Я создала и активно наполняю телеграм-канал "Перець". Это лучшие карикатуры из легендарного журнала, начиная с 1922 года.
Заходите, подписывайтесь:

СТЕПАНОВА Н.И. "БОЛЬШАЯ КНИГА МАГИИ", 1999

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ

Обман в наследстве

Тамара (имя изменяю) пришла в слезах. Говорит: "Я ухаживала за больной матерью два с половиной года, с ложки ее кормила, мыла ее, ворочала, вся надорвалась. Платила за электроэнергию, квартиру, покупала лекарство, ночами не спала. Фактически потеряла мужа, так как с болезнью матери переехала к ней в город, в ее квартиру. Мама не хотела ко мне переезжать, говоря, что если уж умирать, то только в своей кровати. Врачи сказали, что она проживет полгода.

Но Господь над ней сжалился и дал пожить еще почти три года. Но вот муж за это время нашел другую, мне туда нет возврата, та квартира свекрови. В маминой квартире записан брат, а у брата есть свое жилье. Мама говорит, что брат продаст квартиру и половину денег мне отдаст. Оформлять завещание я не настаивала, не хотела маме намекать, что она скоро умрет, хотела, чтоб спокойно ей было. Мой брат и его жена не дали ни копейки на похороны мамы, а продав квартиру, не то что половину, даже рубля мне не дали. Я обратилась в суд, все бестолку, ведь я не была прописана в этой квартире.

Сноха мне сказала после суда: "Ты теперь, тварь, года не проживешь, я тебе сделаю".

Прихожу я к маме на могилу, а там рядом с маминой фотографией моя приклеена. Я стала болеть, врачи не могут установить причину. И УЗИ, и другие обследования показывают, что я абсолютно здорова. А я умираю. Не передать состояния моей души и тела. Все во мне трясется как холодец. В голове шум и боль, как будто кто-то гвоздь забил.

Я обращалась к экстрасенсам. Одна хлопнулась при мне после сеанса, напугалась и выгнала меня со словами: "Вы натворите в жизни всякого, и вам мстят не на жизнь, а на смерть, и я не собираюсь вместе с вами умирать. У меня у самой двое детей. Идите, женщина, идите с Богом".

Вот так, а время идет, я хочу жить, мне ведь еще нет сорока лет. А ведь брат маме обещал, что отдаст половину мне".

Наследство - это такое дело, что родители должны заранее подумать, как не посеять после своей смерти вражду между детьми.

Бывает, покойник лежит в комнате в гробу, а вокруг стоят родственники, скандалят и проклинают друг друга.

Есть молитва, чтоб наследство разделить, читается она при семи иконах, при семи свечах (толстых, из церкви), при семи стаканах воды.

После прочтения каждый день выливают по одному стакану на забор того дома, где живет человек, с кем делите наследство. Если человек живет в квартире, то воду льют вразмах на подъездную дверь.

Если этот человек живет в другом городе, то льют в полночь на перекрестке двух пеших дорог - ветер отнесет. Читают на воду так:

Тысяча тьма и тысяча света свет, вот тебе, раб (имя), мой завет. То, что ты, раб (имя), взял, то, что тебе покойник завещал, то, чтобы ты половину отдал мне, рабе (имя). Аминь.

Если наследников несколько, то перечисляют все имена по старшинству.

Снять заклятие свекрови (еще одна трагедия)

Ко мне пришла девушка, и я с трудом подавила возглас удивления, за свою практику я впервые увидела человека с таким количеством бородавок на лице, руках, груди. Одним словом, страшно смотреть.

Рита показала фото двухлетней давности, где она стоит в фате с молодым человеком, вся в белом. Лицо и руки такие чистые, как ее свадебный наряд. Вот какую историю она мне рассказала:

"В десятом классе я влюбилась, как и многие в этом возрасте. Дружили мы с ним до призыва его в армию. На проводы я не пошла из-за ссоры, которая произошла между нами в тот день, когда пришла повестка в армию.

Я ждала, что он меня позовет, а он, видимо, в свою очередь, решил, что если он мне нужен, то я сама должна прийти. Когда он уехал, я сильно плакала. Скучала. Пошла к его матери (она знала про нашу любовь). Мы с ней долго говорили. Мать его растила одна и очень любила. Конечно, ей было обидно, что он по окнам выглядывал меня, а я на проводы не пришла.

Я убеждала ее, что у меня вовсе не тяжелый характер, не гордый, как она подумала, что я очень люблю Сашу, дождусь его и мы дружно заживем вместе. Рассталась я с ней в тот день очень хорошо. Мы с Сашей переписывались, я его ждала. Затем мы со свекровью ездили к нему в армию и жили там три дня. Она купила мне красивое дорогое платье. Я, расчувствовавшись, сказала ей, что у меня никогда не будет другой свекрови и другого мужа, только Саша.

