"ИГРЫ. КОНКУРСЫ. РОЗЫГРЫШИ", 2008

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ

Король тишины

"Король" сидит на стуле. Другие игроки сидят полукругом на некотором расстоянии от него, чтобы хорошо его видеть. Жестом руки "король" вызывает одного из игроков. Тот встает, бесшумно направляется к королю и садится у его ног, чтобы стать "первым министром". Во время этого перемещения "король" внимательно слушает. Если игрок произведет хоть малейший шум (шорох одежды и т.д.), он отсылает его на место жестом руки и жестом приглашает другого игрока.

"Король" сам должен сохранять молчание. Если он издаст звук, его тут же свергают с трона и заменяют "первым министром", который в таком случае занимает свое место в полной тишине и продолжает игру, или уставший "король" объявляет (жестами), что он должен быть заменен и приглашает "министра" сесть на его место.

Это мой нос

Игроки садятся в круг. Ведущий начинает игру, говоря своему соседу слева: "Это - мой нос", но в то же время показывает на свой подбородок. Сосед должен ему ответить: "Это - мой подбородок", показывая на свой нос. Получив ответ, он поворачивается к следующему по кругу игроку и говорит: "Это - моя левая ступня", показывая ему правую ладонь. Тот должен ответить: "Это - моя правая ладонь", указывая на свою левую ступню, и т.д. Следует всегда показывать часть тела, отличную от той, о которой говорят словами. Тот, кто собьется, выбывает из игры. Выигрывает последний оставшийся игрок.

Когда я уезжаю в путешествие

Все игроки стоят по кругу, ведущий говорит: "Когда я уезжаю в путешествие, я беру с собой чемодан". Его сосед слева повторяет эти слова и добавляет другой предмет, например, зубную щетку. Каждый последующий игрок повторяет фразу, произнесенную предыдущим игроком, и добавляет предмет, который он "берет" с собой в путешествие. Цель игры в том, чтобы постараться вспомнить и воспроизвести весь набор предметов. Сбившийся игрок выбывает из игры. Выигрывает последний оставшийся.

Летит голубь

Игроки садятся в круг. Ведущий называет различные предметы (любое слово, которое придет в голову) и добавляет слово летит, поднимая быстро руки. Игроки должны повторить его движение, но только в том случае, если называемый предмет подходит по смыслу к слову летит. В противном случае руки игроков остаются неподвижными. Тот, кто ошибся, выходит из игры. Выигрывает последний оставшийся игрок.

На 360 градусов

Ведущий вызывает пару игроков - парня и девушку. Девушка должна сесть на табурет, а парень положить голову ей на колени. Его задача - после сигнала ведущего повернуть свою голову на коленях на 360 градусов. Во время этого поворота его голова ни на секунду не должна отрываться от колен девушки. Девушке, по соображениям безопасности, не рекомендуется помогать своему спутнику.

Следующий этап игры: на табурет садится парень, ему на колени садится девушка. От нее требуется, не слезая с колен, повернуться на 360 градусов. В отличие от первого этапа, где помощь была нежелательной, здесь она просто необходима. Фактически не партнерша должна развернуться, а партнер ее развернуть. Если, конечно, ему удастся...

В яблочко

Каждому игроку на талии укрепляют ремень, на который на веревке подвешивают яблоко. Перед игроками - доска с гвоздями. Необходимо как можно быстрее наколоть яблоко на гвоздь.

Летающие карты

Участники становятся к "барьеру" и бросают по одной игральной карте из колоды - кто дальше? На первый взгляд, это простое задание, но выполнить трудно: карты далеко не летят, иногда приземляются прямо у ног. Следует запомнить, кто какую карту бросал, и не поднимать их до конца соревнования, тогда сразу можно будет определить, кто победил.

Передай карту

Расположите гостей в линию "мальчик - девочка - мальчик - девочка". Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача - передать карту от одного игрока к другому, держа ее во рту. Руки не использовать. Можно усложнить задание, и после каждой передачи ведущий отрывает от карты по кусочку. В этой игре гостей можно разделить на команды и устроить командное соревнование.

