Я создала и активно наполняю телеграм-канал "Перець". Это лучшие карикатуры из легендарного журнала, начиная с 1922 года.
Заходите, подписывайтесь:
"ИГРЫ. КОНКУРСЫ. РОЗЫГРЫШИ", 2008
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ
Игроки: любое четное количество. Понадобятся четыре коробки среднего размера, различные мелкие предметы.
Две команды с одинаковым количеством игроков выстраиваются в шеренги напротив друг друга. На полу возле каждой команды стоит по две коробки - одна пустая, а другая наполненная различными мелкими предметами.
Желательно, чтобы число этих предметов превосходило число игроков команды в три раза. По команде "Марш!" игрок, стоящий у сосуда, берет из него предмет и передает его следующему, тот передает дальше, вдоль линии игроков. Когда предмет достигает конца шеренги, он начинает свое перемещение в обратном направлении, но теперь, вместо того чтобы передавать предмет перед собой, игроки передают его за спинами. В это же время другой предмет может двигаться в направлении от коробки, тем самым заставляя игроков координировать движения своих рук как впереди, так и за спиной. Игра считается оконченной, когда все предметы совершили свое "путешествие" вдоль шеренги и обратно и оказались в коробке, которая была пустой.
Понадобятся корзина для мусора и маленький резиновый мячик.
Корзину для мусора надо поставить около стены, а игроки с расстояния около двух метров должны попасть в нее мячиком.
Каждому игроку дается три попытки. Если он ни разу не попал в корзину, то выбывает из игры. Те, кто хоть один раз сделал точный бросок, выходят в следующий тур. В каждом последующем туре расстояние между игроком и корзиной немного увеличивается. Игра прекращается, когда остался один победитель.
Понадобятся орехи, яблоки, чайные ложки, ножи.
Каждому игроку выдается чайная ложка и маленький нож. На столе стоит поднос с орехами и небольшими яблоками. Используя только нож и ложку, игроки должны положить яблоко на ложку, а орех - на нож и принести все это к оговоренному месту - финишу. Тот игрок, который первым придет к финишу, не потеряв ни яблоко, ни орех, и становится победителем. Если игрок что-то уронил в пути, то он должен поднять орех или яблоко, используя только нож и ложку.
Игроки: 10 и более человек. Понадобятся карандаши и бумага.
До начала вечеринки вам нужно составить списки из двадцати различных предметов (чем необычнее, тем лучше), которые можно найти в доме, в саду или где-то поблизости. Предметам следует давать очень четкие описания, чтобы избежать недоразумений. Например, недостаточно сказать лист, нужно сказать дубовый лист.
Игроки разделяются на команды. Каждой команде дается список предметов, которые она должна отыскать. На поиски дается 30 минут. Обычно участники в командах разделяются, и каждый игрок (или пара) ищет отдельный предмет из списка. В список искомых предметов можно включить: парик, семейное фото, плакат рок-группы, книгу о Чингисхане, игрушечного гнома, будильник с изображением кролика, скатерть, на которой изображены дерущиеся петухи, и т.д.
Понадобятся мячики для настольного тенниса, бумажные тарелки.
В этой командной игре участники выстраиваются в две параллельные шеренги, оставляя достаточно места для того, чтобы между ними могли свободно пройти два человека. Первый игрок в шеренге берет бумажную тарелку и ставит ее на открытую ладонь так, как это делает официант. На тарелке находится теннисный мячик в роли яйца к завтраку. Игрок должен пробежать с тарелкой вдоль представителей своей команды, выкрикивая: "Ваше яйцо, сэр!" Затем он возвращается на свое место и передает тарелку с "яйцом" следующему игроку, который проделывает то же самое. Если мячик во время бега игрока упал на пол, то игрок возвращается на свое место и проделывает все сначала.
Команда, которая первой закончила эстафету, становится победителем.
Эта игра похожа на известные всем с детства "прятки". Один из игроков по жребию назначается "ведьмой". После того как в доме тушат свет, "ведьма" ищет укромное место, в котором можно спрятаться. Через пять минут "охотники за ведьмами" отправляются на поиски, свет не включается. Когда "охотники" натыкаются на мебель, они кричат: "Где ты, ведьма?" В ответ "ведьма" может подать какой-нибудь тихий сигнал. В ходе игры "ведьма" может менять свое убежище. Тот, кто поймает "ведьму", занимает ее место в следующем туре.
