтобы он потерял ориентацию. Затем он должен положить подушку одному из игроков на колени и сесть на нее. Делая это, игрок с завязанными глазами говорит: "Пищи, поросеночек пищи!" В ответ на это человек, на коленях которого сидят, пищит, как поросенок. Если игрок с завязанными глазами правильно угадает "автора" писка, они меняются местами. Если нет, то нужно искать другие колени... После того как новому игроку завязывают глаза, все остальные участники игры меняются местами. Это хороший способ заставить ваших друзей лучше познакомиться и в то же время подурачиться.

Позывные для партнеров

Игроки: 4-8 человек. Понадобятся повязки для глаз.

Все участники игры делятся на пары. Каждая пара выбирает себе "орнитологические" позывные, например: твит-твит, ту-вит-ту-ву или квак-квак. Затем мужчины покидают комнату, им завязывают глаза, а по возвращении они должны как можно быстрее найти свою партнершу - "по позывным". Принимая во внимание тот факт, что все "птички" щебечут одновременно, это проще сказать, чем сделать. Женщине разрешается произнести свой позывной не более трех раз.

Когда пары наконец воссоединятся, наступает очередь женщины завязывать глаза.

Разрешите познакомиться...

Игроки: любое четное количество. Понадобятся доска и лист белой бумаги, журналы или газеты, канцелярские кнопки.

Хозяин вечеринки вырезает из газет и журналов подборку фотографий обаятельных знаменитостей (любых, от Памелы Андерсон до Филиппа Киркорова) и раздает их гостям в соответствии с полом. Вверху каждой вырезки есть кнопка, а на обороте написано имя гостя. Каждому гостю по очереди завязывают глаза, поворачивают три раза вокруг своей оси и нацеливают на доску. Игрок должен приколоть кнопкой свою вырезку с фотографией на доску. Ближайшие владельцы мужской и женской фотографий становятся партнерами на какую-нибудь следующую игру.

Сила растений

Понадобятся листы бумаги, английские булавки, карандаши.

На отдельных листах бумаги (по одному для игрока) напишите по названию известных растений, состоящих из восьми букв, например: горицвет, гвоздика, кориандр, медуница, розмарин, тубероза. Листок прикрепляют к спине каждого игрока и сообщают о количестве букв в названии его растения. Задача игрока - узнать свое слово на спине, задавая участникам игры вопросы о входящих в него буквах. Так, один игрок может спросить у другого: "У меня есть буква "б"?" Если в слове имеются две одинаковые буквы, то только одна может быть обнаружена за один раз, а угадывающий игрок не может задавать одному и тому же участнику два вопроса подряд. Побеждает тот, кто первым справится с заданием. Во время игры советуем закрыть все зеркала.

Сватовство

Понадобятся спички или шпажки для сэндвичей.

Раздайте каждому игроку десять спичек или шпажек для сэндвичей. По мере того как игроки общаются, они берут несколько спичек в руку и, протягивая зажатый кулак, обращаются друг к другу с вопросом: "Чет или нечет?" Если второй игрок дает правильный ответ, он получает одну спичку от первого игрока. Затем роли меняются, и этот же вопрос задает уже второй игрок. Когда сделка закончена, оба игрока уходят на поиски другой "жертвы". Побеждает тот, у кого будет наибольшее количество палочек по истечении отведенного времени.

Связанные узлы

Игроки: 10 человек и более. Понадобятся веревка и ножницы.

Нарежьте более шестидесяти отрезков веревки разной длины и спрячьте их в разных местах дома. Игроки, разделившись на пары, разыскивают по всему дому отрезки веревки, связывая отрезки друг с другом по мере нахождения. Выигрывает та пара, у которой получится самая длинная веревка, связанная за отведенный период времени.

Сколько

Игроки: 5-10 человек. Понадобятся различные небольшие бытовые предметы.

В этой игре на угадывание участники становятся напротив ряда предметов, разложенных на столе. Играющие должны максимально точно дать специфическую информацию о каждом предмете, не касаясь и не поднимая их. Например, определить:

количество страниц в закрытой книге;
количество карт в неполной колоде;
количество спичек в частично заполненной коробке;
количество бобов в сосуде;
количество скрепок в наполовину пустой пачке;
количество резинок, сложенных горкой.

