"ИГРЫ. КОНКУРСЫ. РОЗЫГРЫШИ", 2008

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ

ПЕРЕВЕРТЫШИ

"Перевертыши" - это интеллектуально-развлекательная игра, которую можно организовать в праздничные торжества, а также в любое свободное время. Содержание игры составляют самые различные перевертыши - пословиц, книг, телепередач, строчек из стихов, песен и др. Участникам необходимо к каждому слову полученной фразы подобрать антоним (слово с противоположным по смыслу значением), то есть расшифровать перевертыши. Играют две или более команды. Отвечают команды по очереди. За правильно разгаданный перевертыш участники зарабатывают очко. Та команда, которая заработает больше очков, побеждает.

TV-перевертыши

1. "Плохая ночь". ("Добрый день")

2. "Вовсе этого не было". ("Как это было")

3. "Пастух равнины". ("Царь горы")

4. "Совсем гласно". ("Совершенно секретно")

5. "Бар Грустных и Растерянных". ("КВН")

6. "Ищу тебя". ("Жди меня")

7. "После 61 и младше". ("До 16 и старше")

8. "Холодная двадцатка". ("Горячая десятка")

9. "Спокойной ночи, мир". ("Доброе утро, страна!")

10. "Ваш огород". ("Наш сад")

11. "Деревушка". ("Городок")

12. "Вечерняя бандероль". ("Утренняя почта")

13. "С помощью другого оператора". ("Сам себе режиссер")

14. "Молчи, балалайка ненавистная". ("Играй, гармонь любимая")

15. "Ты с помощью". ("Я сама")

10. "Уже один на улице!" ("Пока все дома")

11. "Из войны людей". ("В мире животных")

12. "Погибель 03". ("Спасение 911")

13. "Тут-тут-все-по-старому". ("Там-там-новости")

14. "Доброе утро, старушки!" ("Спокойной ночи, малыши!")

15. "Лунные сутки". ("Звездный час")

Перевертыши строчек из песен

1. Мужское горе не радо противной вдалеке. ("Женское счастье, был бы милый рядом")

2. Привет, еврейка Сара! ("Прощай, цыганка Сэра!")

3. Волк чужой, ты мой волчонок. ("Зайка моя, я твой зайчик")

4. Не надо ползать красиво водителям по снегу. ("Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам")

5. Прогони тебя днем, уйду. ("Позови меня в ночи, приду")

6. Но ты юношей ненавидишь, ты нас порознь распустишь. ("А я девушек люблю, я их вместе соберу")

7. Увядали дыни и арбузы, утонули дожди под землей. ("Расцветали яблони и груши, поплыли туманы над рекой")

8. Мне танец разрушать и умирать мешает. ("Нам песня строить и жить помогает")

9. Девушек так мало замужем. ("Парней так много холостых")

10. Во поле березку срубили. ("В лесу родилась елочка")

11. Подумай о неделях снизу. ("Не думай о секундах свысока")

12. У деда скончалась одна грустная курица. ("Жили у бабуси два веселых гуся")

13. Привет, ненавистное село! Пришли вчера из океана. ("Прощай, любимый город, уходим завтра в море")

Перевертыши строчек из стихотворений

1. Ты ненавидишь мою коровку. ("Я люблю свою лошадку")

2. Ваш Ваня тихо смеется. ("Наша Таня громко плачет")

3. Ты забыла ужасную вечность. ("Я помню чудное мгновенье")

4. Ты ушла от меня не попрощавшись. ("Я пришел к тебе с приветом")

5. Вылетел комар из плова. ("Села муха на варенье")

6. Дылда-дочь от мамы смылась. ("Крошка-сын к отцу пришел")

7. Огороды засеяны, клумбы одеты. ("Нивы сжаты, рощи голы")

8. Стою у распахнутого настежь окна сухой комнаты. ("Сижу за решеткой в темнице сырой")

9. У орла один раз черт украл кружочек колбасы. (Вороне как-то бог послал кусочек сыра)

10. Твоя племянница заурядных подлых беззаконий. ("Мой дядя самых честных правил")

11. Громче, кошки, пес в подвале! ("Тише, мыши, кот на крыше!")