Но судьба повернула все иначе. Как-то в Новый год я была с подругой в одной компании и там встретила Андрея. С этого вечера я стала с ним встречаться. С Андреем было очень интересно и весело. Он закончил гуманитарный институт, был капитаном КВН, мастером спорта. Родители обеспеченные. У них были машины: у матери, отца и у Андрея. Шикарная мебель, дача у воды. А у меня, кроме красоты, ничего. Но Андрей меня, как ни странно, очень полюбил. Его мама мне сказала, что не такую себе представляла невестку, но что она любит сына и желает ему счастья. Лишь бы ему было хорошо.

Вскоре мы поженились. Свадьба была шикарная. На мне было платье за 7 миллионов, за 20 миллионов серьги - подарок свекрови и обручальное кольцо, все в бриллиантах, - от Андрея.

Свекор сказал мне, чтобы я сдавала на права, а за ним машина. Все было как в сказке.

Из золушки я попала в принцессы и в богатый замок.

Одно меня мучило, я не сказала правды Саше и его матери. Отвечала ему до последнего письма, где он сообщал, что через пару недель будет дома. В конце письма приписал, чтобы я зашла к его матери и примерила кольцо. Его мама готовилась к свадьбе. Это был сюрприз, но он не мог удержаться от того, чтобы написать мне об этом.

Все во мне захолодело. Я стала жалеть, что сразу не сообщила, что вышла замуж. Его мать тратит деньги на подготовку нашей свадьбы. В тот же день я пошла к своей первой, так называемой свекрови.

Но надо было видеть, как она меня встретила, не знала, куда усадить и чем напоить любимую сноху. И я не смогла ей ничего сказать. Сказала только, что плохо себя чувствую, что пойду домой. Она поверила. Придя домой, я закрылась в ванной комнате и все написала Саше: что давно вышла замуж, что очень люблю мужа и что та наша любовь, вероятно, была детской и незрелой. Умоляла простить и объяснить все его маме.

Отправив письмо, я вздохнула с облегчением. Прошел месяц, Саша должен был уже вернуться, но не пришел ко мне, то есть в дом моей мамы, мама бы мне сказала. Значит, понял и, видно, злился. Конечно, такое трудно простить. Мне же это молчание было на руку. Отвязалась.

Как-то случайно (случайно ли?) я встретила Сашину мать. Она плохо выглядела сказала, что приболела. Но держалась она ровно, нельзя было понять, знает она о моем замужестве или нет. При ней была сумка с продуктами. Она сказала мне: "Помоги донести сумку до дома. Не бойся, Саши нет дома, и будет он не скоро. Заберешь свои фотографии".

Отказать я ей не могла, ехали молча. Дома она предложила мне выпить чаю, я стала отказываться. Но она уговорила-таки меня.

Когда, попив чаю, я стала уходить, несостоявшаяся свекровь мне сказала что я-де боюсь встретиться с Сашей и поэтому так спешу.

Я ответила, что действительно боюсь встретиться с ним, а свекровь сказала: "Не бойся, ты его никогда уже не встретишь, он никогда уже не вернется сюда, получив твое письмо, он застрелился. Но и ты, поганка, не будешь радоваться жизни. Ты не чай пила, а жабу вареную. Я дом свой заложила, чтоб за эту месть рассчитаться, без Саши мне он больше не нужен. Я после твоего ухода петлю надену. Мастер мне слово дал. И я на него завещание дома сделала. Посмотрим, как ты будешь нужна мужу своему жабой корявой. Иди вон отсюда, чтобы духу твоего жабьего здесь не было".

Через месяц кожа моя запузырилась. Как луна прибывает, так и у меня на всем теле каждый месяц прибывает бородавок. Так отомстила ныне покойная мать за Сашу. А меня муж бросил. Понятно: брал красавицу, а теперь я не царевна-лягушка, а жаба вылитая. В зеркало я больше не смотрюсь".

Вот такая трагедия случилась с моей пациенткой.

Нет судьи, кроме Господа нам. Не нам судить других. Я сняла с Риты заклятие. Снимают его так:

Завязывают 13 узелков на красной нитке, каждый узел вяжут над бородавкой, отрывают кусочек от той завязки и привязывают к лягушиной лапе, говоря при этом заклятие. Так делают на 13 лягушках и отпускают их в лесу. Лягушки растаскивают ваше заклятие на 13 троп. Делают это, не говоря кровным родственникам, чтоб не сошло на них.

13 чертей, 13 братьей, запрягите 13 жаб болотных, по 13 дорогам езжайте, бородавки с рабы (имя) снимайте. Как эти 13 жаб в одно место не сойдутся, так и бородавки к рабе (имя) не вернутся. Старый дуб. Стальной зуб. Ключ. Замок. Язык. Аминь.

Была красивой, да стала страшной (после отпевания)

Вера Сергеевна (имя вымышленное) снова полюбила в тридцать шесть дет. Ни муж, ни дети больше не радовали.

Появился интерес к красивым платьям, хотя без особых нарядов она была очень красивая и не просто красива, а необыкновенно, изумительно красива. Она всегда знала об этом. И потому уже давно не обращала внимания на то, как, не скрывая своего восхищения, ее провожают глазами и мужчины, и женщины.

