"ИГРЫ. КОНКУРСЫ. РОЗЫГРЫШИ", 2008

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ

Донжон

Эта игра по праву считается одной из самых увлекательных. Для того чтобы она прошла на должном уровне, следует провести серьезную подготовку, что потребует хорошей организации и инициативных ведущих. Правда, даже приготовления к игре доставляют удовольствие. Стоит попробовать, чтобы в этом убедиться! Приключения игры могут занять всего час, а могут длиться несколько дней. Причем игра не зависит от того, в праздник или в будни ее планируется провести, она может послужить прекрасным развлечением и отвлечь от рутины повседневности.

Цель игры зависит от фантазии организаторов. Чаще всего это бывает или нахождение клада, или преступника, или пропавших драгоценностей, или человека, который внезапно исчез. Сначала ведущие составляют сценарий. Клад нужно где-то спрятать. Это должно быть нечто заманчивое, например запас сгущенки или пива. Прекрасно, если игра будет проходить на природе или хотя бы во дворе частного дома. В таком случае клад можно по-настоящему зарыть.

После этого следует нарисовать карту, призванную помочь в поисках клада. Для искателей предусмотрены подсказки, каждая из которых указывает, где находится следующая. Все участники делятся на "добрых" и "злых": искателей сокровищ и пиратов. Эти группы соревнуются между собой, кто быстрее найдет клад. Обе группы имеют свою территорию и штаб. Они также должны выбрать высшее военное руководство, придумать и создать собственный флаг.

Казаки-разбойники

Эта игра не регламентирует число участников, но если их много (больше 10 человек), играть гораздо интереснее. Предварительно обсуждаются места, где будут находиться укрытия. Участники составляют две команды: "казаки" и "разбойники". "Казаки" также выбирают помещение - "тюрьму" для пойманных "разбойников".

В начале игры "разбойники" убегают и прячутся. "Казаки" должны не просто найти "разбойника",' но и постараться конвоировать его в "тюрьму", что на практике осуществить довольно трудно, поскольку "разбойники" активно сопротивляются. В "тюрьме" за ними присматривает "охрана", пока "казаки" занимаются поимкой очередного "разбойника". Для "охраны" нужно выбрать отнюдь не слабых участников, иначе они не смогут предотвращать побеги.

"Разбойники", естественно, не оставляют своих собратьев без помощи и пытаются выручить их. Игра категорически запрещает рукоприкладство, поэтому участники должны приложить немало усилий, чтобы обходиться другими способами.

Рыцарский турнир

В этой игре участвуют пары. Если есть возможность использовать сценические костюмы, игра может стать своеобразным спектаклем, однако это не главное. Смысл игры - романтическая идея.

Участники делятся на пары, в которые входят парень и девушка. Конкурс проводится в несколько туров.

Сначала "рыцари" должны проявить красноречие, произнося в честь дамы сердца самые проникновенные комплименты. Победителя ждет промежуточный приз. Кстати, следует выбрать таких членов жюри, чтобы исключить предвзятость.

Затем задается ситуация: молодой человек случайно встретил даму сердца, она по другой стороне улицы идет на прогулку. По дороге, которая их разделяет, постоянно ездят машины. Конечно, молодой человек намерен пригласить девушку на романтическое свидание (на каток, в цирк, на дискотеку, в кино, в лес, на лыжную прогулку и т.д.), однако она его не слышит из-за шума на улице. Поэтому ему остается объяснить ей жестами, чего он от нее хочет и куда именно приглашает. Жюри определяет, чье приглашение было самым понятным и красивым, за что победитель получает приз. Но если девушка не поняла своего "рыцаря", ни о какой победе не может быть и речи.

Очередной тур должен показать, внимательно ли "рыцари" относятся к своим дамам.. Для этого "рыцари" и дамы становятся спиной друг к другу, и ведущий начинает задавать вопросы "кавалеру" о том, как выглядит его девушка, какая на ней одежда, прическа, украшения и т.д. Чем точнее ответы, тем ближе парень к победе и заслуженному призу.