Понадобятся мелкие предметы, карандаши,' бумага.
Охота за сокровищами - это классическая игра для вечеринок, которая позволяет гостям немного встряхнуться.
Перед предстоящей игрой вы может произвести уборку в шкафах и кладовках, а если вы отличаетесь особой отвагой, - в спальне своего ребенка-подростка, чтобы насобирать различные мелкие предметы. Это могут быть шнурки, автобусные билеты, пуговицы, точилки для карандашей, носки, маленькие отвертки, расчески, пилочки для ногтей, марки, пробочки, крышечки от бутылок, ключи и т.п. Когда вы обзавелись соответствующим набором предметов, необходимо спрятать их в различных местах дома. И хотя ваша задача состоит в том, чтоб игроки нашли вещи как можно позже, все-таки они должны располагаться в доступных местах. Даже знаменитый Пуаро вряд ли сможет быстро найти лист папиросной бумаги, спрятанный между страницами журнала. Очень хорошие места: стенки шкафов, шторы и т.п. Чтобы закрепить предмет, вам может понадобиться клейкая лента или булавки. Не прячьте предметы в труднодоступных местах! Как только вы разложили все предметы, не забудьте записать их месторасположение для себя.
Перед началом игры огласите список спрятанных предметов, выдайте игрокам бумагу и карандаши и отправляйте их на поиски, объяснив предварительно, что они должны записывать месторасположение предметов на выданных им листках. Выигрывает тот, кто первым найдет все предметы. Возможен и другой вариант: через 20 минут проверяются списки всех участников, победителем становится тот, кто нашел наибольшее количество "сокровищ".
Понадобятся пятидесяти- и двухкопеечные монетки.
Пятидесятикопеечные монетки бросают на дно ведра с водой. Затем каждый игрок пытается бросить в воду двухкопеечную монетку так, чтобы она легла точно на полтинник. Кроме победы в игре, победитель получает "денежное вознаграждение" в виде двух монеток - пятидесяти- и двухкопеечной.
Игроки: 5-10 человек. Понадобятся любые небольшие парные предметы.
Перед началом вечеринки спрячьте один из парных предметов где-нибудь в доме. В качестве пары можно использовать как одинаковые предметы, так и предметы, между которыми есть логическая связь, например: нож и вилка, солонка и перечница, ручка и карандаш.
Непосредственно перед началом игры игроку вручается один предмет из пары и называются приблизительные координаты второй половины. Игрок может найти вторую половину в течение нескольких секунд, поэтому выигравших в этой игре нет, но есть проигравший - тот, кто последним найдет вторую половину пары. Он, естественно, выбывает из следующего раунда.
Игроки: любое четное количество. Понадобятся две большие дамские шляпки, две пары больших носков.
Это игра с переодеваниями, которая может вызвать некоторое смущение у консервативных мужчин. Нужно подготовить две широкополые соломенные шляпы с лентами, такие, как на старинных гравюрах XVIII века. Вместо традиционных для этого случая фруктов шляпу можно украсить овощами, например пастернаком, свеклой и морковкой. Завершить ансамбль можно огурцом. Впечатляет?
Разделите всех игроков на две команды и постройте их в шеренги. Первый игрок в шеренге (в каждой команде) надевает шляпу, завязывает тесемку под подбородком, снимает обувь и надевает носки большого размера. После этого второй игрок развязывает тесемку, надевает шляпу на себя, снимает свою обувь и надевает те же большие носки. Так продолжается до тех пор, пока вся команда не побывает в носках и в шляпе. Та команда, которая проделает это быстрее, станет победителем.
Игроки: 3-8 человек. Понадобятся одноразовые пластиковые или бумажные стаканчики и такие же тарелки.
Эта игра требует твердости рук и отличной координации движений.
Поставьте по стулу у противоположных стен комнаты, а посередине журнальный столик. На противоположных концах комнаты на один стул поставьте стопку тарелок, а на второй - стопку стаканчиков. Цель игры проста, но достичь ее не так-то просто: игрок берет тарелку, затем стаканчик, затем снова тарелку и т.д. (за один раз - по одному предмету), и из них он должен построить максимально высокую башню на журнальном столике, присоединяя к башне новые предметы. Если башня упадет, ему нужно будет начинать все сначала.