Вера же была всегда доброй матерью и супругой. В доме спокойно, все сыты и ухожены. Свекровь боготворила сноху: повезло ее сыну с женой, а ей со снохой.

Но видимо, нет и не было семьи, которой бы не посылалось испытание на верность. В коллективе, где работала Вера, появился новый сотрудник. Вместе с его появлением исчезло все то, что до этого казалось таким прочным и постоянным.

Первое время пыталась скрывать то, что с ней происходит. Но долго этого не скроешь, если возвращаешься затемно и дома пустые кастрюли.

Первые отговорки на вопрос: "Где ты была?" - у портнихи, у подруги, на собрании, в больнице и т.п. сменились молчанием.

После многочисленных скандалов и уговоров мужа Вера решила уйти из дому, сняла с любимым квартиру и поставила на всем крест ради своей любви.

Свекровь возникла из-за кустов неожиданно, с перекошенным от злости лицом. Слезы ярости и обиды изменили ее обличье так, что Вера и не сразу признала ее. Из того, что она выкрикивала, Вера поняла, что муж наложил на себя руки. Свекровь кричала, грозилась, обещала ее разделать так, как Бог черепаху. "Красавица нашлась, жопой крутишь, людей в петлю загоняешь. Но смотри, подлюга. Я тебе сюрприз приготовила. Жди, гадина!"

Не чуя под собой ног, Вера бежала от того места, от страшных криков свекрови, от глаз людей, окруживших их и наблюдавших за всем.

Забежав за угол, слыша, как колотится сердце, стала переводить дыхание: неужели правда? Неужели из-за нее руки на себя наложил? Что теперь делать? И тут же пришла спасительная мысль: а кто мне что сделает. Посадить не имеют права, я его в петлю не пихала. Сколько людей каждый день расходятся, а живут же.

Дома не выдержала и позвонила свояченице, с которой у нее всегда были хорошие отношения. Та ей сказала, что видела, как свекровь пальцы себе резала и в крови фото Веры варила, а потом Николаю в гроб это фото положила.

Привозили бабку, говорят, что она очень сильная в своих черных делах. Бабка сидела и говорила, что делать, а свекровь все исполняла. И отпевали Веру вместе с Николаем дома, в церковь не возили отпевать, ведь самоубийц в церкви не отпевают. Свояченица предупредила, чтобы Вера была осторожней, если что за собой заметит, чтобы не тянула, Бог, мол, его знает, что и как. Сказала, что у нее есть адрес одной бабки, коли что.

Прошло сорок дней. Кто может сказать, много это или мало? Но из красавицы Веры ушла вся красота. Осталась дряхлая старуха. Кожа скукожилась, волос вываливался пучками после расчесывания. Все болело и ныло. Стали шататься зубы. Ее нового мужа как ветром сдуло, вернулся в прежнюю семью.

Вера обратилась к бабушке, та удивилась и отправила ее ко мне в Новосибирск.

Определив ее к знакомым на квартиру, взяв с нее слово по выздоровлении забрать к себе детей и покаяться, я ее с большим трудом вернула к жизни. Можно сказать, вернула с того света.

"Корона славы"

Сколько радости и томительной грусти вызывает у человека песня.

Мы сидим у экрана, едим за праздничным столом и слушаем концерты. И никому не приходит в голову, какие порой интриги происходят за кулисами. Какие личные трагедии бывают из-за борьбы за место на сцене. Этот заговор оберег от порчи при конкуренции за роль или место в концерте.

У хорошего мастера все есть для работы. Я об этом писала в специальном разделе в предыдущих книгах. Следует запасать заранее камни, взятые в грозу, песок с двух берегов, шерсть животных, петлю от повесившегося, платки, вымоченные в росе и высушенные, и т.д. - одним словом, много и много чего.

Когда я была маленькая, то любила заходить в бабушкин "склад". Любила перебирать все в ее сундуках. В той комнате был аромат леса, трав и еще что-то необъяснимое. Помню, как мы по щиколотку в грязи лазили по вспаханному полю, это бабушка брала землю в нужный по делу день. Грязь хлюпала под босыми ногами, и бабушка, как всегда, ворчала беззлобно. "Из характера", как она про себя говорила.

"Баба, - спрашивала я ее, - для чего грязь нужна будет?" - "Лучше бы никому не понадобилась, Наташа". - "Тогда мы ее зря тащим?" - "Лучше зря, чем для дела", - отвечала бабушка. "Почему?" - "Вырастешь - узнаешь".

Бабушка любила и жалела людей и считала, что пусть лучше ее труд будет напрасным, пусть лучше никто не приходит с бедой, для которой понадобится земля с пашни.

Я немного отвлеклась. Вернемся к оберегу для певцов. Так вот, у мастера должен быть припасен веночек, сплетенный под рождество Пресвятой Девы Марии. Плетут его из полевых цветов, которые попадаются на глаза. Запасает их мастер впрок. Несколько штук сушит в тени, чтобы использовать их для определенного человека.