Змейка

Все присутствующие образуют цепочку. Первый - "голова", последний, соответственно, - "хвост". Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом "голова" может делать что хочет - махать руками, делать резкие выпады вперед, идти гусиным шагом и так далее, в зависимости от фантазии, а все остальные должны повторять за ней или за тем, кто впереди (просто при большой змее не всегда всем видна голова). Когда "голова" устает, она поворачивается к следующему игроку, хлопает его по плечу и переходит в конец цепочки, после чего все начинается с новой "головой" и новыми приколами.

Люблю - не люблю

Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать, что они любят и что не любят у соседа справа. Например: "У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо". После того как все по очереди произносят, что они любят и не любят, ведущий просит всех игроков поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Минута бурного смеха обеспечена.

Баба-яга

Игра командная. Игроки делятся на несколько команд, в зависимости от количества игроков. Первому игроку в руку дается швабра, одной ногой он становится в ведро, одной рукой он держится за ведро, а второй - за швабру. В таком положении игрок должен пробежать определенную дистанцию и передать снаряжение следующему игроку команды. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

Воздушные бомбардировщицы

Игроки: 6 человек.

Игроки делятся на три пары, в каждой паре мужчина и женщина. В центре игровой площадки в круг ставятся 3 стула спинками к центру круга. На них садятся 3 мужчин. Это "пилоты", на коленях у которых лежит по большому воздушному шарику. Три "воздушные бомбардировщицы" по команде с разбега садятся на шарик своего партнера. Чей шарик лопнет сразу, тому приз - новый шарик. Количество играющих пар можно увеличить!

Веселые старты

Для участников освобождается круг. Ведущий выбирает трех участников. На талию каждому из них привязывается веревочка, а сзади остается "хвостик" длиной примерно 60 см. На конце его привязан резиновый мячик. Ведущий объявляет старт - участники всеми возможными способами стараются загнать свой мячик в большую корзину (коробку), которая стоит сзади на стуле, при этом руки должны находиться на поясе.

Наблюдающие подобное зрелище имеют возможность увидеть эффектный танец живота.

Победителю вручается приз. И еще поощрительные призы -за артистичность, за технику исполнения и приз зрительских симпатий.

Состязание казаков

Этот конкурс предназначен исключительно для мужчин. Они должны показать всю свою удаль и силу. "Добры молодцы" (пусть выходят все, кто пожелает) должны пройти через несколько испытаний. Ведущий объявляет первое испытание:

Ничего, что не плечист.
Мы оценим только свист.

Каждый из участников выходит по очереди из шеренги и демонстрирует свои способности в молодецком посвисте. Выбирают для дальнейшей игры шестерых лучших.

Ведущий продолжает состязание:

А теперь для полной ясности
Потягайте-ка вы тяжести!
Да чтоб не просто так поднять,
А, танцуя, удержать!

Для наших "добрых молодцев" выводят "красных девиц", которые и будут выполнять роль "тяжести". Чтобы по достоинству оценить богатырскую силу игроков, девушки выбираются не из истощенных.

Включается какая-нибудь медленная музыка, и участники танцуют с девушками на руках, пока музыка не закончится. Тот, кто "сошел с дистанции" под тяжестью груза, выбывает из дальнейших соревнований. Например, осталось четверо участников.

Ведущий продолжает:

А теперь мы вас проверим,
Кто как силою владеет.
Не толчки, не тумаки,
Силу знать хотим руки.

Игроки разбиваются по парам и соревнуются в армреслинге. После этого испытания должны остаться двое. Наконец, в последнем туре определяется победитель. Ведущий оглашает:

Приближается тот час,
Гимн победы мы споем!
И кого-нибудь из вас
Казаком мы назовем!
Не сочтите за истязание,
Сделайте парочку приседаний!

Два приблизившихся к победе "добрых молодца" становятся друг напротив друга и стараются сделать несколько приседаний с одной вытянутой ногой. Кто первый упадет или обопрется рукой о пол, тот проиграл. В честь победителя звучит туш.

Мини-крокет

Все игроки стоят в кругу, касаясь друг друга ступнями ног (ноги расставлены шире, чем на ширину плеч). Водящий - в центре с мячом. Он старается выбить мяч из круга, прокатив его между ног стоящих, а они должны задержать мяч Любым способом, но не меняя положение ног. Пропустивший мяч становится водящим.

Путешествие в темноте

Игра командная. Для игры вам потребуется набор кеглей и повязки для глаз по количеству участников. Кегли расставляются "змейкой" перед каждой командой. Команда, взявшись за руки, с завязанными глазами пытается пройти оговоренную дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит. Сколько несбитых кеглей - столько очков.