Следующий тур должен выявить самого хозяйственного "рыцаря". Конкурсы для этого тура должны быть связаны с едой. Например, молодые люди должны с завязанными глазами определить, какую крупу им выдали. Неважно, пытается участник сделать это на ощупь или на вкус. Если он правильно ответит, получает приз.

Затем определяют самого артистичного "рыцаря" в компании. Чтобы получить приз, достаточно исполнить какой-нибудь номер: песню или танец, рассказать забавную историю из жизни, анекдот, сыграть на Музыкальном инструменте. Задача участника - убедить жюри в том, что именно его номер достоин приза. Задача девушки - по возможности помочь своему "кавалеру" победить.

Шестой тур определяет, является ли участник настоящим джентльменом. Конкурс состоит в том, чтобы преподнести своей девушке букет цветов, причем сделать этот подарок от всего сердца и убедить в этом зрителей и, главное, жюри, которое и распределяет призы между участниками. Можно установить время на подготовку, например, 3 минуты. Этого времени вполне хватит на удачную импровизацию.

Седьмой тур предполагает участие и парня, и девушки, которые демонстрируют свое умение танцевать. Танцы должны быть разные - сначала быстрый, через 2 минуты медленный. Лучше всего, если записи позволяют не повторять репертуар. Пара также должна хорошо ориентироваться, то есть смена аккомпанемента не должна смущать танцоров, они удачно подстраиваются под звучание музыки, показывают артистичность и гармоничный, приятный для глаз танец. Для этого каждой паре участников следует ставить ту мелодию, которая еще не звучала. В этом случае удастся избежать повторов. Задача жюри - выбрать пару, справившуюся с этим непростым конкурсом лучше других.

После этого жюри может подводить итоги, так как конкурсы выявляют различные стороны взаимоотношений в представленных парах, и это позволяет судить о том, насколько парень и девушка подходят друг другу, насколько их чувства крепки. Таким образом, объявляются победители - идеальная пара. Они получают заслуженный приз и могут исполнить медленный танец, завершающий соревнование.

След в истории

Игрокам раздаются листки бумаги и фломастеры. Они могут на этом листе расписаться, нарисовать (схематично) чертика, сделать оттиск пальца, губной помады, даже подошвы - "оставить след в истории". Затем все листочки собираются, и два игрока, назначенные "историками", которые не видели, как происходило "оставление следов", должны сразу же ответить, какой "след в истории" оставил каждый из участников игры. За ошибку - штрафное очко.

"Историками" становятся поочередно.

Правдивые шарики

Для этого развлечения нужно приготовить два комплекта карточек - одни с вопросами, другие с ответами. Карточки с ответами вкладываются в надувные воздушные шарики. Карточки с вопросами перемешиваются в шапке или в коробке. Игроки по очереди вытягивают вопросы и, лопнув шарик, зачитывают ответы.

Хитрость в том, что к любому вопросу может подойти любой ответ, важно лишь, чтобы количество вопросов совпадало с количеством ответов.

Примерные вопросы:

1. Изводит ли вас ревностью любимый человек?

2. Когда вам приходится улыбаться вынужденно?

3. Говорите пи вы начальнику комплименты?

4. Боитесь ли вы тюрьмы?

5. Часто ли вы выставляете на стол вино?

6. Как часто выясняете отношения кулаками?

7. Уважаете ли спиртные напитки?

8. Бываете ли в восторге от эротики?

9. Вспоминаете ли вы о ранее любивших вас?

10. Мечтаете ли выиграть автомобиль?

11. Как часто наступаете на ноги другим?

12. Как часто ссоритесь с друзьями?

13. Ревнуете ли свою "вторую половину"?

14. Бывает ли ваш характер несносным для других?

15. Любите ли вы наслаждаться едой?

16. Нравится ли вам валять дурака?

17. Как часто вспоминаете любимого человека?