Вполне естественно, что побеждает игрок с наиболее близкими к истине гипотезами.

Следующий в очереди

Игроки садятся в круг, их просят назвать свои имена. Ведущий, который находится в центре круга, неожиданно указывает на одного из игроков и спрашивает: "Кто следующий?" Если ведущий указывает правой рукой, игрок должен немедленно назвать имя человека справа от него, если ведущий указывает левой рукой, это должен быть человек слева от игрока. Второй игрок делает то же самое, указывая на кого-либо в круге любой рукой (применяются те же правила). Игра продолжается в быстром темпе. Любой игрок, перепутавший направление или забывший имя, "дисквалифицируется" - выбывает из игры.

Смена позиций

Игроки: 5-6 человек.

Из числа участников выбирают водящего и координатора. Остальные игроки рассредоточиваются по комнате и принимают любые позы. Водящий в течение нескольких минут пытается запомнить местонахождение и позы всех игроков. После этого водящий поворачивается спиной к остальным игрокам, а они несколько изменяют свои позы и местоположение. Задача координатора - следить, сколько изменений было сделано, и запомнить их. После того как перемещения игроков закончены, водящий поворачивается к игрокам и пытается назвать все изменения.

Если выбирать не одного, а двух-трех водящих, можно проводить конкурс "Кто найдет больше отличий". Для этого после смены позиций водящие по одному (остальные водящие выходят из комнаты) называют изменения. За каждый правильный ответ каждый водящий получает 10 очков, за каждый неправильный - 5 очков снимается. Победителем объявляется тот, кто наберет больше очков.

Сортировка

Игроки: 12 человек или более.

Игроки делятся на команды (оптимально по 6-10 человек), число участников в командах должно быть одинаковым. Ведущий называет условие, в соответствии с которым игроки команды должны выстроиться в ряд. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием. Примеры заданий (если игроки хорошо знакомы):

↬ выстроиться по росту;

↬ выстроиться в алфавитном порядке имен (или фамилий) игроков;

↬ выстроиться в порядке возрастания (убывания) возраста игроков;

↬ выстроиться в порядке возрастания (убывания) номеров квартир (или домов) игроков;

↬ выстроиться в порядке изменения цвета волос - от самого светлого к темному.

Спина к спине

Игроки: 2-20 человек, четное число. Понадобится вареное яйцо.

Ведущий вначале вызывает из зрителей двух самых незакомплексованных игроков. Игроки становятся спина к спине, и между их спинами (на уровне лопаток) зажимается яйцо. Задача игроков - опустить яйцо на землю без помощи рук. При этом игрокам сообщается, что яйцо сырое (на самом деле, конечно, вареное). Игроки в паре должны быть примерно одного роста.

Спрятанная повестка дня

Игроки: 12 человек или более. Понадобятся маленькие предметы, английские булавки, карандаши, бумага.

Ведущий игры подготавливает список из десяти наименований небольших предметов, например: пуговица, скрепка, резинка, перо и т.д. После того как гость переступает порог дома, его заводят в отдельную комнату, где один из этих предметов прикрепляется к его одежде, туда, где его сложно сразу заметить. Затем игрокам раздают копии списка предметов, которые они должны найти. Гости общаются, рассматривая друг друга, и, по мере обнаружения, записывают рядом с наименованием предмета имя человека, на котором он был обнаружен. Побеждает тот, кто обнаружит все предметы, или, если вы не хотите играть долго, тот, кто напишет правильные ответы в течение пяти минут.

Статуя любви

Игроки: 10 человек или более.

Все игроки, кроме ведущего, выходят из помещения. Ведущий вызывает пару (мужчину и женщину) и просит их изобразить статую любви (при замешательстве пары им советуют принять позы "Рабочего и колхозницы"). Затем в комнату приглашается следующий игрок. Ведущий предлагает новому игроку представить себя скульптором и переделать "статую" так, чтобы она выражала настоящую любовь. После того как игрок воплотит свои творческие фантазии, ему сообщается, что теперь он должен занять в статуе место игрока того же пола, что и он (т.е. если скульптором была женщина, она меняется местом с женщиной, скульптор-мужчина - с мужчиной). После этого из-за двери вызывается следующий игрок. Игра ведется до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли скульптора и статуи.