Перевертыши пословиц и поговорок

1. Счастье перемещается кучами. (Беда не ходит одна)

2. Уйти от новой стиральной машины. (Остаться у разбитого корыта)

3. Лысина - мужское безобразие. (Коса - девичья краса)

4. От смелости затылок мал. (У страха глаза велики)

5. Чужие ботинки дальше от ног. (Своя рубашка ближе к телу)

6. На милиционере валенки мокнут. (На воре шапка горит)

7. Ниже пяток не опустишься. (Выше головы не прыгнешь)

8. Скрыл, что водоросль, выходи из аквариума. (Назвался груздем - полезай в кузов)

9. Курица кабану подружка. (Гусь свинье не товарищ)

10. Борщ сметаной поправишь. (Кашу маслом не испортишь)

11. Уговори умного к черту послать, так и нога заживет. (Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет)

12. Корова изредка пылинку спрячет. (Свинья всегда грязь найдет)

13. Трезвеннику суша до подбородка. (Пьяному море по колено)

14. Ложь уши ласкает. (Правда глаза колет)

15. Мало счастья - много вопросов. (Семь бед - один ответ)

16. Это плохо, если плохо начинается. (Все хорошо, что хорошо кончается)

17. Безделью часы - слезам год. (Делу время - потехе час)

18. Собак не страшиться- по городу гулять. (Волков бояться - в лес не ходить)

19. Начал развлекаться - трусливо сиди дома. (Кончил дело - гуляй смело)

Перевертыши названий книг

1. Синяя бейсболка. ("Красная Шапочка")

2. Квадратик. ("Колобок")

3. Мышка в босоножках. ("Кот в сапогах")

4. Континент нищеты. ("Остров сокровищ")

5. Прибитые штилем. ("Унесенные ветром")

6. Счастье от глупости. ("Горе от ума")

7. Закон и поощрение. ("Преступление и наказание")

8. Мышка-домоседка. ("Лягушка-путешественница")

9. Собачья конура. ("Кошкин дом")

10. Солнечный принц. ("Снежная королева")

11. Красные усы. ("Синяя борода")

12. Белый петух. ("Черная курица")

13. Петушок одноцветный. ("Курочка Ряба")

14. Девочка с ладошку. ("Мальчик-с-пальчик")

15. Пиноккио. ("Буратино")

16. Манька. ("Ванька")

17. Матери и родители. ("Отцы и дети")

18. Завтра. ("Накануне")

19. Прекрасный лебедь. ("Гадкий утенок")

Разные перевертыши

1. Одна обувка, и та на кнопках. (100 одежек и все без застежек)

2. Смерть Марса. (Рождение Венеры)

3. Крестьянка Жарова. (Боярыня Морозова)

4. Приходя, включи темноту. (Уходя, гаси свет)

5. Перед старостью несчастной вашей, пожалуйста, чужая колония. (За детство счастливое наше спасибо, родная страна)

6. Маленький урок. (Большая перемена)

7. Пешеход в кепке. (Всадник без головы)

8. Помните включать радио! (Не забудьте выключить телевизор!)

9. Белая лужа. (Черное море)

10. Отец-и-отчим. (Мать-и-мачеха) ..

11. Старый день. (Новый год)

12. Один семерых ждет. (Семеро одного не ждут)

13. Сухопутный мир. (Морской бой)

14. Знайка под Землей. ("Незнайка на Луне")

ИГРЫ В "ТЕАТР"

Сценки-экспромты

Для большой компании лучше всего подойдут сценки-экспромты.

Для этого берется любая сказка, миниатюра или текст собственного сочинения. В нем выделяются все существительные - это и будут роли. Не забудьте, что есть роли занавеса, антракта и звонков. Ведущему остается только громко и выразительно читать текст, а героям - воплотиться в образ.

Предлагаем примерные тексты.

Утро рабочего дня

Уставший от бессонной ночи начальник вошел в кабинет, подошел к окну, приоткрыл форточку и вдохнул свежий воздух. Теплый солнечный луч проник в окно и заплясал по стенам. За ним в окно влетела птичка. Начальник запустил в нее вазой. Птичка улетела, а ваза разбилась. Начальника охватил гнев. Но тут в кабинет вошла секретарша, толкая перед собой изящный сервировочный столик, на котором позвякивал сервцз из. китайского фарфора и лежали аппетитные бутерброды с черной икрой. Секретарша послала шефу ослепительную улыбку и удалилась. Рабочий день начался.

Сказка

Во дворце на троне сидит принцесса. Входит прекрасный принц. И посылает принцессе воздушный поцелуй. Начинают любезничать. В это время влетает злобный дракон с тремя головами и огромным хвостом, хватает принцессу и улетает. Принц отправляется спасать невесту: седлает своего коня и стрелою несется к пещере дракона. Тучи закрывают солнце, тревожно скрипят деревья, ветер сбивает коня с ног и мешает принцу подойти к пещере. Появляется дракон. Три его головы извергают пламя и дым. Начинается битва. Принц срубает первую голову, вторую и третью. Тело дракона бьется в судорогах, хвост мотается из стороны в сторону. Выбегает принцесса, спотыкается о хвост и чуть не падает. Принц подхватывает ее. Они целуются. Хвост продолжает мотаться.