Игрок, который в течение пяти минут построил самую высокую башню, становится победителем.
Игроки двух команд садятся напротив друг друга и вытягивают ноги так, чтобы касаться ног соперника (по желанию, в эту игру можно играть босиком). Каждому игроку присваивается название какого-либо ингредиента торта.
Ведущий начинает рассказывать технологию приготовления торта. Во время своего рассказа он упоминает различные ингредиенты. Как только игрок услышал свое "имя", он должен вскочить и пробежать вдоль своей команды, перепрыгивая через два ряда вытянутых ног, потом пробежать за спинами своей команды и сесть на свое место. Самое интересное начинается, когда в течение короткого времени называют два или три наименования ингредиентов или когда запыхавшийся игрок только что сел на свое место, а ему снова надо бежать.
Понадобятся сухой горох, большие трубочки для коктейлей, блюдца.
Для каждой команды в комнате расставляют на стульях по три блюдца - два у противоположных стен и третье в центре комнаты. Одно из блюдец у стены наполняют горохом.
Первый игрок каждой команды бежит к блюдцу, наполненному горохом, и на вдохе втягивает горошины в трубочку для коктейля. Затем, удерживая их в трубочке, игрок бежит к блюдцу в центре комнаты и выпускает горох в него. Около этого блюдца стоит следующий игрок его команды, который таким же способом набирает горошины с блюдца и в трубочке относит их к пустому блюдцу у противоположной стены. Команда, которая сможет переместить таким образом большее количество горошин в течение пяти минут, выигрывает.
Понадобятся 24 корковые пробки от винных бутылок, 2 литровые банки.
Игроки делятся на две команды. Каждой команде выдается пустая банка и по 12 пробок. Игроки с расстояния метра по очереди пытаются попасть пробкой в свою банку. При этом они должны ровно держать корпус, ноги вместе. У каждого игрока есть три попытки. Если пробка не попала в банку, то ее уже не может бросать ни один из оставшихся членов команды. Какая команда победила, определяется путем сложения очков за каждое удачное попадание.
Игроки: 5-10 человек. Понадобятся старые носки, толстые варежки, повязки для глаз.
Перед началом игры вам потребуется найти достаточное количество старых носков и толстых варежек. Варежки - по паре для каждого игрока. Можно использовать садовые рукавицы.
Носки горкой складывают в центре комнаты. Всех участников просят надеть варежки (они должны быть непарными). Затем игрокам завязывают глаза. По команде они должны найти горку с носками и затем, не снимая варежек, надеть столько носков, сколько смогут. Время ограничено 10 минутами. Тот игрок, который сможет за это время надеть наибольшее количество носков, и является победителем.
Если кто-то из участников долго не может найти горку с носками, окажите ему помощь.
Задание очень несложное - игроку нужно перенести своего партнера в другой конец комнаты. Но способ "транспортировки" должен отличаться от всех, продемонстрированных в этой игре ранее. Первая пара может использовать достаточно безопасные и традиционные методы переноса партнера - на спине или перед собой на руках. Последним же придется немного пофантазировать.
Игроки: 4-6 человек. Понадобятся кухонные рукавицы (по паре для каждого игрока), пробки из фольги от молочных бутылок, картонные коробки с крышками.
Игроки делятся на 2 команды и выстраиваются в ряд у стены. Каждый надевает пару кухонных рукавиц. По команде они бегут к противоположной стене и пытаются поднять с пола пробку от молочной бутылки, которую им нужно будет принести на линию старта и вбросить в картонную коробку со специально проделанным в ней отверстием, похожим на отверстие в урне для голосования. После того как игрок забросил пробку в отверстие (что не так-то просто сделать в кухонных рукавицах), следующий игрок бежит за следующей пробкой. Побеждает команда, сумевшая. вбросить в коробку наибольшее количество пробок.
Игроки: 10 или более человек. Понадобятся различные головные уборы, зонты, детские лопатки, детские клюшки, кочан капусты.
В эту игру можно играть в саду или в большой комнате. Сама игра представляет собой нечто среднее между хоккеем, кроссом, метанием мяча и демонстрацией одежды.
