Я создала и активно наполняю телеграм-канал "Перець". Это лучшие карикатуры из легендарного журнала, начиная с 1922 года.
Заходите, подписывайтесь:
СТЕПАНОВА Н.И. "БОЛЬШАЯ КНИГА МАГИИ", 1999
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ
Название месяца года | Дни от новолуния | Энвольтования. Изготовление пантакли, всевозможные магические действия |
январь | 1, 4, 20, 29 | изготовление пантакли: для благополучия путешествий; |
2, 5, 14, 30 | для благополучия узников тюрьмы и сумасшедших; | |
3, 6, 15, 31 | для выздоровления больных людей, для встречи и на благополучие; | |
Рождество, 7 | для лечения умирающего младенца; | |
21, 16, 18, 27 | для любовных дел, для дружбы и от вражды; | |
21-31 | для покровительства на милость начальства; от зубных болезней и грыжи; | |
8, 9, 10 | для сеянья вражды между супругами и друзьями; | |
11, 13 | для успеха в торговле; | |
12, 17 | для судебных дел, для победы войск, на вора; | |
19 | для бегства узников, для скорейшего освобождения пленника, для удачи в делах; | |
февраль | 6, 12 | чтоб скот был благополучен; |
3, 7 | для возвращения мужа в дом; | |
14, 21 | чтоб деньги водились; | |
5, 8 | присухи на женщин; | |
10, 17 | присухи на мужчин; | |
1, 22 | чтобы вернуть долг с должников; | |
4, 6, 18 | принести вред врагам; | |
2, 19, 26 | обереги на детей; | |
во все ветреные дни | наговоры на ветры, метели; | |
9, 11, 13 | энвольтовать на смерть врагу; для вражды, от обморожения; чтоб путник в путине погиб; | |
март | 1 | от удушения всех в семье; |
5, 10 | энвольтовать на ненависть и ссору; | |
3, 7, 20 | для здоровья и от порчи скота; | |
4, 6 | для торжества над врагом; | |
11, 13 | для изведения клопов; | |
2, 8, 12 | чтоб цыплята не дохли; | |
9, 14 | для удачи портных; | |
15, 17, 28 | для купцов и судей; | |
16, 19, 26 | для приворожек; | |
18, 21 22, 24 | от тараканов и моли; для обмана и хитростей; | |
16, 25, 27 | читают на дым; | |
апрель | 8, 20, 30 | для отмщения; |
2, 15, 22 | для привлечения сердца; | |
1, 21, 7 | для будущего урожая; | |
3, 19 | для порчи урожая; | |
1, 24 | для оберега земли от порчи; | |
16, 18 | чтоб цыплята были благополучны; | |
4, 6, 9 | чтоб принести вред хозяйству; | |
5, 7 | на благополучие семьи пчел; | |
10, 29 | отбить мужчину; | |
май | 13 | на муки врагам; |
1, 9, 18 | на вред и пакость; | |
3, 15, 22 | для выздоровления больных; | |
19 | для присух вдов; | |
2, 24, 27 | для девичьих присух; | |
4, 14, 23 | для скота и хозяйства; | |
5, 7, 21 | для оберега детей; | |
28 | для удачного воровства; | |
8 | наказание воров здоровьем; | |
6, 10 | наказать воров на смерть; | |
29 | для добра в саду; | |
30 | чтоб заморозки цвет не сбили; | |
июнь | 1 | для счастья вновь покрещенных; |
5, 20 | для верности супругов; | |
2, 9 | чтоб свекровь не обижала; | |
3, 10 | в пользу торговли; | |
11 | чтоб всегда выигрывали в карты; | |
15, 19 | снять ссоры и вражду; | |
4, 13 | в благополучие судоходству; | |
6, 7, 8 | для разрыва любовной связи; | |