Желательно заранее определить порядок игроков, входящих в помещение. В идеальном случае в. комнату входят поочередно мужчины и женщины (тогда каждому игроку удается поучаствовать в двух скульптурах). При большом количестве игроков можно выстраивать одновременно несколько скульптур. Не забудьте приготовить для игры фотоаппарат.

Таинственный гость

Понадобятся карандаши и бумага.

Невинная игра, в которой игроки весело смешиваются и общаются, для того чтобы узнать друг о друге как можно больше, делая при этом заметки на бумаге.

Через пятнадцать минут хозяин зачитывает перечень фактов об одном из собравшихся, который был выбран в качестве таинственного гостя (любимая еда, хобби, день рождения, в какую школу он или она ходила, работа и т.д.), и тот, кто первый назовет таинственного гостя, выигрывает.

Согласованность

Игроки: 12-24 человека.

Все участники игры делятся на две или четыре команды (не менее шести человек в каждой). Игроки сидят на стульях. Ведущий говорит: "Встали два (или любое другое число, не превышающее количества игроков в команде) человека". В каждой команде должно встать ровно названное количество игроков. При этом разговаривать друг с другом запрещается. Та команда, которая быстрее других выполнит просьбу ведущего, получает призовое очко, и игра повторяется. Игра проводится, пока одна из команд не наберет оговоренного в начале количества очков (обычно 3-5). Эта команда объявляется победившей.

При небольшом числе участников (менее 12 человек) можно проводить игру одной командой.

Трость слепого

Понадобятся повязка для глаз, палочка или трость.

Игра заключается в том, что человек с завязанными глазами пытается узнать других игроков по шуму, который они производят. Одному игроку завязывают глаза и дают трость, а другие медленно двигаются по комнате мимо "слепого". Когда игрок с завязанными глазами дотрагивается до кого-нибудь тростью, тот должен произвести какой-нибудь шумовой эффект - рев слона, звук двигателя автомобиля или скрипучую дверь. Игрок с завязанными глазами имеет три попытки, чтобы угадать пародиста. Если он угадывает, игроки меняются местами; если не угадывает, игрок с завязанными глазами снова берет трость и ищет кого-либо еще.

Тупица

Игроки: 4-10 человек. Понадобятся карточки.

Необходимо подготовить порядка тридцати карточек и нарисовать на них символические картинки, иллюстрирующие расхожие фразы. Например, напишите маленькую букву "с" в середине большой буквы "Д". Это будет означать: "До свидания!" Или напишите слово "убьет" сразу поверх слов "не влезай", что будет означать: "Не влезай - убьет!" Вы поднимаете каждую карточку достаточно высоко, чтобы все игроки смогли ее увидеть. Когда кто-либо называет правильный ответ, переходите к следующей карточке. Это может быть как соревновательная игра с призом для игрока, который даст наибольшее количество правильных ответов, так и просто доставляющее удовольствие развлечение.

Туфелька Золушки

Как только гости переступили порог дома, их просят снять обувь. Дамы снимают свою левую туфлю, мужчины - правую. Когда все гости прибыли, хозяин собирает все туфли в середине комнаты и приглашает гостей выбрать одну из них (не принадлежащую им) и, как в сказке о Золушке, найти человека, кому туфля будет впору. Победителем будет последний обладатель туфельки для примерки. Приз - бокал шампанского.

Угадай вес

Игроки: 5-10 человек. Понадобятся набор бытовых предметов и кухонные весы.

Перед вечеринкой поищите в доме несколько бытовых предметов повседневного использования различного размера (ручка, пресс-папье, кастрюля, расческа, тарелка) и взвесьте каждый. Запишите их вес и расставьте предметы на столе. Затем попросите игроков записать предположительный вес расставленных предметов. Играющим разрешено поднимать предметы и "взвешивать" их на руке. Выигрывает тот, кто точнее других определит вес предметов.