Наговаривают в три часа ночи, предварительно возложив венок на стол с новой скатертью. Вокруг венка зажигают 12 свечей. В середину венка кладут ножик с деревянной ручкой.

Читают девять раз: тихо, искренне, как просят судьбу, Господа Бога и Пресвятую Богородицу.

Пресвятая, Пречистая Богородица - Царица неба и земли, венчанная венцом славы немеркнущей, благословенная на все века. Да укроет твоя рука меня, рабу Божью (имя), от завистников-обидчиков, от хулой молвы и от гнева толпы, от порчи, сглаза. Кланяюсь тебе 33 раза. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Этот веночек кладут в мешочек и убирают от чужих глаз.

От вторжения злой силы в человека

Бывая в монастыре, можно увидеть большое количество людей, "одержимых бесами". Как это снимать, я пишу ниже. Но вначале расскажу, как защитить тело и душу человека от вселения в него "дьявольской силы". Этот оберег, к сожалению, как-то отошел у мастеров на задний план среди прочих проблем человека.

Конечно, вернуть любимого тоже важно. Важно вообще все, что волнует душу человека и мешает ему спокойно жить. Но лучше заранее поставить оберег от беса, чем потом изгонять его. Так же, как легче сделать прививку, чем лечить болезнь. Сначала читают "Отче наш", а затем оберег.

Отче наш, Иже еси на небеси, да святится имя Твое, да приидет царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наши, якоже и мы оставляем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Аминь. Господи, Боже, Благослови, Христос, Как Ты святые иконы хранишь и оберегаешь, от всякой немочи защищаешь. Кто тебе помолится, кто тебе поклонится. Прошу, умоляю, перед тобою ниц падаю. Спаси и сохрани и твердыней Господней обереги. От всяких бесов и полубесов. От их вторжения и размножения. Есть ли буду, спать ли буду, в доме иль в пути. От беса защити и обереги. Замыкаю я свой оберег на все ключи святые, на все замки крепкие. На чашу святую святой водой, Господь со мной. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Если же вы ставите оберег неграмотным людям, детям, всем, кто не может прочесть сам заговор, перечисляйте имена.

Оберег читают вслух, но, дойдя до ключевых слов (где первое слово "замыкаю"), это читают только про себя. Чтобы никто не отделал вашу работу во вред. Следующая молитва "Изгнание бесов". Читается в пятницу, после захода солнца.

Больного сажают посреди комнаты. Если он буйствует, не сидит, нужно его уговорить и придерживать. Надо, чтобы он именно сидел, а не стоял и не ходил. Чтобы ангел-хранитель был при месте. Читают в голос, держа перед собой распятие. В конце заговора побрызгайте больного святой водой. Дайте три глотка испить.

Примечайте, если человек вспотеет, если станет икать, то не проняло, осталось.

Читайте еще семь раз. Были случаи, когда мне приходилось читать и сорок раз.

Именем Иисуса Христа. Изыди зло бесовицы из раба Божьего. Аминь. На соленой воде стоит Святая Апостольская Церковь. Посреди церкви стоит стол, это не стол, а пресвятой престол. Там есть Божья свеча. Кто ту свечу зажжет, тот бесицу изведет. Как слепец света не видит, так бесовица в раба (имя) не войдет. Изыди все бесовское на слово святое. Богородица, помоги. Бесовицу из раба (имя) изгони. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговор тещи

Мать растит доченьку. Себя не оденет, не обует, все своей милой красавице. Нежит, пока на своих руках дитятко милое. И идет-то она плавней, и смеется звонче подруг. Пусть часок поспит лишний, еще наработается, натягается. Какая еще жизнь за мужем будет? Какие еще детки у нее зародятся? А то всю вымотают, Соберет мать дочь под фату, глаз с нее на свадьбе не спускает. Кровинушка ты моя.

Зятю угождает, мужа так не задабривает. Все для них: и деньжат украдкой даст, и из холодильника лучший кусок.

И вдруг, ни с того ни с сего, одним разом, зять любимый под корень доченьку рубит: уходит. Не мила, постыла и дети не нужны. А она к матери, вспомнит, куда бежать, когда тяжко. Не могу жить без него, умру.

И не поймешь, кому горше: матери или дочери. Теща к мужу: поговори, отец, с ним по-мужски. И вот униженные старики уговаривают зятя: "Всяко, сынок, бывает. Кто не погуливает. Семью же бросать не надо. Дети без отца будут. Гуляй, коль кровь кипит, да не бросай дочку. Одна она у нас".

Но зять уже волю почуял, и что ему слезы стариков? У него любовь. Забыл, как их дочь уговаривал: обещал не обижать.

Есть тещин заговор, чтобы зять не гулял. Топят баню, кидают в нее вещь зятя (любую) и говорят в открытую печурку 9 раз заговор. В бане больше никто не моется, пусть так и остывает, не приняв никого.

Обычно это делают три раза. Перед этим сначала читают молитву Честному Кресту, а затем наговор.