12, 14, 16 | снять порчу; | |
17, 18, 21 | напустить порчу; | |
29, 30 | читают на гром; от смерти от грозы; (и в дни грозы) на блеск молнии; | |
июль | 7, 19 | чтоб не утонуть; |
2 | для судебного дела; | |
16, 18, 29 | для любви; | |
21, 24 | чтоб получить милость у начальства; | |
3, 20 | лечить скот; | |
27 | лечить сумасшествие; | |
4, 6, 10 | для удачного путешествия; | |
11, 28 | чтоб помешать уехать; | |
13 | чтоб снять невезение; | |
15 | для богатства и удачи; | |
7 | для силы трав; | |
август | 1, 6, 9 | чтоб подчиненные не роптали; |
15, 21, 29 | для славы артистов и циркачей; | |
2 | чтоб судья заболел; | |
19, 23 | для наказания сплетников; | |
20, 28 | для присухи на кладбище; | |
13 | для порчи ума; | |
27 | напущение килы, порчи; | |
8, 10 | снятие тоски по человеку; | |
14, 17 | для добрых надоев; | |
3, 5 | отнять молоко; | |
11 | принесение земли с кладбища; | |
12, 16 | чтоб дети были послушны родителям; | |
22 | для благополучия родов; | |
сентябрь | 1 | приношение вреда другому; |
3, 5 | для благополучия в учении; | |
8, 18, 28 | удачи в уборке урожая; | |
20, 29 | от грызунов; | |
15, 17 | для прибыли из леса; | |
2, 12, 22 | для любовных дел; | |
23, 27 | для радости в семье; | |
25 | вылечить больного; | |
14, 24 | для удачи в рыбной ловле; | |
октябрь | 1 | для удачи в охоте; |
13 | чтоб охотнику навредить; | |
23 | исправить ружье; | |
7, 9, 19 | оберег охотника; | |
29 | для убоя скота; | |
30 | для покупки скота; | |
2, 15, 25 | присухи; | |
22 | против всех опасностей; | |
12 | от пожара, врагов; | |
8, 18 | для порчи; | |
3, 10 | лечение порчи; | |
ноябрь | 1, 11, 21 | для удачи войск; |
20 | для ссор; | |
13 | вызывать мертвых; | |
15, 25 | вызывать духа ангелов; | |
18, 28 | наказать обидчика; | |
2, 4, 24 | напустить злобу и тоску; | |
3, 22, 30 | наговоры на снег с кладбища; | |
29 | на след в снегу; | |
5, 7 | на любовное томление; | |
17 | оберег на семью; | |
8 | материнский оберег; | |
декабрь | 1 | для санной дороги; |
5, 10 | для радости младенцев; | |
2, 12 | чтоб в поле не замерзнуть; | |
4, 11 | от обморожений; | |
3, 13 | на ветер и метель; | |
22, 29 | зазывы на дым печи; | |
31 | на счастливый год; | |
12, 20, 28 | привороты; | |
6, 9, 14 | отсушки; | |
15, 25 | на домового (для благополучия); | |
26, 27 | на домового (отмщение); | |
7, 17 | быть в семье головой; | |
8 | вызвать дух родителя; | |
16 | чтоб деньги шли к деньгам. |
ОБРАЩЕНИЕ К ТЕМ, КТО СТАЛ НА ПУТЬ УЧЕНИЧЕСТВА
В этой книге собраны знания и советы ведунов черной магии многих поколений.
Дорогие мои ученики, прошу вас не заглядывать на последнюю страницу, чтобы поскорей прочитать заговор на посвященье книги. Этого делать нельзя. Даже в школе аттестат об образовании дают тогда, когда школа окончена и сданы экзамены. Можно уподобиться школярам, заглянувшим в шпаргалку, которые благодаря ей сдадут экзамены. Но, имея аттестат о сдаче экзамена, будут ли они иметь знания? - вот в чем вопрос.