Горячие пятки

Мужская командная игра (американское название - fire-ball). Играют во дворе дома или во время коллективной вылазки на природу. Предпочтительнее играть в темноте. В традиционном варианте играют три на три игрока. Мяч должен быть набит газетами и обмотан синтетической тканью, которая хорошо впитывает бензин. Его поджигают. Правильно сделанный мяч вспыхивает мгновенно. Так увлекательнее. Когда бьешь по мячу, пары бензина, срываясь с него, охватывают ногу, вызывая покраснение кожи. Поскольку действуешь быстро, огонь к ногам не прилипает, но "кусает" сильно. В этот момент чувствуешь себя йогом, разгуливающим по раскаленным углям. Удары головой в этой игре нежелательны.

Лимпопо

Для того чтобы убедиться, что взрослые - это большие дети, стоит минут пять понаблюдать за солидными взрослыми людьми, играющими в эту простую детскую игру. В эту игру можно играть в большой комнате, а лучше в саду, на лужайке.

"Река Лимпопо" - это две полосы, проведенные посередине лужайки. Расстояние между "берегами" - около 2,5 м. Один из игроков по жребию назначается "крокодилом". Все остальные - отважные "исследователи Африки", которые переправляются через реку, стараясь не попасться "крокодилу". "Крокодил" старается поймать "исследователей". Если "крокодил" прикоснется к игроку, этот игрок автоматически попадает в команду "крокодилов" и включается в процесс поимки "исследователей". При этом все "крокодилы" должны держаться за руки и оставаться, хотя бы одной ногой, в воде. Выигравшим считается последний непойманный игрок.

Воздушный пинг-понг

Игроки: 6-12 человек. Понадобится шарик для настольного тенниса.

От этой игры захватывает дух в прямом смысле этого слова. Как и на серьезных соревнованиях по пинг-понгу, действие происходит за большим столом, только вместо ракеток игроки используют силу своих легких.

Игроки делятся на две команды, которые становятся с противоположных концов стола. В центр стола кладется теннисный мячик, и по команде "Начали!" игроки стараются сдуть его к противоположному концу стола, который защищает команда противников. Каждый раз, как только мячик достигает противоположного конца стола, команда получает очко. Игра ведется до оговоренного количества очков. После каждого "гола" шарик возвращается в центр стола. Во время игры участники должны держать руки за спиной.

Водяные шары

Понадобятся воздушные шарики, заполненные водой.

Если вы не хотите промокнуть до нитки, то в этой игре вам придется проявить всю свою ловкость. Лучше устраивать эту игру на улице или в легко убираемом помещении. Наполните надувные шарики водой и крепко их завяжите. Затем соберите всех игроков и начинайте игру, легко и осторожно подкинув шарик. Кто-нибудь из игроков должен его поймать. Кто не сможет поймать наполненный водой шарик, рискует упустить его на пол или ... принять душ. В любом случае он выходит из игры. Победителя в этой игре определить легко - у него будет самая сухая одежда.

Вы здесь, Мориарти?

Игроки: 2 игрока и 2 наблюдателя.

Понадобятся газеты, свернутые в трубочку, и повязки для глаз. Игра не для слабонервных мужчин. Своим названием она обязана известному противнику Шерлока Холмса - профессору Мориарти и ярко иллюстрирует их схватку не на жизнь, а на смерть на Райхенбахском водопаде. Правда, существует и отличие: ни Холмс, ни Мориарти в той схватке не были вооружены скрученной в трубку газетой и, в отличие от игроков, все видели.

Для того чтобы игроки действовали с наибольшим энтузиазмом, болельщики всячески поощряют их. Обоим игрокам завязывают глаза и кладут на пол, лицом вниз. Левой рукой они плотно обхватывают запястье друг друга, а в правую берут свернутую в трубку газету. Затем один спрашивает: "Вы здесь, Мориарти?" Противник отвечает: "Да" - и после этого старается как можно быстрее изменить свое положение, чтобы избежать удара газетой.

Попадание газетой по голове противника означает очко. Если же игрок промахнулся, то право задать вопрос и взять реванш переходит ко второму игроку. Играют определенное оговоренное время. Победит тот, у кого больше очков, т.е. попаданий. После окончания каждого поединка из числа болельщиков выбираются двое достойных, чтобы занять освободившиеся места.