Молитва Честному Кресту:

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако да погибнут бесы, от лица любящих Бога и знаменующих крестным знамением, и в веселии глаголящих: радуйся, Пречестный и Животворящий Крест Господень, прогоняй бесы силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшего силу диаволу и даровавшего нам Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми Святыми во веки. Аминь.

Наговор:

Баня-матушка дымит, у мертвого кровь стоит, сердце зятя моего холодит. Станет зябнуть и остывать, раб (имя) не будет жене изменять. Не обнять мертвецу девицу, к сердцу мертвому не прижать. Так, чтоб и зять, раб (имя), не смог своей жене изменять. Печь банная сер дымок. Помоги, чтоб раб (имя) изменять рабе (имя) не мог. Была бы ему (имя соперницы) потной и гадкой. А моя дочь (имя) зятю (имя) была бы желанной и сладкой. Любил бы он ее, хранил бы он ее, как я, ее мать, готовая душу за нее отдать. Слово мое банное лепкое, крепкое. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь, Аминь.

Порча на вилку

Женщина поссорилась с соседкой по даче, а утром нашла согнутую кольцом вилку на грядке. Знак каждый кусочек земли на своем огороде, она поняла, что вечером этой вилки тут не было. Вилку она взяла в руки, не представляя, что с ней делать: выкинуть, закопать или же сжечь. Занесла домой и бросила в печь. И, выражаясь ее языком, стала ползать на четвереньках, как собака. Была не в состоянии разогнуть спину от дикой боли в позвоночнике. Вылечила я ее так.

Берут олово, расплавляют и льют на собачье дерьмо, говоря:

Именем Господа нашего, иди с живого на мертвого. Губы, зубы, ключ. Рабу (имя) рогатый не мучь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Ведьма обернулась жабой

Случилось это в одном из сел Западной Украины через два-три года после окончания Великой Отечественной войны. Тогда пастушонку Стефану было лет 12-13. Товарищу Стефана Павлу Федыку было на год больше.

Однажды жарким летним днем, пригнав с пастбища коров, Павел и Стефан решили пойти на озеро искупаться. Стефан, однако, сомневался, отпустит ли его на озеро отец, так как на огороде было много работы. Отец же, к немалой радости мальчика, отпустил его на озеро, заметив, чтобы он занялся прополкой огорода после купания. Павел вызвался помочь своему другу.

Веселые и радостные, полетели ребята на озеро. Но, пробежав два-три десятка метров, Павел предложил зайти к нему в сарай и набрать яблок. Подойдя к сараю и открыв дверь, Павел зашел внутрь, а Стефан остановился у двери, прислонившись к косяку. Пока Павел набирал за пазуху яблоки, Стефан осматривался вокруг.

Сарай как сарай, в углу на подстилке из прошлогодней соломы лежала корова, мерно пережевывая свою жвачку. Внимание мальчика привлек какой-то непонятного цвета предмет размером с шапку, который лежал у вымени коровы. Стефану даже показалось, что этот предмет шевелится. Он присмотрелся и остолбенел: к вымени коровы присосалась огромная жаба! Жадно причмокивая, она скосила глаз на Стефана. Тот застыл от страха и омерзения. Бугристая, вся в наростах, темно-коричневая кожа жабы была похожа на кору старого дуба, выпуклые глаза - на глаза крокодила.

Мальчик с громким криком пулей выскочил из сарая! Не понимая, в чем дело, из сарая выбежал Павел. Долго он пытался выяснить у Стефана, что его так напугало, но Стефан только невнятно бормотал, показывая рукой на дверь сарая. Наконец, уяснив, что в сарае кто-то есть, Павел с опаской вошел внутрь. "Ну, что тебя здесь испугало?" - спросил он товарища. "Корова, корова, - бормотал Стефан. - Да ты на вымя, на вымя посмотри!" Наконец Павел увидел: жаба сидела на прежнем месте и даже не пыталась скрыться.

"Ах ты, ведьма!" - негодующе крикнул Павел и, схватив палку, стоящую в углу, ловко поддел жабу и отбросил ее к выходу из сарая. "Бей ведьму!" - пронзительно кричал Павел и начал судорожно колотить палкой по жабе. От одного из ударов жаба перевернулась на спину. Она лежала кверху животом, нелепо подергивая лапами. Из рассеченного рта показалась кровь - она была красного цвета!

"Стефан, смотри - кровь! - крикнул Павел. - Да она и впрямь ведьма. Бей ее!"

Мужество вернулось к Стефану, и он, схватив другую палку, присоединился к Павлу. Впечатление было такое, что бил он по резиновому мячу. Жаба же продолжала шевелиться, пытаясь перевернуться на живот.

Поняв, что добить жабу палками не удается, Павел бросился в сарай и, вооружившись вилами, подскочил к жабе. Высоко подняв вилы над головой, он резко пронзил жабу! Несколько мгновений она еще шевелилась, но потом затихла, только красная кровь продолжала сочиться из ран.

"Ну, вот и все. Конец ведьме", - сказал Павел, и, поставив вилы и палки в сарай, ребята побежали к озеру.