Эта книга подобна зеркалу, в котором отразится истина. Каждый, кто искал и покупал мои книги, нуждался в них по-разному. Одни собирали их как фольклор, как памятник старине, другие, не будучи уверены в своих способностях, надеялись, что книги пригодятся детям и внукам. Покинутая мужем жена надеялась вернуть в дом отца своим детям. Иные хотели в наше не совсем легкое время иметь сильное оружие для защиты своего дома и семьи. Были письма, в которых откровенно заявляли о намерении уничтожить своего врага, прося срочно выслать заклинание на смерть человеку, описывая при этом обиды, которые, как им кажется, стоят того, чтобы лишить своего обидчика жизни. Многие просто просили выслать адовый заговор, а просто - так быстрее и легче. Я никого не хочу обидеть. Я умею уважать каждого человека и не исключаю, что у многих были причины, чтобы поторопиться.
Но мой долг напомнить, что учение мастеров Черной и Белой Магии - очень серьезная наука, связанная с потусторонними силами добра и зла.
Каждому, кто встал на стезю учения, необходимо иметь силу воли, дисциплину, чувство долга, умение понять другого, нужно уметь жертвовать своим временем, а порой - здоровьем во благо того, кто пришел к вам за помощью. Проще всего уничтожить, труднее родить и взрастить. Призываю вас быть добрыми, поскольку нет более ценного качества. Господь пострадал на кресте за нас, жалея нас, даря всем нам через муки - воскресение из мертвых.
Итак, воскресенье - конец недели труда, венец учению. Случайные покупатели, коллекционеры и те, кто временно нуждался в каких-то заговорах, отойдут в сторону, а мои ученики останутся всегда со мной, понесут знания, умножая их, изучая до самой сути это трудное ремесло.
Не удовлетворяйтесь достигнутым. Пытливый ум знает: кроме школ есть университеты. Я советую вам изучать выпущенную мной Белую Магию, книгу колдовства, где я подробно разъясню все азы этой науки. Я поделюсь с вами своими знаниями, как делится любящая мать с детьми всем тем, чем она обладает.
Истинные ученики, которые пойдут за мной, узнают, как можно говорить с душами спящих, с духами мертвых, обучатся тайным обрядам для контактов с силами, лежащими за пределами человеческого разума и здравого смысла.
Здравый смысл...
Год тому назад ко мне обратилась женщина, которая посвятила себя науке. К магии и оккультным наукам относилась скептически. Но жизнь повернула так, что она вынуждена была поверить в силу колдовства и обратилась ко мне за помощью. С ее разрешения и привожу здесь ее историю, по понятным причинам не называя имени.
Итак, случилась обычная вещь. Женщина, так и не устроившая свою личную жизнь, решила родить для себя ребенка от женатого человека, жена которого узнала об этом. И вот что произошло дальше. За три дня до защиты диссертации на улице к ней подошла молодая женщина и представилась законной женой ее возлюбленного. Она протянула ей ее же фотографию, объяснив, что сфотографировала ее на улице. "Ты, - сказала она, - хочешь забрать моего мужа, а я заберу твой разум. И, чтобы ты не думала, что я с тобой шутки шучу, я дам тебе убедиться в истине моих слов. Я знаю, что через три дня у тебя защита, так вот, ты там и двух слов не свяжешь. Ты всю жизнь училась, а дурой помрешь, а как убедишься, что я не шучу, иди на аборт. Рожай хоть от кого, но не от моего мужа. А фото возьми на память, у меня их еще много". С тем повернулась и ушла, оставив в руке у С. фото, истыканное иголками.
"Конечно, момент был не очень приятный, но я угрозам не поверила, - продолжала рассказ та, которая ко мне пришла (условно мы назвали ее С.) - Но то, что произошло дальше, невозможно вообразить".
Когда С. зашла в зал, где должна была состояться защита... впрочем, я расскажу все ее же словами: "Не знаю, что случилось, я не ориентировалась, где я нахожусь и что со мной. Челюсть налилась тяжестью и отвисла, потекли слюни. Глаза по-рыбьи остановились и слезились. Язык вспух и онемел. Голову кололо как иголками. Видя мое состояние, меня под руки повели на воздух и побежали за врачом. Я же, переступив порог, пришла в себя полностью, недоумевая, что произошло. Попытка исправить положение, т.е. вернуться к защите, окончилась тем же необъяснимым жутким результатом. Я вновь стала тупой, дохлой рыбой со слюнявым ртом.