Угадывание по руке

Игроки: 7 человек или более.

Водящему завязывают глаза. Игроки по одному подходят к водящему и протягивают ему руку. Задача водящего - угадать на ощупь, чья это рука.

Чтобы сделать игру более веселой и интересной, участники могут меняться кольцами, часами и т.п. Один человек может подходить к водящему по нескольку раз. Водящий имеет право ощупывать только руку ниже локтя.

Фигуры

Игроки: 6 человек или более, четное число.

Все участники делятся на пары. Затем вместе с ведущим пары разучивают несколько фигур. После этого начинается игра. Ведущий говорит название фигуры, а каждая пара должна как можно быстрее ее изобразить. Пара, которая ошиблась или показала фигуру позже других, выполняет штрафное задание. Затем игра возобновляется. При большом количестве пар (более 7) можно играть на выбывание. В этом случае победившей считается последняя оставшаяся в игре пара.

Фигуры могут быть, например, такими:

↬ рабочий и колхозница (поза, соответствующая известной скульптуре);

↬ вальс (партнеры становятся как для начала танца);

↬ спина к спине (поза соответствует названию);

↬ паровозик (игроки в паре становятся друг за другом);

↬ гномики (игроки становятся лицом друг к другу, берутся за руки и вместе приседают на корточки).

Фигур может быть 3-10. Каждая фигура должна иметь короткое, оригинальное название.

Силуэты

Игроки: 5-10 человек. Понадобятся старые журналы, несколько игральных карт.

Просмотрите старые журналы и найдите несколько красивых, ярких иллюстраций. Затем аккуратно вырежьте из иллюстраций отдельные предметы (возможно, стол, нож, букет цветов, диван). Задача игрока - посмотрев на иллюстрации, расположенные на белом листе бумаги, определить, какие предметы отсутствуют (вырезаны). Тот, кто даст больше правильных ответов, получает приз.

Чей ребенок?

Понадобятся детские фотографии гостей, бумага, карандаши.

Каждого гостя заранее просят принести с собой свою детскую или подростковую фотографию. Фотографии либо прикрепляются на доску, либо раскладываются на столе, возле каждого снимка - номер. Игроки должны попытаться определить, где чья фотография. Ответы записываются на листках бумаги: имя гостя и соответствующий номер фотографии. Победитель тот, у кого будет больше правильных ответов.

В эту игру лучше играть в компании хорошо знакомых людей.

ИГРЫ ДЛЯ ВЕСЕЛОЙ И ДРУЖНОЙ КОМПАНИИ

Вкус лимона

Выбираются два участника, каждому из которых на высунутый язык кладется по кусочку сочного лимона. Тот, кто дольше продержит на языке лимон, получает небольшой приз.

"Китайская" улыбка

Необходимо выбрать двух участников, каждому из них дать по лимону. Условие игры таково: съесть лимон без сахара, откусывая прямо от плода (то есть с цедрой). Тот, кто съест весь лимон, получит сладкий приз.

Гадание на четырех животных

На чистых листах (их количество должно соответствовать количеству гостей) написано 4 наименования животных: лев, тигр, кролик, осел. Рядом с этими словами должно остаться место для цифры.

Раздайте каждому из гостей по этому заранее приготовленному листу бумаги. Пусть гости с обратной стороны напишут свое имя, после этого предложите им при помощи нехитрого гадания узнать кое-что новое о себе. Для этого каждый из присутствующих должен поставить, цифру от 1 до 4 (произвольно) напротив каждого названия животного. После этого соберите все листики и приступайте к "толкованию".

Громко произнесите имя того, чье имя значится на оборотной стороне листа. А потом сообщите, что всеми уважаемый (уважаемая) гость (гостья) считает себя:

↬ в постели с мужем (женой) - название животного, которое на листочке обозначено цифрой 1;

↬ в постели с любовником (любовницей) - название животного, которое на листочке обозначено цифрой 2;

↬ перед своими подчиненными - название животного, которое на листочке обозначено цифрой 3;

↬ перед своим начальником - название животного, которое на листочке обозначено цифрой 4.