18. Тратите ли вы свои честно заработанные деньги по пустякам?

19. Хочется ли вам уехать в Америку?

20. Укрываете ли вы от семьи левые заработки?

21. Употребляете ли вы в разговоре нецензурные выражения?

22. Верите ли вы в любовь с первого взгляда?

23. Испытываете ли усталость от работы?

24. Критикуете ли наше правительство?

25. Способны ли вы на благородные поступки?

26. В меру ли вы терпеливы и воспитаны?

Примерные ответы:

1. Не было и не будет.

2. Об этом поговорим без свидетелей.

3. Стыдно задавать такие вопросы, зная мой характер.

4. Это самое приятное для меня.

5. Только при плохом настроении.

6. Конечно, и не раз.

7. Бывает, но только ночью.

8. Каждый день, и не по разу.

9. Всякий раз, когда ложусь в кровать.

10. Приходилось страдать от этого.

11. Только спросонья и в тапочках.

12. Исключительно в ресторане.

13. И под пыткой не скажу.

14. Это мое хобби.

15. Один раз в день позволяю себе это удовольствие.

16. Было однажды.

17. Когда в доме гости.

18. Конечно, иначе неинтересно было бы жить.

19. Не без этого.

20. Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие.

21. Если рядом нет второй половины.

22. Когда выгоняют из дома.

23. Эта тема мне неприятна.

24. Когда не видят мои близкие.

25. Ночью под одеялом.

26. Только в мыслях.

Сюрприз

Игроки становятся или садятся в круг. Под музыку они начинают передавать достаточно большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, игрок, у которого оказалась коробка, приоткрывает ее и, не глядя, достает первый попавшийся предмет. По условиям игры этот предмет он должен надеть на себя и носить определенное время (например, полчаса или до окончания праздника). Как только музыка возобновляется, игроки вновь передают коробку по кругу до следующей остановки. В коробку можно положить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных, специально сшитых трусов и бюстгальтеров.

Женщина - это...

В эту игру может играть любое количество человек. После того как ведущий скажет слова: "Женщина - это...", каждый из участников в порядке установленной очереди должен назвать какую- либо ассоциацию со словом женщина (например, женщина - это соблазн, женщина - это страсть, женщина - это змея и т.д.). Отсев участников происходит сам собой - нельзя повторяться и думать больше 5 секунд.

Можно провести и конкурс под названием "Мужчина - это..." (участвуют женщины). Также возможны варианты с женихом, именинником, шефом и т.д.

Фанты

Старая добрая детская игра. Ведущий собирает у всех игроков по одному личному предмету, а затем каждый пишет на листочке бумаги какое-нибудь задание. Предметы складывают в коробку. Листочки собирают, перемешивают, складывают в шапку. Ведущий вынимает сначала из коробки чей-либо предмет, а потом записку из шапки. Человек, которому принадлежит вынутый предмет, должен выполнить задание, написанное на листке. Игра веселая, но при составлении заданий не следует забывать, что может попасться то, которое сам придумал. Это должно несколько ограничить буйную фантазию играющих.

Пропасть

Игра проводится в компаниях с одинаковым количеством мужчин и женщин. На пол кладется длинная и узкая (шириной не более 10 см) доска или фанерка. Около одного конца доски становятся мужчины, около другого - женщины. Ведущий говорит: "Представьте, что пол - это пропасть, а доска - единственный мостик, по которому можно перебраться на другую сторону, а вам очень нужно как можно быстрее туда попасть". Затем ведущий вызывает одного мужчину и одну женщину. Они начинают двигаться друг к другу по доске, стараясь не упасть. Самое веселое начинается при встрече. Способы, которые используют участники, пытаясь обойти друг друга, потешают публику своей изобретательностью. Тех, кто оступился с доски, ведущий просит пройти в одну сторону, тех, кто удержался и перешел, - в другую. Конечно, есть находчивые мужчины, которые просто уступают место даме. Эти пары тоже считаются выигравшими.