И напрасно меня уговаривали, что я переволновалась, я знала тему, и не было ни капли волнения. Причина была не в этом. Вечером мне позвонили: "Ну что, защитилась? Даю тебе неделю сроку, избавься от ребенка или сдохнешь".
С этого часу С. стало ломать и корежить. Она обратилась за помощью, когда ее силы были на исходе. Мне удалось ее вызволить из беды. Я это сделала с помощью моей ученицы Людмилы Ивановны, но с большим трудом. А ведь С. считала раньше, что здравый смысл исключает подобное.
Здесь, скорее всего, было применено заклинание на отбирание разума, при котором в порог того места, где предполагается нанести вред разуму, вбивают гвоздь, взятый из крышки гроба, и 12 иголок используются для вреда на фото. Как лечат подобные случаи, я расскажу в этом выпуске. Как делают вред вообще и как от него застраховаться, будет напечатано в книге колдовства.
Пользуясь сегодняшней беседой, которая несколько затягивается, так как эта беседа напутственная, я отвечу на те ваши вопросы, которые более всего повторялись в ваших письмах ко мне. Писем было так много, что ни мне, ни моим помощникам не хватало времени, чтоб веем ответить.
Итак, вопросы, которые повторялись особенно часто.
Есть ли у меня ученик-посох? Кто он и почему именно его я взяла себе в посохи? Отвечаю. Учеником-посохом называют приближенного ученика, который, подобно посоху, сопровождает своего учителя в самых тяжелых случаях магических дел, на которого можно не просто опереться, когда трудно, но и переложить часть боли в особых случаях.
Ученик-посох обязан беспрекословно исполнять волю учителя и обладать, помимо нужных качеств, - таких, как кристальная честность, доброта, самопожертвование и т.д., - еще и особыми приметами, т.е. иметь такое же отчество, как у учителя, в данном случае - Ивановна, иметь два ангела-хранителя, и, самое главное, на зов выбранного ответил дух моей покойной бабушки, из рук которой я приняла тайное учение. С радостью учителя и с гордостью могу благодарить судьбу, пославшую мне этого человека в ученики. Опыт показал, что самые неразрешимые задачи она выполняла с великим мастерством. Зовут ее Людмила Ивановна Зырянова.
Еще вопросы.
Больше всего вопросов таких: можно ли слово "раб" менять на слово "раба"? Разумеется, можно и нужно. Нужно ли говорить фамилию больного при чтении? Нет. У Бога нет фамилии, а мы его дети. Говорить нужно то имя, каким крещен человек.
Существуют ли способы продления жизни недолголетних? Да, существуют. Это связано со специальным обрядом и откупом. При этом ищут жертву, можно скот. В книге колдовства я самым подробным образом буду вам все разъяснять и учить.
Можно ли вызвать свой дух? Нет. Во всяком случае, я знаю только, как можно вызывать двойника.
Можно ли остановить заклинание на смерть, если сделано оно в гневе, а потом человек одумался и простил? Можно, но с большим риском для себя. И, как я уже говорила, нельзя поддаваться гневу. Разум должен преобладать над настроением, не стоит также забывать об обратном ударе, который может вам быть, когда отправляете порчу или зло.
Что самое трудное для меня? Очень трудно сдержаться, когда обращаются с просьбой как к потенциальному убийце, видимо, считают, что я получаю от подобной просьбы удовольствие. Я еще как-то могу понять мать, желающую смерти насильнику и убийце ее маленькой дочери. Но вот другой пример: соперница беременна, а разгневанная жена просит, чтобы дитя во чреве было убито, так как возможно, что муж из-за этого ребенка оставит ее и уйдет к сопернице. Эти вопросы я повторяю здесь, потому что, вероятно, и к вам придут с такой же просьбой. Вам решать. Но вот мое слово. Деньги, взятые за подобный труд, уйдут, а грех останется.
Можно ли лечить в воскресенье? Конечно. Если вы читали Библию, то там эта тема уже была освещена.