Резинки для волос

С помощью цветных резинок для волос можно провести конкурс. Участвуют в нем мужчины - двое или трое. Каждый получает резинки одного цвета. Задача участников: за несколько музыкальных минут "окольцевать" как можно большее количество присутствующих женщин. "Кольца"-резиночки надевают дамам на щиколотку. А потом подсчитывают количество "окольцованных" каждым участником. Самый проворный получает приз.

Хохолки

Перед игрой нужно напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе - на время игры - мужчину и создаст из него самого "нахохлившегося". Для этого каждой даме выдается много разноцветных резинок для волос. Ее задача - из волос мужчины с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков". Создательнице самого "нахохлившегося" вручается приз.

Не смейся

Игроки садятся на корточки в круг (вперемежку - женщины и мужчины). Всех предупреждают, что смеяться нельзя (ведущему можно). Ведущий "торжественно" берет своего правого соседа (соседку) за ухо. Все остальные по кругу поочередно должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий берет соседа справа за щеку (нос, коленку...) и т.д. Из круга выбывают те, кто засмеялись. Оставшийся побеждает.

Веселый портняжка

Для игры необходимо создать две команды, в которых равное количество мужчин и женщин. Команды становятся рядами (вперемежку - мужчины и женщины). Из каждой команды выбирается по "портняжке". Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, на конце которой закреплена длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается "шитье". Мужчинам "портняжка" продевает нитки через штанины, а женщинам через рукава. Выигрывает тот "портняжка", который "прошьет" всю свою команду быстрее.

Щетка

Игроки: 8-10 человек.

Все игроки становятся в тесный круг - плечо к плечу, а руки держат за спиной. У одного в руках щетка. Водящего помещают в середине. По его сигналу щетка начинает свое путешествие по кругу, передаваемая из рук в руки за спинами играющих. Угадать, у кого она в тот или иной момент находится, дело непростое: непонятно, игрок принимает или передает щетку своему соседу.

- Руки! - приказывает вдруг водящий, указывая на одного из игроков, заподозрив, что щетка в данный момент находится именно у него. Тотчас же все протягивают руки вперед. И если щетка окажется у того, на кого показал водящий, или же у его соседа (передать щетку соседу в момент возгласа водящего обычно всегда возможно), то водить идет тот, в чьей руке будет щетка. Если же водящий не угадал, то обладателю щетки предоставляется возможность старательно "почистить" водящего, после чего игра возобновляется в том же порядке: водящий дает сигнал, а щетка передвигается по кругу.

Как огурчик?

Все становятся в круг, в центре которого стоит ведущий. Причем круг должен быть довольно плотным - плечом к плечу, а руки находятся сзади. Берется обычный свежий огурец (желательно побольше) и передается по кругу за спинами играющих. Задача ведущего - определить, в чьих руках этот огурец сейчас находится. А задача игроков - передавать огурец друг другу, причем, когда ведущий не видит, откусывать по кусочку. Жевать нужно тоже очень осторожно, дабы не возбудить подозрений ведущего. Если операция прошла удачно и огурец был незаметно съеден, то в таком случае ведущий выполняет какое-нибудь смешное задание, которое придумают игроки.

Не пролей каплю

Гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый, не глядя, наливает в стакан понемногу какого-либо напитка. Последний, у кого стакан переполнится и напиток перельется через край, должен сказать тост и выпить этот "коктейль".

Горничные

Игрокам-мужчинам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача - как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на мужской рубашке или халате, которые надевают поверх одежды на их партнершу по игре.

Не хлопай на четверг

Гости сидят за столом. Ведущий начинает вразнобой перечислять дни недели и хлопать на каждое название в ладоши, играющие повторяют за ним хлопки. Хлопать надо на каждый названный день недели, кроме четверга. Кто хлопнул на слово четверг, выбывает из игры.

Побеждает тот, кто не ошибался.

Султан

Для игры необходимо 3, 5, 7 и более пар (мужчин и женщин), обязательно нечетное количество. Выбираются двое мужчин - султанов, которые становятся по разным сторонам комнаты. Все остальные становятся в круг в середине комнаты.