Удачная копия

Эта игра очень похожа на фанты. Суть ее заключается в том, что участники должны кого-нибудь изобразить, в зависимости от фантазии игроков и их актерских возможностей. Сначала на листочках бумаги или на открытках, подготовленных по числу участников, пишутся задания, кого нужно изобразить: кенгуру, попугая, страуса, кролика, звезду эстрады, персонажа известного фильма или книги, важного политика и т.д. Потом эти карточки нужно раздать всем приглашенным. Желательно их перетасовать и не подсматривать, чтобы никто не мог выбирать. Гости должны изображать именно то, что им досталось.

Видеоклип

Эта игра потребует определенного актерского мастерства. В ней могут участвовать не только отдельные игроки, но и команды. Смысл игры заключается в том, что один или несколько участников изображают какой-нибудь известный музыкальный клип, или популярный рекламный ролик, или известную сцену из культового кинофильма. Задача остальных - попытаться угадать, что им было показано. Скорее всего, это будет сложно и для тех, кто изображает, и для тех, кто угадывает, зато всем будет весело.

Можно разнообразить эту игру: один из участников начинает изображать какого-нибудь известного певца. Зрители могут не только смотреть и подпевать, но также отгадывать, кто был изображен. Если есть возможность, имитатор может копировать манеры знаменитости, голос, исполнение, даже какую-то деталь одежды. Можно включить запись его песен. В общем, позволительно делать все, что подскажет фантазия, чтобы всем присутствующим было интересно и весело.

Репка

Участвуют ведущий и семь игроков-персонажей. Остальные гости - зрители. Роли распределяет ведущий.

↬ 1-й игрок будет репкой; когда ведущий скажет слово репка? игрок должен сказать: "Оба-на".

↬ 2-й игрок будет дедом; когда ведущий скажет слово дед, игрок. должен сказать: "Убил бы".

↬ 3-й игрок будет бабкой; когда ведущий скажет слово бабка, игрок должен сказать: "Ой-ой".

↬ 4-й игрок будет внучкой; когда ведущий скажет слово внучка, игрок должен сказать: "Я еще не готова".

↬ 5-й игрок будет собакой Жучкой; когда ведущий скажет слово Жучка, игрок должен сказать: "Гав-гав".

↬ 6-й игрок будет кошкой; когда ведущий скажет слово кошка, игрок должен сказать: "Мяу-мяу".

↬ 7-й игрок - мышка; когда ведущий скажет слово мышка, игрок должен сказать: "Пи-пи".

Начинается игра. Ведущий медленно и внятно читает сказку "Репка", участники озвучивают.

Посадил дед (2-й игрок: "Убил бы") репку (1-й игрок: "Оба-на"). Выросла репка (1-й игрок: "Оба-на") большая-пребольшая. Пришел дед (2-й игрок: "Убил бы") тянуть репку (1-й игрок: "Оба-на"), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед (2-й игрок: "Убил бы") бабку (3-й игрок: "Ой-ой") Бабка (3-й игрок: "Ой-ой") за дедку (2-й игрок: "Убил бы"), дедка (2-й игрок: "Убил бы") за репку (1-й игрок: "Оба-на"), тянут-потянут, вытянуть не могут.

И так далее...

Кто сбивается, выпивает штрафную рюмку.

Репка-2

Так же, как и в "Репке", в игре участвуют ведущий и семь игроков-персонажей. Остальные гости - зрители. Роли распределяет ведущий, он же читает текст. Описание ролей:

↬ Репка при каждом упоминании поднимает руки кольцом над головой и говорит: "Оба-на".

↬ Дед при каждом упоминании потирает руки и говорит: "Так-так".

↬ Бабка машет деду кулаком: "Убила бы".

↬ Внучка упирает руки в бока и произносит: "Я готова".

↬ Жучка - "Гав-гав". Кошка - "Пшш-мяу". Мышка - "Пи-пи- брысь".

↬ Солнце стоит на стуле и смотрит; по мере рассказа передвигается в другую сторону "сцены".

Можно разыграть сказки "Теремок", "Зайкина избушка", "Колобок".

Щи

Описание ролей:

↬ Кастрюля - гримасничает.

↬ Мясо - довольно улыбается.

↬ Картошка - держит пальцы веером, шевелит ими и смеется.

↬ Капуста - меланхолично смотрит на окружающих, не разделяя общего оживления.

↬ Морковь - прыгает, руками показывая фигушки.

↬ Лук - смотрит злобно, самодовольно и всех щиплет.

↬ Сковорода с Жиром - шипит, когда к ней обращаются.

↬ Холодильник - радушно и щедро раскрывает руки-дверцы.

↬ Вода из-под крана - изображает нечто ехидное и мерзкое.