Игроки делятся на две команды. У каждой команды есть ворота, расположенные на противоположных концах поля. Цель игры - забить гол в ворота соперника. Для забивания в ворота можно использовать любые подручные средства: зонтики, детские лопатки и клюшки и пр. Садовые лопаты использовать не следует из соображений безопасности. Кроме того, в этой игре вместо мяча предпочтительнее использовать небольшой кочан капусты, или очищенный салат- латук круглой формы, или еще что-нибудь похожее на мяч. Есть еще одно дополнительное правило: на голове у игрока должен быть головной убор. Если игрок потерял свой головной убор, то он не имеет права продолжать игру, пока снова не наденет его. Поэтому некоторые игроки уделяют большую часть времени тому, чтобы сбить с противника головной убор, а не попасть клюшкой по "мячу".
Для такого поздравления нужно приготовить текст, пропустив прилагательные.
Текст можно составить для любого торжества, юбилея, окончания школы, профессионального праздника.
Непосредственно на вечеринке ведущий встает и говорит: "Дорогие друзья, я тут приготовил поздравление, но у меня проблемы с прилагательными, и прошу называть любые прилагательные, а я их буду записывать". Ведущий записывает предлагаемые прилагательные, не читая текста, в пустующие места по порядку, как они произносятся. Далее текст читается, и все смеются над веселыми совпадениями.
Каждый приглашенный на день рождения приносит с собой вырезанное из бумаги изображение (фотографию, иллюстрацию) того, что он хотел бы подарить или пожелать виновнику торжества. Например, машину, ключ от новой квартиры, денежную купюру, новое платье. Все "подарки" крепятся с помощью ниток к веревке или леске, которая натягивается примерно на уровне груди.
Имениннику завязывают глаза и вручают ножницы. Под одобрительные крики присутствующих он должен подойти к веревке и срезать "сувенир". То, что оказалось в руках, обязательно появится у именинника до конца года.
Можно предложить ему угадать, чье это пожелание. Если ему это удается, гость выполняет какой-нибудь фант: поет песню, рассказывает анекдот.
За праздничным столом гости могут передать имениннику поздравление из уст в уста. Для этого "поздравление" - открытка, фотография или письмо - подвешивается на палочку, карандаш и т.п. Задача сидящих за столом: не прикасаясь к "поздравлению" руками, доставить его адресату, губами передавая палочку.
Для такого шуточного поздравления потребуется большой лист ватмана. Его нужно прикрепить к стене. На нем рисуется мишень из пяти кругов. Она разделена двумя перпендикулярными линиями на 4 сектора. В центральном, основном, круге в каждом секторе пишется по букве: "л", "п", "с" и "р".
После этого ведущий предлагает виновнику торжества заполнить "мишень". Он должен во втором круге мишени по секторам в произвольном порядке написать цифры от 1 до 4. Затем в третьем круге по секторам в произвольном порядке нужно написать названия 4 животных. Например: пчела, бегемот, удав, лев. В следующем круге - черты характера: например: назойливость, щедрость, лень, нежность. В последнем круге (тоже по секторам) записываются крылатые фразы, афоризмы, поговорки, "приколы".
Теперь ведущий "расшифровывает" надписи. Первый и второй круг расскажут о том, что у именинника стоит на первом, втором, третьем и четвертом месте: "п" - постель, "с" - семья, "р" - работа, "л" - любовь.
Третий и четвертый круги надо читать вместе с основным. Например, ленивый бегемот в постели, нежный удав в семье, назойливая пчела на работе, щедрый лев в любви.
Последний круг тоже относится к основному и характеризует виновника(цу) праздника одной фразой. Например: "постель - семь раз отмерь" и т.д.
Игрокам дается задание придумать по 4-5 лозунгов для транспарантов, чтобы украсить город для таких праздников, как Международный день любителей читать в туалете, Всемирный день лентяев, День защитников работников ГАИ, Всемирный день любителя манной каши и т.п.
Играет неограниченное количество человек. Им предлагается придумать лаконичное, емкое и очень смешное объявление на любую тему, например о сдаче в аренду скворечника, об обмене геморроя на радикулит, о парикмахерской для особо волосатых мужчин и т.д. Побеждает автор самого интересного и смешного объявления.
Игроки: 5-10 человек. Понадобится шляпа или небольшая картонная коробка.