Вдоволь накупавшись, мальчики возвращались домой, успев позабыть об утренней схватке. Вспомнили о ней только при приближении к дому Павла.

"Слушай, - сказал Павел приятелю, - пойдем посмотрим, что стало с жабой".

Подойдя к сараю, ребята с удивлением обнаружили, что ее на прежнем месте нет. Поискав ее какое-то время, приятели отправились по домам.

Проснулся Стефан от громкого стука в окно. Некоторое время он лежал затаив дыхание, соображая, кто бы это мог быть. Пока Стефан соображал, дверь хаты открыл проснувшийся отец, и хата огласилась громким женским плачем. На пороге хаты, вся растрепанная, стояла и билась в рыданиях мать Павла.

Из сбивчивого рассказа женщины выяснилось, что ее сын Павел несколько минут назад умер.

Ничто в тот вечер не предвещало трагического исхода. Поужинав, мать с сыном (а жили они одни, отец Павла погиб на фронте) готовились лечь спать, как в окно кто-то негромко постучал.

Мать Павла подошла к окну, несколько мгновений всматривалась в темноту, но никого не увидела.

"Кто здесь?" - испуганно сказала она.

"Завтра в город едете?" - спросил незнакомый женский голос из темноты.

"Нет".

Только мать Павла произнесла это слово, как страшный крик сына заставил ее обернуться. Ее сын, который минуту назад был жив и здоров, сейчас лежал на полу. Дикая боль корежила его тело, руки судорожно теребили одежду. Сын умирал, а его мать стояла, пораженная ужасом, и ничем не могла ему помочь. Павел умер на ее глазах.

Помимо смерти Павла жителей села взволновало другое событие, о котором стало известно утром.

В селе проживала женщина преклонных лет, которую все селяне почитали ведьмой, за глаза называли "выдрой" и старались, по возможности, с ней не связываться. На следующее утро после смерти Павла по селу пополз слух, что "выдра" у себя в сарае упала на вилы да так неудачно, что проколола себя насквозь тремя зубьями. Вдобавок и губы себе разбила. Другая на ее месте сразу бы умерла, а эта нет - оклемалась, хотя и перестала выходить из дома.

Виктор Агапов (Санкт-Петербург).

Эту вырезку из газеты "НЛО", где напечатано письмо Виктора Агапова, мне прислали мои ученики с просьбой, по возможности, прокомментировать этот случай, произошедший после войны на Украине.

Прежде чем это сделать, я долго думала, да и теперь не уверена, правильно ли поступаю, по существу, нарушая данное когда-то бабушке слово, так как в моем ремесле есть вопросы, на которые наложен запрет: не открывать тайны некоторых "дел" людям, не достигшим высших ступеней необходимых знаний. Этот запрет породил "устав" ведовства, основанный на горьком опыте многих поколений "знающих", или, как теперь нас называют, мастеров, ведунов, знахарей и т.д. Ведь если теперь наука всего мира изучает и уважает уникальные способности отдельных людей, то раньше их просто истребляли...

Уверена, что многим из вас доводилось слышать истории о тех, кто мог превратиться в свинью, колесо, волка и т.п. Очевидцы подобных превращений клялись Святой Церковью и иконами, что это чистая правда. Непонятного много, оно пугает, потому что необъяснимо. И даже если объяснить, все равно остаются сомнения: а нет ли здесь шарлатанства или чертовщины?

Время от времени то тут, то там появляются в газетах заметки о "странных" случаях. То сын через 30 лет после смерти матери, вернувшись с работы, увидел ее стоящей за столом, а через секунду-другую она буквально растаяла у него на глазах. То брат предупредил брата об уготовленной ему смерти... Примеров много. Прочитав, удивившись, человек, погрязший в суете жизни, вскоре забывает о них, не задумываясь: а что же это? Да и зачем? Все равно он ничего не может ни объяснить, ни опровергнуть.

В одном из уральских сел жила "знаткая", которую, как обычно, с одной стороны, любили, помня о ее неизмеримой помощи в трудный для многих семей час, а с другой - боялись и старались не попадаться лишний раз ей на глаза. Так вот, она нашла на своем крыльце грудного ребенка. Оставила девочку у себя и очень к ней привязалась. Шло время. Однажды в день "превращения" на Ивана Купалу, прежде чем измениться, она, как и полагается, поставила во дворе чугунок с водой и положенным туда перевернутым крестом, так как для возвращения в свой облик нужно полакать воду с заклятной и вылакать до самого креста. Но, обежав лес и вернувшись, нашла чугунок пустым, без воды. То ли вода от жары высохла, то ли была разлита. Только ребенок кричал голодный, а рядом металась кошка. Поздно вечером молодая женщина из этого села (та, которая подкинула дитя) проснулась оттого, что ее за руку, слегка прикусив, тянула кошка. И так было очевидно, что женщину куда-то зовут, что она пошла за кошкой. Та ее привела к дому "знаткой". Сообразив (или ей было внушение), что не все ладно, женщина забрала ребенка. За ней пошла кошка и осталась у нее жить.