Много вопросов, буду ли я учить Вуду. Для тех, кто не знает о Вуду, поясняю. Вуду - самый страшный раздел Черной Магии. В нее входят сильные способы уничтожения человека, как его плоти, так и его личности: либо человек теряет все человеческие понятия, либо - жизнь. Наиболее частые способы основаны на специально заговоренном листе черной бумаги. Чертят определенное количество слов из заклинания и 30 раз пишут имя жертвы, после окуривания ладаном и дымом корня от сухой коряги лист сжигается. После этого человек, выбранный жертвой, неминуемо умирает либо теряет разум, смотря какая цель у обряда.
Среди средств уничтожения по Вуду есть также специальные "пагубные заклинания", очень краткие, содержащие в себе имена дьявольской троицы и обладающие столь скорой и разрушительной силой, которую невозможно остановить никаким откупом или магическим воздействием.
Знания Вуду глубоки и безграничны. Ими пользуются, разносторонне управляя ситуацией: намеченная жертва влечет за собой крушение поезда, самолета.
Управлять ситуацией можно по-всякому, начиная с самого простого. Например, если поставить Цель Вуду, а затем подбросить жертве моток с оружием, среди которого один нож будет заговорен на убийство, то из всего мешка жертва вытащит только этот нож, и разум захочет одного - убить себя.
Искусствам Вуду я владею, открыть его всем - это большая ответственность.
Вот еще интересный и сложный вопрос, повторяющийся в ваших письмах: бывает ли, чтобы я отказала в помощи или, наоборот, помогала по политическим соображениям или из чувства антипатии к клиенту. Политикой я не занимаюсь совершенно, хотя не могу скрыть обиды за наш народ. Как могу, помогаю тем, кому действительно тяжело. Практически для себя не жила никогда. Возможно, многие обижаются, что я лично не ответила на письмо. Но истинные мои ученики со временем поймут, что, для того чтобы вылечить на совесть даже одного человека, нужно вставать на восходе и в 3 часа ночи, в 12 дня стоять на службе в церкви, бывать на кладбище, и, учитывая транспортные проблемы, уже не остается времени для приготовления обеда для семьи. А кроме этого больного еще много других... А еще - после этого Мастер болеет и соблюдает пост... Я не помню уже, когда смотрела кино.
Вот к чему вы должны быть готовы, дорогие мои ученики.
Ну, а как быть с антипатией, отказывать или нет в помощи тому, кто вам нравится? Тут специальной этики нет. Это личное дело каждого Мастера. Ну, а ваш вопрос в отношении меня лично...
Ко мне обращались, будем так говорить, люди "высокого ранга преступного мира". У них ведь тоже есть матери и родные, которых они любят и не хотят терять. Конечно, я помогаю, так как ценю сыновьи чувства.
Вы хотели со мной поговорить, и я честно ответила на вопросы, конечно, не на все. И так своей беседой мы заняли много места в книге, но, наверное, она вам была нужна, раз вы об этом просили.
Я заканчиваю нашу беседу напутствием. Не останавливайтесь на достигнутом, пополняйте свои знания и делитесь с другими. Раньше, при запрете на учение, люди все равно шли к нам за помощью, крадучись, в темноте, надеясь на нас. Пусть это доверие будет оправдано.
Утешаю тех, кто не имеет в себе энергии Мага. Не сокрушайтесь, имейте надежду, что ваши дети и внуки будут талантливее вас.
Искренне рада за тех, кто пишет, что у них все получается даже без наговора на посвящение книги. Благословляю вас на труд на благо людей. Будьте счастливы и здоровы. Да воссияет ваша звезда таланта и не померкнут ее лучи добра.
Ваша Наталья Ивановна
Вы узнаете, как лечат рожу, больной зуб, грыжу, как остановить кровь, заговорить летучий огонь, вывести бородавки; найдете Вы здесь и любовные заговоры и заклинания - как милого присушить, от соперницы отбить; узнаете, как уберечь дитя от сглазу, как снять порчу, проказу; заговор от рака, от ломоты поясницы, от ожога, от колотья, от злых людей, чтоб муж водку не пил и жену любил; получите толкователь снов и т.д.