Мужчинам завязывают глаза платком или косынкой. Играет музыка. Султаны одновременно подходят к кругу и выбирают себе "одалиску" в гарем. Если попадается мужчина, то он становится султаном, а тот, кто его выбрал, идет в круг.

Таким образом, тот султан, который ошибался меньше другого, имеет в своем гареме больше женщин. Игра продолжается до тех пор, пока в кругу не останутся одни мужчины. Когда долгожданный момент наступил, тот султан, у которого женщин оказалось больше, загадывает желание султану, у которого женщин оказалось меньше. После этого каждая женщина из гарема победившего султана загадывает желание всем женщинам проигравшего гарема. Веселье гарантировано!

Нечетное количество пар необходимо для того, чтобы не получилось одинаковое количество женщин в обоих гаремах.

Рыболовы

На стул или на пол раскладываются пенопластовые рыбки. Задача играющего - с завязанными глазами подцепить импровизированным "гарпуном" (палка с гвоздем на конце) за оговоренное время как можно больше рыбок. Перед началом "рыбалки" следует несколько раз покрутить игрока на месте.

Ситуации

Вызывается несколько пар добровольцев - поровну юношей и девушек.

Ведущий называет ситуацию, в которой будто бы находятся пары. Их задача - в зависимости от ситуации начать делать что- либо соответствующее, показывая это мимикой, жестами без слов. Ситуации могут быть самыми различными, например: "Представьте, что вы находитесь на необитаемом острове...", или "в туалете поезда", или "салоне автомобиля одни...". Что будут делать пары - зависит от их воображения.

Испорченный видеотелефон

Аналог игры "Испорченный телефон". Участники садятся в ряд, лицом в одну сторону. Первый встает, заходит с обратной стороны ряда (чтобы не видели другие игроки), просит второго повернуться и с помощью жестов и мимики должен передать ему свое сообщение. Например, о том, что в воскресенье они приглашены на день рождения к знакомой девушке к двум часам дня, и с утра надо купить цветы. Когда тот, кому передали сообщение, подтверждает, что он все понял, первый садится на место, второй встает, заходит с обратной стороны ряда и так же передает сообщение следующему игроку. И так по ряду до тех пор, пока последний участник игры - тот, кто в конце ряда, - не получит информацию. После этого он оглашает сообщение вслух.

Победителей в этой игре нет, зато весело.

Пеленгатор

Участники рассаживаются по кругу на довольно большом расстоянии друг от друга. Один из них приглашается в середину круга и становится водящим-"пеленгатором". Ему завязывают глаза. В это время участники втайне от "пеленгатора" разбиваются на пары. Затем с него снимают повязку.

Затем участники, сидящие по кругу, вслух в течение минуты договариваются якобы о выполнении какого-нибудь совместного действия. Поскольку все говорят одновременно, разобраться в содержании разговоров довольно трудно - слишком много "шумов в эфире". Вот тут-то и должен проявить свои способности водящий: во-первых, он должен "запеленговать" партнеров каждой пары и, во-вторых, прослушать и понять содержание их разговора.

Укуси его

В эту игру играют на свадьбах в Китае. Суть в следующем: яблоко подвязывают на плотную нитку, после чего игроки (обычно двое), держа руки за спиной, должны попытаться его съесть.

"Трогательный" конкурс

С завязанными глазами мужчины должны по рукам (до локтя) определить имя дамы, которая сидит перед ними.

Тернистый путь

Ведущий приглашает три женатые пары. Мужчины становятся в 3-4 метрах от своих жен. Ведущий берет 3 бутылки вина и ставит их на пути каждого мужчины к своей жене. После этого мужчинам завязывают глаза, поворачивают несколько раз на одном месте, ставят лицом к жене и просят дойти до нее и обнять. Когда мужчинам уже завязали глаза, ведущий быстро и тихо убирает бутылки, а жены меняются местами. Зрителей просят сохранять молчание.