Передай пуговицу

Игроки сидят за столом. По команде ведущего один из игроков кладет пуговицу на свой указательный палец. Повернувшись к соседу, предлагает ему переместить пуговицу на свой указательный палец. Пользоваться другими пальцами не разрешается. И так по кругу. Уронивший пуговицу выбывает из игры, и поэтому последним игрокам приходится тянутся через весь стол.

Побеждают два последних участника, они получают приз.

Кто там ходит?

Для этой игры понадобится магнитофон и заранее сделанные записи различных шумов (по 10 секунд) с паузами между ними (5 секунд). Задача - определить источник услышанных звуков. Причем сделать это нужно как можно лаконичнее и с юмором. Побеждает участник, наиболее удачно и быстро справившийся с заданием.

"Конфетная" игра

В игре участвуют 3-4 человека, желательно одного роста. На нитках к потолку или люстре привязываются конфеты по числу играющих, конфеты должны висеть рядом и доставать примерно до лба играющих. Игрокам завязывают глаза, ставят в круг лицом к висящим конфетам. Цель игры - съесть конфету первым. Это не так-то легко: конфеты висят высоко, чтобы их достать, надо встать на носочки, а конфеты "уворачиваются", соперники кусаются и толкаются!

Амнезия

Для этой игры понадобятся карандаши.

Гостей просят прийти на вечеринку и продумать свой туалет так, чтобы одна из его деталей указывала на провал в памяти. Например, непарные носки, одна серьга (для женщин), часы, надетые циферблатом "от себя", неправильно застегнутая рубашка и т.д. Игроки общаются и записывают замеченные ошибки. Побеждает тот, у кого за десять минут наберется максимальное число правильных заметок.

Апельсин

Игроки: 7 человек и более. Понадобится апельсин.

Игроки садятся в круг так, чтобы мужчины и женщины чередовались. Первый игрок зажимает между шеей и подбородком апельсин или яблоко и передает его следующему игроку, который должен без помощи рук перехватить апельсин, также прижав его подбородком. Затем апельсин передается дальше по кругу. Та пара, у которой апельсин падает, выполняет штрафное задание, придуманное другими, игроками.

В тарелке

Игра проводится во время еды. Водящий называет любую букву. Цель остальных участников - раньше других назвать начинающийся на эту букву предмет, блюдо или его ингредиенты, находящиеся у них в тарелке. Кто назовет первым, становится следующим водящим. Водящий сказавший букву, на которую никто из игроков не смог назвать слово, получает приз. Игроки могут использовать как названия блюд (рагу, бифштекс), так и названия ингредиентов (перец, соль, мясо, морковь).

Водящему не следует называть буквы "е", "и", "ъ", "ь", "ы". Для этой игры желательно подготовить съедобный приз.

Валентинки

Игроки: любое четное количество. Понадобятся маленькие картонные или бумажные карточки.

Лучший способ познакомить ваших гостей между собой - правильно подобрать им партнеров для общения. Перед вечеринкой хозяин записывает на карточках пары известных знаменитых любовников в соответствии с количеством ожидаемых гостей. Когда гости приходят, им раздают их новые "удостоверения личности", после чего Наполеон немедленно отправляется на поиски своей Жозефины, а Минни ищет своего Микки Мауса. Они должны делать это артистично, входя в роль и "вживаясь в образ", и если даже гость-мужчина перевоплощается немного неумело, все равно остается шанс, что Квазимодо отыщет свою Эсмеральду. Если женщин приглашено больше, чем мужчин, это можно уравновесить такими персонажами, как Генрих VIII. А если в компании наблюдается избыток мужчин, то Лиз Тейлор окажется просто незаменимой.

Выбей лимон

Понадобятся столовые ложки и лимоны.

Эта игра предназначена для того, чтобы весело провести время в ожидании опаздывающих гостей. Соревнуются два стоящих друг против друга игрока. В каждой руке они держат по столовой ложке, в правой ложке - лимон. Задача - выбить лимон у партнера, а свой - удержать. Раундов может быть столько, сколько вы пожелаете.