Правда или ложь

Понадобится много стульев.

Две команды садятся на стулья - одна напротив другой. Посередине между командами стоят два стула. Один стул символизирует "правду", другой - "ложь".

Водящий произносит определенную фразу для каждой пары. Водящий по очереди вызывает по одному игроку из команды и зачитывает какое-нибудь сообщение. Если игрок считает, что это сообщение правдивое, то он садится на стул "правда", а если считает сообщение ложью, садится на стул "ложь". Тот, кто правильно выбрал стул, зарабатывает очко своей команде. Когда оба игрока хотят сесть на один стул, то очко получает тот, кто сделает это первым. Лучше всего использовать фразы, точные ответы на которые игроки не знают. Команда, получившая больше очков, выигрывает.

Прыжки с апельсином

Игроки: 5-10 человек. Понадобятся столовые ложки, апельсины, два отрезка веревки, стулья.

Соорудите нечто вроде ипподрома с двумя препятствиями на дорожке - натянутыми между двумя стульями в 40 см от пола отрезками веревки. Участники выстраиваются в линию. Каждый стоит на одной ноге и держит ложку в левой руке. Перед ними на полу лежит ряд апельсинов. По команде нужно ложкой поднять апельсин, не касаясь его руками, также руками или второй ногой нельзя касаться пола. Затем игроки начинают прыгать на одной ноге, держа в руке ложку с апельсином. Если апельсин упал на землю, то поднять его нужно на тех же условиях. Победителем считается тот, кто первым сможет завершить два круга по "ипподрому".

Прятки

Понадобится повязка для глаз.

Эта довольно старая игра до сих пор остается неизменно популярной среди игроков всех возрастов. Одному игроку завязывают глаза, раскручивают его в центре комнаты и отпускают. Он пытается поймать кого-либо из остальных участников. После того как добыча оказывается в руках, он должен еще и отгадать, кого же он поймал. Если он угадывает правильно, то меняется с пойманным местами.

Разбей шарик

Понадобятся воздушные шарики, повязка для глаз, газета.

В этой игре игрок с завязанными глазами должен уничтожить шарик при помощи газеты, свернутой в трубочку.

Все игроки становятся в круг, кроме водящего, которому завязывают глаза. Он становится в центре круга со свернутой в трубочку газетой. Шарик запускается по кругу под возгласы: "Сбей шарик!" У водящего есть три попытки. За попадание с первой попытки он получает три очка, со второй и третьей попытки - одно очко. Если цель не достигнута, то очки не начисляются. Водящим становятся по очереди все игроки. После того как все несколько раз приняли участие в игре, подсчитываются очки и определяется победитель.

Разрежь ленту

Игроки: 3-6 человек. Понадобятся моток ленты, ножницы для каждого игрока, булавки.

Разрежьте ленту на отрезки одинаковой длины (около 70 см) - по одному для каждого игрока, а затем плотно приколите отрезки к стене. Игроки становятся у свободного конца ленты и вооружаются ножницами. Их задача - разрезать ленту вдоль на две равные части.

Если игрок при разрезании ленты отклоняется от прямой линии, он "дисквалифицируется". На первый взгляд это может показаться легко, но на самом деле это не так. Так что будьте готовы к тому, что ни один из игроков не справится с заданием полностью и придется либо победителя определять по длине "пройденного пути", либо вручать приз на свое усмотрение.

"Рыбалка" в носке

Игроки: не менее 6 человек. Понадобятся одинаковые длинные носки (по количеству игроков) и множество мелких предметов.

Участникам этой игры нужно как можно быстрее достать все мелкие предметы из носка в определенном порядке.

Игроки делятся на две команды. Каждой команде выдается носок, в котором находится около десятка различных мелких предметов. Это могут быть пуговицы, мелкие камешки, бобы, шпильки, заколки, монеты различных размеров и т.д. Чтобы игра была азартнее, постарайтесь использовать похожие по форме предметы. Игра начинается, когда оба капитана берут в руку заполненные носки. Ведущий называет первый предмет, который нужно достать, и первый игрок каждой команды вслепую начинает "рыбалку" в носке. За одну попытку разрешается доставать только один предмет. Если это предмет, который был назван, его передают ведущему, если нет, то попытка повторяется уже с другим игроком. Затем ведущий называет второй предмет, и второй игрок продолжает "рыбалку". Игра продолжается до тех пор, пока какая-то команда не опустошит носок первой.