Никто в деревне не сказал ни слова и не удивился, откуда у нее ребенок. Кошка повсюду ходила за девочкой, как второй ее ангел-хранитель.

Через 7 лет кошка пропала, но в лесу неожиданно нашли потерявшуюся когда-то колдунью. Наткнулся охотник. Видно было, что она умерла недавно. И только тут, как бы опомнившись или проснувшись, в селе заговорили о девочке: откуда, мол, она взялась у Татьяны? Та ушла из села. Зато в другом селе стали жить мать и дочь, и обе лечили и делали чудеса. Люди шли к ним и ехали отовсюду. Как-то кто-то спросил, откуда они все знают. Ответ был: от кошки, она по ночам учит. Люди, видно, решили, шутят ведуньи.

Что касается самого искусства превращения, конечно, не каждому это дано. Но я обещаю в следующих книгах объяснить теорию, и не сразу, а научив сперва тому, что предшествует этой ступени знания. Истинные ученики поймут меня правильно и подождут.

У ПОРОГА ВЕЧНОСТИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

По вашим просьбам я рассказываю о том, что человек должен быть готов к тому, что он оставит эту жизнь, близких ему людей и все то, что он любил в своей жизни.

К этой теме меня подтолкнули письма стариков, которые, по преклонности лет, должны ждать смерти в любой час.

Молодые люда редко об этом задумываются. Но если человеку восемьдесят лет и более, то он всегда должен быть готов к тому, что каждый месяц в его жизни может стать последним.

Людей мучит страх ожидания, бессилие перед неизбежным.

В прошлый раз я рассказала, как бабушка показала мне на воде, кто за кем умрет на нашей улице, а затем - кто за кем умрет в нашем роду.

Делала она это для того, чтобы, встав на путь учения, я уверовала в истину жизни вечной души. Чтобы отнеслась к учению с полным усердием и верой.

После этого мне присылали и присылают очень много писем. Люди просят, чтобы я продолжила начатый разговор, разъяснила им, что нужно знать в случае, если кто умрет. Что следует делать и чего следует избегать.

Ведь не зря существуют приметы. Что-нибудь не так сделаешь - и быть новой беде.

Я продолжаю эту тему, учитывая настойчивые просьбы моих читателей, учеников и мастеров. У последних тоже не всегда хватает опыта и знаний, чтобы достоверно ответить на все вопросы.

Итак, случилось то, чего все боятся, но что не поддается ничьему указу, и никто нас не спрашивает, хотим мы этого или нет. Все мы, к сожалению, смертны...

Если человек при смерти

Если человек при смерти и не может сам себе читать, пусть ему читает кто-нибудь кровный. Читают вполголоса, но четко и ясно:

Когда я, удрученный болезнью, восчувствую приближение кончины земного бытия моего: Господи, помилуй меня.
Когда бедное сердце мое при последних ударах своих будет изнывать и томиться смертными муками: Господи, помилуй меня.
Когда очи мои последний раз орошатся слезами при мысли, что в течение жизни оскорблял я Тебя, Боже, грехами моими: Господи, помилуй меня.
Когда частое биение сердца станет ускорять исход души моей: Господи, помилуй меня.
Когда смертная бледность лица моего и холодеющее тело мое поразят страхом близких моих: Господи, помилуй меня.
Когда зрение мое помрачится и пресечется голос, окаменеет язык мой: Господи, помилуй меня.
Когда страшные призраки и видения станут доводить мет до отчаяния в Твоем милосердии: Господи, помилуй меня.
Когда душа моя, пораженная воспоминаниями моих преступлений и страхом Суда Твоего, изнеможет в борьбе со врагами моего спасения, силящимися увлечь меня в область мрака мучений: Господи, помилуй меня.
Когда смертный пот оросит меня и душа с болезненными страданиями будет отдаляться от тела: Господи, помилуй меня.
Когда смертный мрак закроет от мутного взора моего все предметы мира сего: Господи, помилуй меня.
Когда в теле моем прекратятся все ощущения, оцепенеют и закаменеют мышцы мои: Господи, помилуй меня.
Когда до слуха моего уже не будут доходить людские речи и звуки земные: Господи, помилуй меня.
Когда душа предстанет лику Твоему, Боже, в ожидании Твоего назначения: Господи, помилуй меня.
Когда стану внимать праведному приговору Суда Твоего, определяющего вечную участь мою: Господи, помилуй меня!
Когда тело, оставленное душою, сделается добычей червей и тления и, наконец, весь состав мой превратится в горсть праха: Господи, помилуй меня.
Когда трубный глас возбудит всех при Втором Твоем пришествии и раскроется книга деяний Твоих, Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного раба Твоего (имя). В руце, Господи, предаю дух мой. Аминь.