Вы сможете помочь себе и своим близким: научить гадать, предсказывать, лечить древнейшими наговорами и заклинаниями, почувствуете себя сильной, сумеете многое, многое другое.
Читать, глядя на молодой месяц.
Месяц млад, у тебя есть брат Филат. У него зубы не ноют и десны не болят. Так, чтобы и у раба (имя) десны не ныли и зубы не болели. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
То же
Месяц в небе, солнце в дубе, замри, червяк, в зубе. Аминь.
Редька болючая, редька колючая, редька сыпучая, редька нутряная, редька ветряная. Сгинь, пропади, по рабе божьей (имя) не ходи. Аминь.
Читать на закате, сидя на постели.
Берут красную тряпку, кладут на нее щепоть соли и читают:
12 огней тушу. На рабу (имя) огонь не пущу. Как огонь ни пылает, а все ж сила его истекает. Слово мое крепко, рабе (имя) помогает. Аминь.
Заговор, чтоб волос не выпадал и быстро рос
Поле к зернышку, свет к солнышку, темя к гребешку, а волос к волоску. Аминь.
Читать на молодой месяц у окошка, расчесывая волосы.
Чтоб не забрали счастливую долю
Не давайте обирать чужими руками волосинки, которые выпали с головы на плечи. Невзлюбизший Вас человек может эти волосы бросить в быстру речку, и, если он скажет:
Как река уносит волосы, так и счастье рабы (имя) уйдет,
тогда доля Ваша будет несчастливой.
Пойдите в поле, найдите сухую соломку, потыкайте по бородавке и говорите так:
Как трава сохнет, засыхает, так и бородавка иссохнет, истает.
Потом раскопайте место (лучше в кустах, где никто не ходит) и воткните в ямку соломку, которой задевали бородавку, заройте. Как соломка вся сгниет, так и бородавка исчезнет.
То же
Найдите жабу, сосчитайте на ней пузырьки и отпустите ее на волю. Возьмите суровую нитку, навяжите на ней столько узелков, сколько было пузырьков на жабе, прибавив столько узелков, сколько у вас бородавок. Нитку бросьте на перекрестке дороги. Все это делают на ущербный месяц, т.е. когда месяц идет на убыль.
В те дни, когда делаются заговоры и заклинания или другие дела ведунов, из дома не дают ни хлеба, ни соли, ни денег. А также не делаются никакие дела по воскресным дням и церковным праздникам.
То же
Взять большое яблоко, разрезать пополам. Одной половиной сильно потереть бородавку и закопать в землю. Другую половину яблока съесть. Когда яблоко в земле сгниет, тогда сойдет бородавка.
Все это делают на ущербный месяц. Смотреть примечание.
Читают в том же доме, где живет больной, закрыв рожистое место красной тканью.
Шел старец, нес ларец, запнулся и упал, что уронил, все подобрал. Забрал с рабы (имя) рожу, положил в ларец, а ларец в рогожу. Аминь.
Читать три дня после заката.
Водят съедобным куском по тому месту, где сучье вымя, и говорят заговор.
Вернись к той скотине, чье имя носишь, а рабе (имя) на веки бросишь. Аминь.
Отдать съесть кусок собаке.
Сделав крестик из пальцев, водить вокруг крови и читать:
Стань на камень, кровь не капит, стань на чело, не будет ничего. Аминь.
Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Под восток, под восточну сторону, под светлый месяц, под ясны звезды. Батюшка Иисус Христос, берите крепкую метлу, выметайте, выскребайте внутренние колотья, сердцевое, головное, мозговое колотье, со всех жил, поджилок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Водить ножом вокруг ожога, говорить:
Залей зло жгучее, боли болючие, укроти скорби, не жги, да не боли у (имя) рабы. Не жги тела белого, ретивого сердца. Отпусти от боли подалее в тле, в чисто поле, широко раздолье, на лес, на траву отдам маету. Аминь.