Группировки

Игроки: 10 человек и более.

Игроки свободно прогуливаются по помещению. Ведущий внезапно подает сигнал и сообщает условие. Участники игры должны как можно быстрее сформировать группы в соответствии с этим условием. Те игроки, которые не смогут выполнить задания или сделают это позже других, отдают фанты, которые разыгрываются по окончании игры.

Условия могут быть как простые (собраться по двое, трое, четверо и т.д.; собраться в группы с четным или нечетным числом человек), так и более сложные (собраться по парам - мужчина и женщина; собраться в тройки, где все одного пола, или одного роста, или с одинаковым цветом волос).

Звенья цепи

Понадобятся бумага и карандаши.

Перед началом вечеринки напишите ряд взаимосвязанных инструкций - по одной для каждого игрока. В каждой инструкции должно быть не более двух строчек. В первой - что-то типа "Ты - тюбик с кремом", а во второй строчке может быть "Найди фен для волос". Следующая инструкция, следовательно, начинается словами "Ты - фен для волос", за ней последует, возможно, "Найди "Вискас"". И так далее, пока цепь не замкнется словами "Найди тюбик с кремом". Каждая инструкция пишется на отдельном листке бумаги и отдается гостю вместе с карандашом, бумагой и указанием найти второй предмет на его листке. Игроки проводят поиск, например, спрашивая друг друга: "Ты "Вискас"?" или называя то, что они ищут. Если звучит "нет", игрок продолжает поиск. Если же игрок отвечает: "Да, я "Вискас"", он добавляет: "Найди туалетную щетку" (или какой-нибудь другой предмет, который указан на листке второго игрока). Так игрок находит каждое звено в цепи и последовательно записывает название предметов на своем листке бумаги. Побеждает тот, кто первым пройдет всю цепь в правильном порядке.

Следующий список может быть использован для двенадцати игроков:

Ты - тюбик с кремом. Найди фен для волос.
Ты - фен для волос. Найди "Вискас".
Ты - "Вискас". Найди надувную куклу.
Ты - надувная кукла. Найди кукурузные хлопья.
Ты - кукурузные хлопья. Найди старый носок.
Ты - старый носок. Найди резиновую игрушку.
Ты - резиновая игрушка. Найди терку для сыра.
Ты - терка дуя сыра. Найди воздушный шарик.
Ты - воздушный шарик. Найди тухлое яйцо.
Ты - тухлое яйцо. Найди пакетик чая.
Ты - пакетик чая. Найди туалетную щетку.
Ты - туалетная щетка. Найди тюбик с кремом.

Земля - вода - воздух - огонь

Эта популярная во все времена игра является одной из тех, которые поддержат веселую атмосферу вечеринки. Все игроки садятся в круг, а один становится в центр. Этот человек произвольно указывает на любого из игроков и произносит одно из слов: "земля", "воздух", "огонь", "вода". Если звучит команда "земля", игрок должен назвать животное; при команде "воздух" называется птица; если команда "вода", должна быть названа рыба; если "огонь", игрок, на которого указывают, должен молчать. Все ответы даются на счет "три", игрок, который не ответил на счет "три", занимает место в центре. Одно и то же животное, рыба или птица не могут быть названы дважды.

Исчезнувший гость

Игроки: 10 человек или более. Понадобится повязка для глаз.

Все игроки становятся в круг, в центре которого стоит один игрок. Перед тем как ему завяжут глаза, он имеет пять секунд, чтобы запомнить присутствующих. Все остальные рассредоточиваются по комнате, за исключением одного человека, который покидает комнату. Повязка снимается с глаз игрока и ему дается одна минута, чтобы установить, кто вышел из комнаты. Если на этом этапе игры гости вечеринки не знают имен друг друга, достаточно будет точного описания внешности. Если ответ окажется правильным, наступает очередь исчезнувшего игрока завязывать глаза. Если же нет, то отгадывающий вновь возвращается в круг.