Качки

Для игры понадобятся воздушные шарики и велосипедные насосы - по количеству участников. Условия конкурса - накачать шарики насосами: кто надует самый большой или у кого шар быстрее всех лопнет и т.п. Для большего эффекта можно завязать "качкам" глаза.

Карандаш в бутылке

В эту игру играют только мужчины. Понадобится несколько пустых бутылок (в зависимости от количества игроков) и столько же карандашей. Карандаши привязываются на нитку. А нитки, в свою очередь, прикрепляются игрокам на пояс со стороны спины таким образом, чтобы кончик карандаша был не ниже колен. Затем сзади у ног игроков помещаются бутылки.

Теперь можно включать медленную музыку и наблюдать эротический танец, который будут выполнять участники, пытаясь без помощи рук поместить карандаш в узкое горлышко бутылки.

Выносливые

Конкурс проводится среди мужчин, которые за пять секунд должны выбрать себе пару и взять свою спутницу на руки. После этого включается медленная музыка и участники игры должны танцевать с ношей на руках. Задача - как можно дольше удержать свою даму.

Купание в пиве

Для этой игры в кругу друзей (желательно курящих) вы должны запастись кружкой или стаканом с пивом (в принципе, можно заменить и другим спиртным напитком), бумажной салфеткой и абрикосовой косточкой. Косточку можно заменить небольшой монеткой в одну, пять или десять копеек. Только монетку предварительно рекомендуется тщательно вымыть и высушить. Ну и, конечно, вам понадобится не менее двух желающих принять участие в игре и такое же количество сигарет.

Итак, прежде чем приступать к игре, пусть игроки выпьют по кружке пива, чтобы прийти в соответствующее настроение, и рассчитаются по порядку номеров. Затем подготовленную для игры кружку, заполненную наполовину пивом, накройте салфеткой. В центре салфетки поместите абрикосовую косточку или монетку. Все участники игры торжественно раскуривают по сигарете. Игрок с первым номером прожигает сигаретой дырочку в салфетке. Затем дырочку прожигает в салфетке игрок со вторым номером (кружку при этом лучше не перемещать). Суть игры в том, чтобы самому при прожигании не уронить косточку или монетку в стакан и в то же время прожечь салфетку так, чтобы противники, прожигая, уронили косточку или монетку.

Тот, кто все-таки уронит косточку или монетку в пиво, должен будет под комментарии остальных выпить его до дна.

Важное условие: перед прожиганием следует тщательно стряхивать пепел с горящей сигареты.

С ложкой во рту

Необходимо выбрать двух добровольцев, дать им по ложке, положить в них желе, мягкий пудинг или кусочек холодца и попросить пробежать вокруг стола, держа ложку во рту. Тот, кто сделает это и не уронит содержимое ложки, получает сладкий приз или сувенир.

Ну как?

В эту игру должны играть только мужчины, так как в женском исполнении она будет не такой забавной.

Двое игроков садятся рядом друг с другом, подле них кладутся две салфетки, одна из которых должна быть тканевой, а другая - бумажной. Ведущий засекает время (30 секунд). За это время мужчины должны заправить бумажную салфетку за ворот, а тканевую надеть на голову в виде платочка, повернуться к соседу и сказать следующие слова: "Ну как?"

Тот, кто первым закончит эти действия и скажет условную фразу, считается выигравшим и получает приз.

Сердце красавицы

Мужчины (4-5 человек) усаживаются на импровизированной сцейе на стулья в ряд и исполняют какую-нибудь короткую песню или куплет из песни, например:

Сердце красавицы
Склонно к измене
И к перемене,
Как ветер мая.

Делать это нужно с "каменными" лицами. Затем песня исполняется еще раз, но первое слово заменяется подходящим жестом. (Звучит слово сердце - и все хватаются за то место, где предположительно находится сердце.) Остальные слова поются как обычно.

В следующем исполнении жестами показывают первое и второе слова и так далее, заменяя каждый раз по слову пантомимой, пока вся песня не превращается в уморительное шоу "глухонемых" мужиков.

⇦ Ctrl предыдущая страница / следующая страница Ctrl ⇨

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ 

cartalana.orgⒸ 2008-2020 контакт: koshka@cartalana.org