Найдите доску с сучком. Водите пальцем то по сучку, то по чирию и говорите такие слова:
Как сук сохнет, иссыхает, так у рабы (имя) пусть чирий сохнет, иссыхает. Аминь.
То же
Сделайте два пальца крестиком и водите вокруг чирия и читайте:
Сойди с рабы (имя) на зверя, на листок, на низенький кусток, на болотную кочку, на пустую бочку. Очисти тело рабы (имя). Аминь.
Показывать кукиш ячменю и заговаривать:
Ячмень рос, подошел покос. Ячмень скосили, ведуна упросили. Дедушка ведунок, заговори ячменек. Иди на лес, на траву, на холодную воду с рабы (имя). Аминь.
То же
Плюнуть на ячмень и через плечо говорить:
Ячмень, ячмень, иди под пень, там спит лень. Ляжьте вдвоем, сгорите огнем. Аминь.
То же
Сыть болотная, вода холодная, заберите за тридцать три замка, тридцать три горы, тридцать три дороги ячмень с рабы (имя). Закройте на все замки, на все ключи. Не отпускайте на тело (имя) рабы. Век по веку, отныне и довеку. Аминь.
Смотреть на молодой месяц и говорить слова:
Месяцу прибывать, а грыже не бывать. Я не пуп грызу, а грыжу выгрызаю. Аминь.
То же
Водить обмылком вокруг грыжи и говорить:
Грязь-грызунья, сорока-болтунья, отнеси подальше в темный лес, в глубокое болото грызоту, маету с тела бела. Аминь.
Обмылок выбросить в лес или в болото.
От звих Кузьмиху, от удара Варвару, звих, звих, не будь лих, по костям не ходи, костей не ломи рабе (имя). Аминь.
Наговаривать в бане, водя веником по пояснице. Веник сжечь.
То же
Слегка постукивать ребром ладони по больной пояснице поперек и говорить:
Чего рубил - пересек, чтобы рубил сильней, чтобы не было весь век. Аминь.
То же
Наговаривают на булавку. Эту булавку прикалывают на одежду с левой стороны возле поясницы:
Змея, свернись, вокруг рабы (имя) обернись. Ляг на пояс, стань подмогой, отвяжись дорогой, упади, уползи, боль, хворобы унеси. Аминь.
Зайти в баню, не раздеваясь, вспотеть, затем снять исподнюю рубаху и говорить:
Как луна светила, чтоб (имя) раба лицам чиста была. Аминь.
Рубахой обтереться.
У рабы Божьей (имя) руки болят, кости стонут. Господи, помилуй рабу твою (имя). Ей бы не стонать, слез не ронять. Господи, помилуй, возьмись боль унять. Аминь. Говорить на полнолуние.
Ангелы светлые., ангелы чистые, укройте крылами ноги резвые рады (имя), чтоб не ныли, не болели, чтоб суставы не скрипели. Аминь.
Читать на полнолуние.
Заговаривают в безлунную ночь:
Ломотица, щипатица, костный радимез, все суставы и полусуставы, голенища, спотягалшца, не скрипите, не болите у рабы (имя), чтоб ей больше не страдать, дайте спать. Аминь.
Взять горячее яйцо, только что сваренное, завернуть в мешковину, катать по щипице, заговаривать:
Не щипи, не коли, на покойника уйди. Оставь рабу (имя). Она и без тебя проживет. Аминь.
Шептать на ухо такие слова:
Из лука меткого стрела летела у рабы (имя), ухо прострела. Стрел-пострел, коли, да не боли. Всяка хвороба от ее порога на пуск, лес, на буйный ветер. Аминь.
Выдернуть из забора последнюю по счету доску, верх доски заострить, перевернуть наоборот и вкопать в землю на то же место, при этом говоря:
Я не мерин, а жеребец.
То же
Если мужчина испорчен и не состоятелен, он должен сделать следующее:
Узнать, у кого есть трехлетний бычок, соскоблить с его рогов, принести к себе домой, сварить зелье с наговором. Налейте в кружку воды, высыпите все, что Вы наскоблили, и поставьте на огонь. Когда вода закипит, говорите такие слова:
Жила стонаетая не стонается, бело тело не ломается, сила мужская возвращается. Аминь. Сила сильная, несокрушимая, неспобедимая. Кровь плоти и плоть крови. Аминь.