Китайская опера

На отдельных листах бумаги напишите одну-две строчки из известных песен. Должно быть по два листка с разными строчками из одной и той же песни. Каждый игрок берет свой листок и после прочтения написанных на нем строчек пытается найти своего "партнера по песне".

Контрабанда

Игроки: 4 человека и более. Понадобятся папки или книги, лист бумаги.

Из числа участников выбираются двое-трое "контрабандистов". Каждому "контрабандисту" выдается по книге ("чемодану"), а также один на всех лист бумаги (или конфетный фантик) - "контрабанда". "Контрабандисты" выходят за дверь и решают между собой, кто из них повезет "контрабанду" (вложит лист бумаги в свою книгу). После этого "контрабандисты" входят в помещение, остальные игроки ("таможенники") могут задавать им различные вопросы. Задача "таможенников" - угадать, кто спрятал "контрабандный товар". Выбранный ими "контрабандист" проходит досмотр - отдает свою книгу на проверку, остальные беспрепятственно проходят "таможню". Если "таможенники" нашли "контрабанду", они выигрывают; если нет, победителями игры считаются "контрабандисты".

Иногда возникает заминка в игре из-за того, что "таможенники" не знают, какой вопрос задать "контрабандистам". Чтобы избежать этого, можно предоставить "таможенникам" стандартный список вопросов, но главным при выборе "контрабандиста" является анализ не его ответов, а поведения.

Примеры стандартных вопросов:

Цель поездки?
Количество багажа?
Срок пребывания?
Ваша профессия?
Где собираетесь жить?
Источник доходов?
Семейное положение?

При небольшом количестве участников (4-6 человек) они могут делиться на две команды: "контрабандисты" и "таможенники". Для большей динамичности игры необходимо ограничить время общения "таможенников" и "контрабандистов".

Красноречие

Игроки: 5 человек и более.

Участники игры по очереди перечисляют необходимые признаки названного понятия. Кто не может ответить - выбывает из игры. Выигрывает участник, назвавший последнее определение. Например:

Лето - это...
...поездка к морю.
...фрукты.
...путешествия.
...противные насекомые.
...солнце.
...жуткая жара.

Кто я?

Понадобятся листки бумаги, английские булавки.

Эта популярная игра будет хорошим способом развлечь гостей, прибывших рано, в то время как все еще ждут опаздывающих. На листках бумаги пишутся имена известных людей. Листки прикалывают на спину каждому из гостей (они их не видели), а они должны выяснить, кто же они, задавая вопросы друг другу. Условие игры: на эти вопросы можно отвечать только "да" или "нет". Если время позволяет, игра продолжается до тех пор, пока каждый не установит собственную личность.

Кукла на веревочке

Игроки: любое четное количество. Понадобятся мотки веревки.

На каждую пару игроков необходима веревка. Веревка должна быть обмотана вокруг спинок стульев, ножек столов и так далее, создавая тем самым громадную "паутину", ведущую в смежную комнату. Начало веревок - в первой комнате, концы - во второй. Но надо быть осторожными, чтобы не образовались запутанные узлы. Игроки-мужчины идут в первую комнату, женщины - во вторую, каждый берет конец веревки. Затем они начинают аккуратно сматывать ее, пока пара, держащая одну и ту же веревку, не встретится где-нибудь на середине пути. Если замысловато перепутать веревку, то до последнего момента нельзя угадать, с кем предстоит встретиться.

Мешок, или игра с одеванием

Все игроки становятся в круг. В центре - ведущий. У него в руках мешок. Содержимое мешка известно лишь ему. А в мешке - самые различные предметы одежды: мужское и женское нижнее белье, а также рубашки, косынки, шляпы... Обычно ведущий заранее собирает у хозяев все эти предметы и набивает ими мешок. Отсюда и название игры - "Мешок". Очень важная деталь: все вещи должны быть яркими и, главное, максимально большими по размеру. А почему - станет ясно позже.