Сбор арахиса

Понадобятся орехи арахиса, бумажные пакетики, повязки для глаз.

Игрокам завязывают глаза, дают по бумажному мешочку и предлагают поискать арахис, рассыпанный по полу. Через пять минут чрезвычайно активной деятельности повязки снимают, чтобы посчитать, кто же собрал арахиса больше всех.

Сбор орешков

Игроки: 5-10 человек. Понадобятся орехи арахиса, трубочки для коктейля, бумажные пакетики.

Каждому игроку выдаются по две трубочки для коктейля и небольшой бумажный пакетик. Инструкции таковы: используя трубочки для коктейля наподобие китайских палочек, игрок за определенное время должен собрать как можно больше орешков, разбросанных по полу. Использовать руки для сбора орехов нельзя. Кто соберет больше, тот и выиграл.

Скачки кенгуру

Понадобятся воздушные шарики.

Игроки выстраиваются вдоль стартовой линии, зажав шарики между коленями. По команде "Марш!" они начинают прыжками кенгуру двигаться к финишной черте. Если шарик падает, игрок должен остановиться и поднять его, опять зажать шарик между коленями и догнать играющую компанию. Лопнувший шарик приводит к "дисквалификации" игрока. Выигрывает тот, кто первым приходит к финишу с целым и невредимым шариком.

Сочная эстафета

Игроки: любое четное количество. Понадобятся апельсины.

Как лучше всего "растрясти" то обилие еды, которое вы успели употребить? Конечно же, пробежаться с апельсином, который зажат между вашим лбом и лбом вашего партнера.

Игроки делятся на две команды, а затем внутри каждой команды - на пары. Учитывая, что играющим придется двигаться, удерживая лбами апельсин, делить игроков на пары следует так, чтобы рост партнеров был примерно одинаковым.

Игра начинается с того, что на линии старта становятся две пары, по одной из каждой команды, и, повернувшись лицом друг к другу, лбами зажимают между собой апельсин. После команды "Марш!" они как можно быстрее передвигаются к линии финиша, расположенной в пяти метрах от них. Затем они должны вернуться обратно, чтобы передать эстафету следующей паре. Если апельсин падает, то игроки должны остановиться и установить его на прежнее место, чтобы потом продолжить движение. Игроки не имеют права поддерживать апельсин руками. Руками можно только устанавливать апельсин и передавать его товарищам по команде. Эстафета продолжается, пока все игроки одной из команд не пройдут дистанцию.

Кстати, если апельсины мягкие и ненадежные, то лучше иметь парочку про запас.

Спичечный коробок

Игроки: любое четное количество. Понадобятся спичечные коробки.

Для этой игры все участники разбиваются на "супружеские пары". Каждой паре выдается спичечный коробок, куда "супруги" должны поместить "семейное богатство" - такое количество различных предметов, сколько поместится. Игрокам разрешается искать подходящие предметы в доме, в саду, но в спичечный коробок можно складывать только один экземпляр предмета, т; е. нельзя вкладывать 48 травинок, можно только одну. Победителями становится те "супруги", которые смогли поместить в спичечный коробок большее количество предметов.

Выбери походку

Игроки: 6 и более человек.

Эта игра - великолепный тест на наличие у игроков изобретательности.

Участники выстраиваются в линию, локоть к локтю. Первый делает несколько движений вперед "лунной" походкой Майкла Джексона, или подпрыгивая на одной ноге, или скачками, или двигаясь вперед спиной, или покачивая бедрами. Следующий игрок должен сделать несколько шагов, не повторяя движений предыдущего игрока. Игра продолжается, очередной игрок выдумывает новые способы передвижения. Тот, кто не смог, выбывает из игры. Последний оставшийся игрок - победитель.

Главпочтамт

Понадобится повязка для глаз.