Читать на воду:
Вода с песку, понеси с меня тоску. С ветру пришла, на ветер пойди, с народу пришла, на народ пойди. Аминь.
Потом, благословясь крестом от руки, умыться этой водой.
Умываться надо рано утром до восхода солнца.
То же
Если человек изводится и тоскует, нужно срезать концы волос, читать при этом заговор:
Старость и боль, тоска и кручина, худая дума, скверные мысли огнем сожгу, дымом выпущу. На пуст, лес, на буйный ветер. Аминь.
Сжечь волос, бросить в воду, смотреть в эту воду днем и ночью. Утром вылить воду за порог.
Если человек скучен и вял, худеет или же наоборот - его разносит, если он, как говорят ведуны, порчен, нужно взять соли с семи дворов, т.е. попросить по щепотке соли у соседей с 7 дворов. Положить соль в кружку с водой. Купить в церкви свечку. Утром на заре 13 дня любого месяца нужно постелить на пол головной платок с кровной родни по матери, но такой, чтоб была старше болящей, т.е. бабушки, тетки и т.д. Поставьте ее босыми ногами на платок, зажгите в ее руке свечу. Правая рука свободна для креста. Читающий должен стоять сзади и читать в спину болящего, прикасаясь перстом поочередно во время чтения до тела болящего в таком порядке: голова, руки, ноги, приложить ладонь к глазам и тронуть пол возле стоящей за платком. Читать следующее:
Гора Абрамова, сила Аздамова, к тебе обращаюсь, с силою темною знаюсь. Мне, слуге (имя), не откажи, исцели рабу (имя больной), отворожи, изгони напущенную порчу, отнеси взамен Аздмазу судороги да порчу. Аминь.
Взять воду с солью с 7 дворов, обходя больную, сбрызгивать и приговаривать:
Как кожу змея бросает, теряет, так скинет с себя раба Божья (имя) хворобу, болезнь. Подхвати, ветер утренний, отнеси виновному в порче всю болезнь и корчу, чтоб виновного мутило и крутило, чтоб болезнь рабу (имя) отпустила. Аминь.
Затем потушить свечу, обтереть больную платком, на котором она стояла:
С головы отпусти (дотронуться). С ног отпусти (дотронуться). С рук отпусти (дотронуться). С глаз поди наземь. Отомсти всем врагам разом. Аминь.
Так делают три вторника, платок уносят на кладбище и там оставляют.
То же
Наменяйте меди (деньги), отнесите на кладбище перед родительским днем. Найдите могилу, где похоронен человек с таким же именем, какое носит больной. Оставьте деньги возле этой могилы со словами:
Откупаюсь, откупаюсь, откупаюсь от сухоты, от маеты, от слезы горючей, от болезни болючей. Вам здесь лежать, а мне своя сторона. Аминь.
С этими словами нужно повернуться и уйти, не оглядываясь. Нельзя ни с кем говорить по дороге, пока не перейдешь порога своего дома.
То же
Держа в левой руке нож, в правой стакан воды, читайте, глядя на воду:
Встану я, рабица (имя) утром рано, умоюсь я белой пеленой, встану на сороковую половицу, попрошу Матерь Пресвятую Богородицу. Мать Пресвятая Богородица, укрой и огороди меня городьбой высокой и укрой меня трижды девятью дверями и трижды девятью замками и возьми ключи под свою ризу, под свою правую руку и не отдавай ключи ни колдуну, ни колдунице, никакой резвице. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Найдите в доме половицу, которая скрипит, встаньте на нее. Наговоренную воду выпить, последний глоток вылить на себя, нож выбросить.
Я создала и активно наполняю телеграм-канал "Перець". Это лучшие карикатуры из легендарного журнала, начиная с 1922 года.
Заходите, подписывайтесь:
⇦ Ctrl предыдущая страница / следующая страница Ctrl ⇨
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