Итак, все участники игры стоят по кругу. Включается веселая музыка, и они начинают в произвольном танце двигаться по кругу.

Ведущий отдает мешок кому-либо из игроков. Тот должен поскорее избавиться от мешка, передав кому-нибудь, поскольку, в случае если музыка остановится, а игрок окажется с ним, то он - проигравший. Далее следует "наказание": ведущий развязывает мешок и проигравший, не глядя, вытаскивает оттуда первый попавшийся предмет (плавки, бюстгальтер и пр.). Затем, под смех собравшихся, надевает этот предмет на себя - поверх своей одежды. Поэтому и требования к предметам белья из мешка - быть максимально большими. Затем игра продолжается. Все танцуют, двигаясь по кругу. "Наказанный" гость танцует в новом наряде. Для успешного проведения данной игры важно каждый раз неожиданно останавливать музыку. В зависимости от настроения играющих игра может продолжаться долго.

Лавировщики

Понадобится 3-5 стеклянных или пластиковых бутылок.

На пол выставляется несколько бутылок. Игрокам по одному предлагается пройти между бутылками с завязанными глазами. Пока "жертве" завязывают глаза и указывают правильное направление, бутылки потихоньку убирают. Под смех и советы зрителей "жертва" петляет по ровному полу.

При выборе "жертвы" необходимо быть уверенными, что человек не обидится на розыгрыш.

Мистер и миссис

Игроки: любое четное количество. Понадобятся бумага и карандаши.

В эту игру могут играть как люди совершенно незнакомые, так и те, которые знают друг друга много лет. Игроки делятся на пары, один человек из каждой пары покидает комнату. Затем оставшимся игрокам задают ряд предварительно подготовленных вопросов об их напарнике по игре, а они пытаются ответить на эти вопросы так, как, по их мнению, ответили бы те, о ком спрашивают. Ответы записываются. Затем отсутствующие игроки возвращаются, и им задают те же вопросы. Если их ответы совпадают с теми, которые дал их партнер, они зарабатывают балл.

В следующем раунде партнеры меняются ролями. Побеждает та пара, которая первой наберет пять баллов.

"Мыльные" звезды

Игроки: 2-6 человек. Понадобятся карточки, карандаши и бумага.

Ведущий прикрепляет к костюму каждого гостя пронумерованную карточку и присваивает ему имя одного из персонажей популярного "мыльного сериала", не сообщая его другим игрокам (имя знает только ведущий). По мере общения гости должны вживаться в образ (вести себя соответственно) и одновременно пытаться установить предполагаемых персонажей своих партнеров. Допускается любое количество попыток. Когда игрок соглашается с тем, что его образ разгадан, ответ записывается возле номера игрока. Побеждает игрок, который первым разгадает имена всех персонажей.

Назови привидение по имени

Игроки: 6-12 человек. Понадобятся простыни, стулья.

Мужчины покидают комнату, а женщины садятся на стулья и полностью накрываются простынями. Когда мужчины возвращаются, они должны установить личности очаровательных "привидений". В качестве подсказки мужчины могут попросить свое привидение издать, к примеру, легкий стон. Возможно, это окажет вполне реальную помощь... Привидениям категорически не разрешается произносить ни единого слова. А вот мужчинам разрешено (под простыней) прикасаться к волосам, глазам, носу и ушам привидения.

Но если ваша вечеринка не является откровенно дружеской, советуем игрокам ограничить свои исследования областью выше плеч, а руки держать с внешней стороны простыни.

Победителем становится мужчина, который правильно установит личности всех привидений за пять минут. Затем участники игры меняются ролями, в результате чего привидениями становятся мужчины.

Найди своего партнера

Понадобятся листы бумаги, английские булавки.