Американской киноиндустрии не свойственно продавать что-либо по заниженной цене. Они могут снять экранную версию руководства по вождению автомобиля "Вауксхол Нова", представив это как самую замечательную историю, которую вы когда-либо слышали, даже в том случае, если это принесет прибыль хотя бы в пару долларов. И вот шанс каждому из ваших гостей "побывать в шкуре" голливудских клипмейкеров путем составления короткой, живой, сенсационной рекламы для продвижения новой экранизации классической книги.
Подготовьте набор объектов для рекламы (каждый на отдельном листе бумаге) и перемешайте их в шляпе или коробке. Попросите каждого игрока взять лист бумаги, чтобы написать свою инсценировку. Автор самого остроумного "ролика" получает приз.
Вот несколько книг, которые - по непонятной причине - "выскользнули из лап" Голливуда, но уже созрели для экранной рекламы:
"Краткий Оксфордский словарь";
"Вязание для начинающих";
"Телефонный справочник Южного Линкольншира";
"Современные методы орошения";
"101 способ обращения с раффией";
"Золотая рыбка. История".
Игроки: 5-10 человек.
Вот игра для потенциальных составителей рекламных текстов, т.е. для людей, которые, вместо того чтобы ночью спать спокойно, придумывают броский лозунг для кукурузных хлопьев. Игроки должны вписать в форму продвижения товара достоинства нового продукта, в действительности не зная, о каком именно продукте идет речь. Хозяин предварительно чертит эти формы, в которых необходимо заполнить торговую марку продукта, из чего он сделан, когда" и как его необходимо использовать, его рекламный лозунг и имя известного человека, который его рекомендует. Такие формы раздаются всем игрокам, которые используют свое воображение в поиске подходящих ответов - чем более причудливых, тем лучше. Когда все формы заполнены, игрокам раздаются карточки, на которых написано название продукта, который они должны были рекламировать. Это название добавляется в форму в окошке "Товар".
Затем каждый игрок зачитывает свой вариант. Обычным примером может быть следующий:
Торговая марка: "Виззо".
Товар: Крем для удаления волосяного покрова в ноздрях.
Ингредиенты: Спелые помидоры, манго, ананас.
Когда использовать: Только при полнолунии.
Как использовать: Поместите поврежденную область в концентрированную серную кислоту.
Лозунг: "С "Виззо" вы станете мужчиной вдвойне".
Известная личность, которая пользуется данным продуктом: Верка Сердючка.
Вот товары, которые могут быть предложены для рекламы: щетки для чистки унитаза, накладной парик, термометр, пневматическая дрель, паяльник, нитка для чистки зубов, циркулярная пила, нож для резьбы по дереву.
Просмотрите газеты, в которых есть рубрика "В этот день", и подготовьте список знаменитых людей с указанием возраста. Снабдив игроков ручками и карандашами, назовите имена знаменитостей и попросите играющих написать предполагаемый возраст этих людей. Собрав записи, сравните возраст названной особы и тот, который определил игрок в своем ответе. Победителем объявляется тот игрок, у кого эта разница окажется минимальной.
Познакомьтесь с некоторыми данными по состоянию на 1 ноября 2007 г.
1. Мерил Стрип, 58 лет.
2. Мартина Навратилова, 51.
3. Надя Команечи, 45.
4. Катрин Денев, 64.
5. Боб Дилан, 66.
6. Принц Чарльз, 56.
7. Ванесса Редгрейв, 70.
8. Алан Беннетт, 73.
9. Джоана Лимлей, 61.
10. Галина Вишневская, 81.
11. Элизабет Тейлор, 75.
12. Барбара Стрейзанд, 65.
13. Софи Лорен, 73.
14. Пеле, 67.
15. Анни Жирардо, 76.
Составьте список 20 выдающихся людей, которые при рождении имели другие имена, а не те, под которыми они пришли к славе. Напишите (в произвольном порядке) другой список с их настоящими именами. Вручите копии этих списков каждому игроку и дайте им 10 минут, чтобы найти как можно больше соответствий. Первый из игроков, справившийся с заданием, выигрывает.
Игроки: 4-10 человек. Понадобятся журналы.
Вырежьте из старых журналов несколько объявлений с рекламой продуктов, удалите все наименования производителей, логотипы и другие опознавательные знаки. Пронумеровав каждое рекламное объявление, расположите их на столе или прикрепите к доске и дайте игрокам десять минут, чтобы они написали наименования различных рекламируемых товаров. Игрок, давший правильные ответы, выигрывает.