Все игроки, кроме одного, садятся в круг и начинают вслух называть города, которые Хозяин заранее назвал для них (каждому - по одному городу). Одному игроку завязывают глаза и ставят его в центр круга - это "почтальон". "Почтальон" выбирает два любых города и произносит: "Почта идет из Нью-Йорка в Вашингтон". В этот момент два игрока, чьи города Нью-Йорк и Вашингтон, должны поменяться местами. Игрок с завязанными глазами в этот момент старается поймать одного из них. Тот, кого поймали, занимает место в центре. Но настоящее столпотворение начинается, когда "почтальон" произносит: "Главпочтамт". Это значит, что все игроки должны найти себе новое место, а "почтальон" их ловит.

Гонки

Игроки: 5-10 человек.

Игроки соревнуются в беге. Во время бега на всей дистанции они должны держаться за свои лодыжки. Если игрок спотыкается или падает, он должен вернуться и начать свой бег сначала. Игрок, который достигнет финиша с первой попытки, является победителем. Очень важно, чтобы "трасса" была чистой, ибо даже у самого опытного "гонщика" есть большая вероятность падения.

Гонки с шариками

Игроки: 4-8 человек. Понадобятся карандаши, воздушные шарики, повязки для глаз. Игроки с завязанными глазами должны преодолеть определенное расстояние с одним препятствием и пронести шарик, удерживая его перед собой двумя, карандашами. Карандаши нужно держать на вытянутых руках. Зрители могут помогать игрокам подсказками. Они также могут поднять и положить на карандаши упавший шарик.

По команде игроки с шариками должны пробежать в другой конец комнаты и вернуться обратно. Если шарик упал, то игрок возвращается к исходной линии. Игрок, первым прошедший дистанцию, выигрывает.

Гуси и лисы

Эта игра, требующая энергии и активности, пользуется особой популярностью у игроков в регби. В ней присутствуют элементы легкого хулиганства, играть в нее лучше в саду.

В начале игры выбираются два человека, один из которых становится "матушкой-гусыней", а второй (лучше, если это будет мужчина) - "лисой". Все остальные игроки выстраиваются за "матушкой-гусыней", изображая маленьких "гусят", они берутся за руки, образуя шеренгу. "Лис" пытается поймать "гусят". Однако сделать это он может, только подкравшись к ним сзади. Для того чтобы обойти шеренгу "гусят", "лис" должен использовать всю свою ловкость, быстроту и хитрость, так как ему придется пройти мимо "матушки-гусыни", которая всячески мешает ему пробраться к "гусятам". При этом "лису" не разрешается применять силу и отталкивать ее. Каждый пойманный "гусенок" отводится в сторону (например, на кухню), а "лис" отправляется на охоту за следующим "гусенком". Чем удачнее идет охота, тем труднее с каждым разом "лису" поймать добычу, ведь чем короче линия "гусят", тем труднее "лису" избежать столкновения с "матушкой-гусыней".

Поймай шарик

Ведущий вызывает двух участников и выдает им по воздушному шарику и по сачку на длинной ручке. Каждый игрок должен поймать сачком шар соперника, а свой уберечь от захвата.

Банкомат

Ведущий назначает двух участников игры "банкоматами" и выдает им банки с монетами. Банки закрыты крышками с узкими прорезями. Задача игроков в том, чтобы вытряхнуть через прорезь из своей банки как можно больше монет, не пользуясь при этом никакими предметами.

Цепочка

Для этого конкурса участники должны разделиться на команды. Каждой команде ведущий выдает по коробке канцелярских скрепок. За одну минуту каждая команда должна составить из скрепок цепь. Побеждает команда, составившая самую длинную цепь.

Дотянись до приза

Для проведения этого веселого конкурса двух участников связывают за пояса длинной и прочной веревкой. Со стороны каждого из них В полуметре находятся призы. По сигналу ведущего игроки должны попытаться дотянуться до своего приза. Победит тот, кто сможет взять приз.

Доберись до узелка

Ведущий приглашает двух желающих участвовать в игре, дает им по карандашу, которые привязаны на концы длинной веревки, на середине которой завязан узелок. По сигналу ведущего игроки должны начать быстро сматывать нитку на карандаш. Кто быстрее доберется до узелка, становится победителем.

Сладкоежки

Для проведения этого конкурса число играющих мужчин и женщин должно быть одинаковым. Все игроки разбиваются на пары (мужчина и женщина). Каждой паре ведущий дает по конфете, которую им необходимо развернуть и съесть, но без помощи рук. Победит пара, которая первая справилась с заданием.