Подготовьте столько листов бумаги, сколько мужчин на вечеринке, и напишите на листах их имена. Как только приходит девушка, приколите ей на спину один из этих листочков, не показывая, какое имя на нем написано, и объясните, что она должна узнать у присутствующих мужчин, чье имя написано на листке. Ей разрешено задавать им вопросы, на которые можно ответить только "да" или "нет". Не разрешается задавать очевидные вопросы об одежде, ее размерах или вопросы, касающиеся внешности. Используя хитрые вопросы, она в конце концов узнает секрет.

В эту игру лучше всего играть людям, которые знают друг друга достаточно хорошо, чтобы вопросы могли касаться работы, привычек, хобби и т.д.

Отчаянные поиски Сьюзан

Игроки: 8 человек или более. Понадобятся карточки и карандаши.

Каждая гостья пишет на пустой карточке краткое описание своей внешности и одежды. На всех карточках пишется имя Сьюзан. Затем карточки перемешиваются в шляпе, после чего каждый мужчина вытягивает карточку и ищет свою "Сьюзан" по описанию. Когда он находит возможную цель своих поисков, то зачитывает ей текст карточки, после чего она говорит: "Да, я эта Сьюзан" либо "Извини, я не та Сьюзан".

Игра оканчивается, когда все пары воссоединяются правильно. Чтобы усложнить задачу для мужчин, нужно стараться делать описание как можно более неопределенным. Это поможет избежать преднамеренных разоблачений.

Падающие листья

Понадобятся полная колода карт и две мусорные корзины.

Игроки делятся на две команды, каждой из которых выдается по тринадцать игральных карт одной масти, лучше раздать одной команде карты черной масти, а другой - красной. Первый игрок каждой команды становится над корзиной и держит карту таким образом, чтобы край ее узкой стороны касался кончика его носа. Из этого положения карту отпускают в свободное падение в надежде на то, что она упадет в корзину. После того как все тринадцать карт выброшены, капитаны команд подбирают те карты, которые не попали в корзину, и передают их следующему игроку своей команды. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд благополучно не забросит все тринадцать карт в корзину. Это сделать намного труднее, чем кажется, если только вы случайно не Буратино.

Пакеты веселья

Понадобятся бумажные пакеты, карандаши, бумага.

Это одна из простых, но популярных игр на вечеринках. Игроки становятся напротив нескольких пронумерованных бумажных пакетов, их задача - угадать содержимое. Это разрешается делать только с помощью прикосновения к пакетам. Любому, кто будет замечен в подсматривании в пакет, может быть выставлена "красная карточка" и наказание - в виде мытья посуды, например. Ответы записываются на листке бумаги. Когда отведенное время заканчивается (пятнадцати минут обычно достаточно), победителем объявляется тот, у кого будут самые правильные ответы.

Выбирая предметы для угадывания, следует избегать острых и не использовать крышки от бутылок, английские булавки, маникюрные ножницы. Применять емкости с жидкостями также не рекомендуется. Вместо бумажных пакетов вполне можно использовать наволочки.

Персональное лото

Игроки: 2-6 человек. Понадобятся большие карточки.

Приготовьте для каждого игрока по большой карточке - как для игры в лото. В карточке должно быть девять окошек (по три в три ряда). Игроков просят достать девять маленьких предметов из своих карманов - бумажников, сумочек и т.д. - и положить их на окошки карточек. Первый игрок берет один предмет со своей карточки, поднимает его и произносит его название - например: "Кольцо для ключей". Все игроки, у которых на карточке есть кольцо для ключей, должны его убрать. Следующий (по часовой стрелке) игрок повторяет процедуру, и игра продолжается, пока кто-нибудь не скажет: "Лото!" - у него осталась пустая карточка.

Если окажется, что игра занимает слишком много времени, победа может быть присуждена игроку, который первым закончит одну линию. Чтобы быть уверенным в разнообразном подборе предметов, заранее позаботьтесь об этом, попросив гостей взять с собой на вечеринку набор маленьких предметов.

⇦ Ctrl предыдущая страница / следующая страница Ctrl ⇨

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ 

cartalana.orgⒸ 2008-2020 контакт: koshka@cartalana.org