Игроки: 4-8 человек. Понадобится несколько журнальных романов.
Ведущий выбирает роман и записывает первую строчку из него на листе бумаги. Затем он читает аннотацию к роману, помещенную на последней странице. (Игроки не должны знать названия книги и имени автора.) Выяснив, что это рассказ, например, "о всепоглощающей страсти, ненасытной жадности и убийственной зависти", игроки должны за пять минут написать первую строчку (наиболее подходящую, с их точки зрения, для этого романа). Затем их "писательские пробы" собирают вместе. Ведущий зачитывает все записи, включая настоящую, и игроки должны отгадать, какая из них настоящая. Первый, кто отгадал настоящее начало романа, выигрывает.
После этого можно приступить к следующему роману.
Этот конкурс - для настоящих мужчин.
Ведущий напоминает участникам игры, что, без сомнения, настоящий мужчина должен уметь правильно пить. И задача соревнующихся не в том, чтобы выпить больше других, а в том, чтобы это сделать наиболее изящно и красиво.
После этого каждый участник получает рюмку с крепким напитком. Конкурсанты по очереди произносят тосты и выпивают содержимое рюмки. Тот, кто выполнит задание лучше всех, получает призовое очко.
Поскольку настоящий мужчина должен быть галантным и уметь найти подход к женскому сердцу, в этом конкурсе участники соревнуются в произнесении комплиментов прекрасному полу.
Тот, чей комплимент более других понравится женщинам, получает призовое очко.
Это достаточно известный конкурс, когда каждой команде выдается лист бумаги с написанными на нем рифмами, самыми простыми и желательно смешными. Задача команды - сочинить четверостишия с использованием данных рифм. Чтобы команды не мучались над этим весь вечер, оттачивая свое мастерство, следует ограничить время, например, десятью минутами. Даже неподготовленной команде этого вполне хватит для составления четверостишия, ведь главное в нем не литературные достоинства, а веселье присутствующих.
В этом конкурсе участвуют две команды. Из каждой команды вызываются представители, которым предлагается за 30 секунд произнести как можно большее количество любых слов. Команда, представитель которой произносит больше слов, получает призовое очко.
Для конкурса следует назначить несколько контролеров, считающих произносимые слова.
Играет команда мужчин и команда женщин. Участвуют все игроки. Ведущий поочередно задает командам вопросы. При этом команде женщин - "мужские" вопросы, а команде мужчин - "женские".
Примеры вопросов для женщин:
Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
По чему можно ударить "пыром"? (По мячу)
Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди).
Что такое буллит? (Пенальти в хоккее)
В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
Где проходил чемпионат мира по футболу 2002 года? (В Японии)
Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
Примеры вопросов для мужчин:
Зачем женщины капают на порванные колготки лак для ногтей? (Чтобы не пошла стрелка на порванных колготках)
Что должно быть неподвижно при вдевании нитки в иголку - иголка или нитка? (Иголка)
Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Смыть старый лак с ногтей)
Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы, необходимые для того, чтобы сделать макияж? (Косметичка)
Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
Нужно ли смывать краску с волос после их окрашивания? (Да)
Для этого процесса могут использоваться воск, крем, механические устройства, лазерные приборы. Что это за процесс? (Эпиляция)
За каждый правильный ответ команда получает призовое очко. Команда, набравшая большее количество очков, получает приз - торт или бутылку шампанского.
К слову, все соревнования и конкурсы необходимо проводить так, чтобы не было недовольных и обиженных. Гораздо лучше признать победу сразу за несколькими участниками и вручить призы как можно большему числу конкурсантов.
Разделите участников на две команды. Задача каждой команды - наложить вечерний макияж, причем моделью выступает мужчина из команды соперников. Когда модели готовы, им предлагают пройтись походкой манекенщицы. Необходимо заранее заготовить туфли на высоких каблуках соответствующего размера. Победителя определяют гости.
Игроки: 5-10 человек. Понадобятся клейкая лента и бумага.
Цель игры - выяснить, какие предметы во время пожара спас бы каждый из игроков и почему.