Звездные первопроходцы

Всем желающим участвовать в конкурсе ведущий выдает воздушные шарики и фломастеры. По сигналу участники за 15 минут должны надуть шары (новые планеты) и нарисовать на них как можно больше человеческих фигурок (заселить планеты). Фигурки не должны "перекрывать" друг друга. По сигналу, завершающему конкурс, ведущий подсчитывает количество "поселенцев". Победит тот, кто поселил на свою планету наибольшее число человечков.

Раздень ежика

Ведущий приглашает для участия в конкурсе двух человек. Сам он становится на стул, держа в руках две длинные нитки с привязанными на их концы яблоками. Оба яблока утыканы спичками или зубочистками. Задача игроков заключается в том, чтобы, действуя зубами, без помощи рук, вытащить из "ежиков" все колючки.

Подбери крышку

Игроки: 2 человека или 2 команды.

Ведущий издали показывает участникам несколько банок с разными по размеру горлышками. Игрокам дается определенное время для того, чтобы они смогли вырезать из картона крышки для каждой банки. У кого крышки лучше подойдут к размерам горлышек, тот станет победителем.

Сбор фруктов

Игроки делятся на две команды. Ведущий ставит перед каждой командой большой пакет с небольшими резиновыми мячиками, а в другой части комнаты помещает две корзины. Задача участников (по одному) переместить "свои фрукты" из пакета в корзину. При этом каждый игрок может взять за один раз столько мячиков, сколько сможет двумя руками. Побеждает команда, которая первой перенесет "урожай" в корзину. Если мячики из рук игрока выпали, их следует вернуть в пакет и начать все сначала.

Задуй свечу

Желающие участвовать в этом простом конкурсе должны будут задуть свечу с расстояния 50 см, но при этом дуть они должны через обычную кухонную воронку (дуть следует в узкое горлышко воронки). Кто задует свечу с хотя бы третьей попытки, тот заработает приз.

Игра с колокольчиком

Понадобятся повязки для глаз, свернутые в трубочку газеты, колокольчики.

Всем игрокам, кроме одного, завязывают глаза и дают в руки свернутые газеты. Игроку с незавязанными глазами на шею вешают колокольчик. Игроки внимательно слушают, где звенит колокольчик, и пытаются ударить его владельца свернутой газетой. А последний делает все, чтобы избежать этих ударов. В случае попадания удачливый игрок становится обладателем колокольчика, а его жертва присоединяется к охотникам.

"Картофельные" гонки

Игроки: не более 5 человек. Понадобятся картофелины, глубокие тарелки, столовые ножи, стулья.

Разместите два стула по разным углам комнаты. На один стул положите столько крупных картофелин, сколько игроков, а на другой поставьте глубокую тарелку. Каждому игроку выдается нож. По команде игрок должен положить картофелину на плоскую сторону лезвия ножа и перенести его к тарелке, стоящей на другом стуле. Если по дороге картофелина падает на пол, то поднимать ее можно, только плашмя подведя под нее лезвие ножа. Прикасаться к картофелю руками запрещается.

Победителем становится тот игрок, который первым перенес картофелину и положил ее в тарелку.

Мяч на носу

Игроки: 5-10 человек. Понадобятся мячики для настольного тенниса, отрезки рыболовной лески.

Натягиваются два отрезка лески, чтобы отметить линии старта и финиша. Все игроки устанавливают теннисные мячики на линию старта, а сами становятся на колени за мячиками. По команде участники начинают дуть на свои мячики через нос, направляя их к линии финиша и перемещаясь вслед за ними. Победителем становится тот, чей мячик первым пересечет финишную линию. Если замечено, что игрок направляет мячик каким-либо другим способом, то он возвращается на старт. Чихать во время игры строго запрещено!,

Большой коктейль

Желающие участвовать в этом конкурсе разбиваются на 2 команды. Игроки получают "орудия труда" - соломинки для коктейля. Перед каждой командой ведущий ставит большую емкость с каким-нибудь напитком (емкости одинаковые). По его сигналу команды должны начать через соломинки пить напиток. Команда, которая первой опустошила емкость, становится победителем.

⇦ Ctrl предыдущая страница / следующая страница Ctrl ⇨

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ 

cartalana.orgⒸ 2008-2020 контакт: koshka@cartalana.org