Во время агонии умирающего из комнаты лучше отослать близких, если только они сами не пожелают остаться до последнего вздоха возле дорогого им человека. Детей, без всякого сомнения, лучше отправить. Одежду, в которой умер человек, не следует отдавать ни своим, ни чужим. В основном ее сжигают. Если же родные против этого и хотят постирать одежду и положить, то это их право. Но следует помнить, что 40 дней эту одежду ни в коем случае не надевают.

Обмывают покойного в тот же час после смерти, пока полностью не остыл. Мыло, как правило, оставляют. Оно помогает во многих делах и от бед. Об этом я уже писала.

Одевают обычно в новое, чтоб было впору, не велико и не мало. Если нет нового одеяния, то надевают только чистое.

Нельзя надевать одежду, имеющую на себе пот и кровь. Это может повлечь за собой еще одного покойника.

Если человек еще при жизни попросил надеть на него то, что он хочет, то необходимо исполнить его желание.

Военных обычно одевают в военное. Фронтовики обычно просят, чтобы на них надели ордена, ведь все равно их потеряют или выкинут много лет спустя, а они заслужили их и гордятся ими. Вообще, это сугубо личный вопрос семьи, но я думаю, что ордена должны быть с теми, кто их заработал кровью.

Обязательно должно быть белое покрывало, которым укрывают покойника.

На лоб кладется венец с изображением Иисуса Христа, Божьей Матери, Иоанна Предтечи. На венце - слова в старом стиле, это написание Трисвятой песни.

В руки следует вложить крест или икону.

Если нет возможности пригласить из церкви служителя, то заранее позаботьтесь пригласить пожилых людей, чтобы читать псалмы и служить панихиду. Псалмы обычно читают, не прерываясь. Прерываются лишь во время панихиды.

Такие моления являются утешением для тех, кто скорбит о мертвом. Кроме того, следует прочитать эту молитву:

Помяни, Господи Боже, в вере и надежде живото вечного представльшагося раба Твоего, брата нашего (имя), и яко Благ и Человеколюбия, отпущай грехи и потребляй неправды, ослаби, остави и прости вся вольная его согрешения и невольная, избави его вечные муки и огня геенского и даруй ему причастие и наслаждение вечных Твоих благих, уготованных любящим Тебя, если и согрешивших, но не отступивших от Тебя, и несумненно во Отца и Сына и Святого Духа, Бога Тебя в Троице славимого, верова и Единицу в Троице и Троицу во Единстве, прославно, даже до последнего своего воздыхания исповеда. Тем же милостив тому буди, и верую я же в Тя. Вместо дел вмени, и со святыми Твоими яко щедр, упокой: несть бо человека иже поживет и не согрешит. Но Ты един еси, кроме Един Бог милостей и щедрот, и человеколюбия и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне, присно и во веки веков. Аминь.

Положено по окончании трех суток везти покойника в церковь на отпевание. Но постепенно не стали этого придерживаться, и уже не трое суток, а одну ночь ночует дома умерший. На гроб ставят по углам четыре свечи, меняя их по мере сгорания,

Все время со дня смерти стоит стакан с водой и кусочком хлеба, в блюдце насыпано пшено.

Нужно быть внимательным во время похорон. Обычно родным не до этого. Но можно оговорить, кто будет следить за порядком, так как не секрет, что на похоронах много делается: снимают порчу, подкладывают фото врагов в гроб, стараются забрать волосы, ногти, веревочки с рук и ног и т.д.

Под предлогом "потрогать ноги", чтобы не бояться, делают необходимые дела. Просят табуретку, на которой стоял гроб, цветы из венка, воду.

Решать, давать это все или нет, вам.

Кровным родственникам нельзя мыть в доме пол, где лежал покойник.

Родным нельзя идти впереди гроба, нести венки, пить вино. Разрешаются причитания и уже после захоронения съесть кутью или блин.

На кладбище целуют последним целованием в венец на лбу и руки. Забираются живые цветы из гроба и икона. Следите, чтобы икону не схоронили.

Часто спрашивают, можно ли надевать часы и золото. Если часы уже надели, то ни за что не снимайте. В том, что у покойника часы на руке, вреда нет. А вот если с мертвой руки снять часы, перевести стрелки назад, прочитать заклинание на какого-нибудь человека, то до смерти этого человека не так уж и долго ждать.

В отношении украшений: если вам не жалко, то плохого тоже ничего нет в том, что они надеты на покойника.

По прощании лицо укрывается. Крышку забивают, и гроб опускают. Обычно на полотенцах. Полотенца раздаются людям.

Гроб опускают так, чтобы умерший лежал лицом на восток. В могилу бросают деньги, откуп для покойника: первыми бросают родственники. Затем бросают землю. Необходимы не только отпевание, но и помины, которые делаются по возвращении с кладбища и которые повторяются на третий, девятый и сороковой день и в год.



Я создала и активно наполняю телеграм-канал "Перець". Это лучшие карикатуры из легендарного журнала, начиная с 1922 года.
Заходите, подписывайтесь:

⇦ Ctrl предыдущая страница / следующая страница Ctrl ⇨

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ 

cartalana.orgⒸ 2008-2024 контакт: tjklcbek@cartalana.org