Перед вечеринкой ведущий составляет список предметов (по шесть предметов для каждого игрока) и записывает название каждого предмета на отдельном листке бумаги. Эти листки нумеруются от одного до шести (и так для каждого игрока), сгибаются, запечатываются клейкой лентой, чтобы нельзя было увидеть их содержания, затем разбрасываются по всему дому.
В начале игры каждому выдается форма с заголовком "В случае пожара, я бы спас...". На каждой форме - нумерация от одного до шести. На левой стороне отведено место для шести предметов, а справа, после слов "потому что", - место для указания шести причин. Затем игроков просят записать в форму шесть причин, хотя на данном этапе игры они и не знают, к каким предметам будут относиться причины. Когда формы заполнены, хозяин объявляет: "Пожар!", и каждый игрок собирает шесть запечатанных листков, по одному на каждый номер. Открывая листочки, игроки вписывают в свою форму название предмета под тем же номером, под которым он стоит. Причина спасения там уже есть.
Таким образом, предмет номер один располагается перед причиной номер один и так далее.
Конечный результат может быть довольно интересным. Заполненная форма может выглядеть примерно так: В случае пожара я бы спас...
1) ... рояль, потому что ночью я всегда ложусь с ним спать.
2) ...мои вставные зубы, потому что они принадлежали моей бабушке.
3) ...мою резиновую утку, потому что она стоит очень много денег.
4) ...мой парик потому что это самое лучшее, что у меня есть для мытья окон.
5) ...степлер, потому что я к нему по-настоящему привязался.
6) ... своего хомячка, потому что я люблю хорошо перекусить перед сном.
В наше время мы часто становимся свидетелями того, как простое, привычное слово или выражение заменяется вычурной, изощренной фразой. Теперь, когда слово короткий стало "бросающим вызов по вертикали", а бедный - "экономически невыгодным", можно попытаться найти смешные синонимы прилагательных в духе "политической корректности".
Итак, попробуйте изменить в духе политкорректности следующие слова: кривоногий, тупой, невежественный, одноухий, омерзительный, ленивый, свиноголовый, двуликий, убийственный, пьяный, грубый, сквернословящий.
Для этой игры участникам дают большой лист бумаги и ведущий просит каждого написать несколько связанных по смыслу слов по предложенной им теме. После каждого этапа пишущий складывает листок так, чтобы написанный текст не был виден, и передает его игроку справа, одновременно получая другой сложенный листок от игрока слева (игроки сидят по кругу). Таким образом игроки добавляют по строчке к истории, не зная, что было написано перед этим. Этапов тринадцать, по окончании которых результаты зачитываются. Темы этапов могут быть следующими.
↬ Прилагательное, описывающее чью-либо внешность или характер.
↬ Имя девушки или женщины, настоящее или вымышленное, ныне живущей или уже умершей.
↬ Слово встретила, за которым следует прилагательное, описывающее внешность или характер.
↬ Имя мужчины, настоящее или вымышленное, ныне живущего или уже умершего.
↬ Предлог в или на и название места, где они встретились.
↬ Слова на нем было, за которыми следует описание его одежды.
↬ Слова на ней было, за которыми следует описание ее одежды.
↬ Слова он сказал ей, за которыми следует, что он сказал ей.
↬ Слова она сказала ему, за которыми следует, что она сказала ему.
↬ Что он сделал затем?
↬ Что она сделала затем?
↬ Слова и последствием было, за которыми следует описание всевозможных последствий.
↬ Слова и мир сказал, за которыми следует перечисление того, что "сказал мир".
Конечный результат мог бы быть, например, таким (по строчкам):
Победоносно испещренная шрамами
Мадонна
встретила очаровательного
Владимира Жириновского
на консервной фабрике
на нем был лайкровый костюм для прыжков
на ней был военный мундир
он сказал ей: "Как вы думаете, вы с этим смогли бы справиться?"
она сказала ему: "Моя мама утонула на "Титанике""
затем он прочитал сонеты Шекспира
затем она спонтанно загорелась
последствием было то, что их обоих взяли в олимпийскую команду по синхронному плаванию
и мир сказал: "Она нужна ему только для его коллекции"
Я создала и активно наполняю телеграм-канал "Перець". Это лучшие карикатуры из легендарного журнала, начиная с 1922 года.
Заходите, подписывайтесь:
⇦ Ctrl предыдущая страница / следующая страница Ctrl ⇨
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