↬ Хозяйка - женщина рассеянная, но очаровательная. Другие роли исполняйте по вашему восприятию упоминающихся предметов.

Когда исполнители приняли соответствующие позы и выражение лица, ведущий читает текст:

Однажды хозяйка кастрюлю нашла,
В ней щи приготовить решила она.
Воды из-под крана в нее налила,
Мясо сложила, огонь развела.
Хотела на терке морковь натереть,
Та фигу свернула - противно смотреть.
Хозяйка решила почистить ее -
Морковка ругнулась: "Опять, ё моё!"
Морковь в холодильнике нужно держать,
Она и не вздумает вас обижать.
Хозяйка взялась за картошку тогда,
Ведь щи без моркови - совсем не беда.
Картошка в лукошке в духовке жила,
Ростками покрылась картошка - и вся
Скукожилась, будто ей лет пятьдесят.
Хозяйка взглянула - ей горестно стало,
О щах без картошки она не слыхала.
Хозяйка достала вилочек капустный.
От вида капусты ей сделалось грустно.
Капуста, картошка, морковка - беда.
Хозяйка о щах уж мечтать не могла.
Но лук, о котором она позабыла
(Его на балконе в коробке хранила),
Лежал и оранжевым боком светился,
Он гордый был тем, что один сохранился.

И вот он искрошен, изжарен, посолен,
В кастрюлю закинут, собою доволен.
И пусть же со щами обед провалился,
Зато вкусный луковый суп получился!

Яичница

У вас будет очень горячая Сковорода, которая все швыряет, Масло - мягкое, ленивое и трусливое, Кухонная дверь - на все смотрит и оценивает, Вода - меланхоличная и добродушная. Несколько гостей будут Яйцами. Ведущий читает текст:

Маришка проголодалась и пошла на кухню жарить яичницу. Взяла сковороду, яйца, поискала в холодильнике чего-то еще. Не нашла. Она не знала, что ей нужно, а масло знало и спряталось. Маришка раскалила сковородку, разбила на нее яйца.

Сильно завоняло, яйца начали корчиться, чернеть, гореть. Сковородка озверела, начала все расшвыривать. Горячие яйца облепили Маришку. Завизжала Маришка, побежала к воде. Зато есть расхотелось:

Телевизор

Эта сценка-экспромт состоит в следующем: вам предстоит изобразить телевизор, который переключают по каналам. Пусть каждый выберет любимую передачу и изображает ее. Договоритесь, кто будет на каком канале демонстрировать свою передачу. Вы не должны говорить, какую именно передачу инсценируете, а старайтесь показать ее самые яркие, отличительные черты. Остальные должны угадать, что вы демонстрируете. Назначьте какой-нибудь приз за самую лучшую передачу.

Доктор

В этом номере участвуют 2 человека - доктор и деревенский мужик. "Мужик" надевает на себя как можно больше одежды: плавки, семейные трусы, трико, брюки, несколько свитеров, куртку, валенки, шапку-ушанку - все, что найдется в доме.

Место действия - кабинет доктора. Вваливается запыхавшийся Мужик.

Myжик (говорит, как житель глубинки): Здравствуйте, доктор.
Доктор (что-то пишет): Раздевайтесь, голубчик.
Myжик (снимает шапку): Доктор, я...
Доктор (продолжает писать): Раздевайтесь, раздевайтесь.

Разговор в таком духе с вариациями продолжается до тех пор, пока мужик не останется в одних трусах.

Доктор: Ну, что там у вас, голубчик?
Мужик: Доктор, да я, вишь, дрова привез.

Агитспектакль

Ведущий выходит на импровизированную сцену и объявляет:

- Предлагаем вашему вниманию агитспектакль "Спасение бронепоезда "Красная звезда"". Акт первый.

Действующие лица (выходят по одному и выстраиваются в полукруг): Анка-пулеметчица, раненый матрос, В.И. Ленин, красный комиссар Добров, белогвардейский поручик Слизняков, сторожевой пес Храбрый, стрелочник, кочегар и машинист бронепоезда.

"Актеры" выдерживают драматическую паузу и хором говорят:

- В связи с тем, что бронепоезд ушел на капремонт, спектакль отменяется.

Общий поклон.

"Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"

Это миниатюры-загадки для 1-5 актеров и зрителей, которые должны угадать, что изображают. Здесь может быть несколько вариантов.

Например, несколько "актеров" загадывают предмет и обыгрывают его. Начинает изображать один актер. Если зрители не угадывают, присоединяется другой и т.д. .

Загадывается все, насколько хватит фантазии. Можно загадывать пословицы, поговорки, известные произведения, мультфильмы, художественные фильмы", телепередачи, любимых героев экрана или общих знакомых.

"Море волнуется..." на новый лад

Вспомните старую игру "Море волнуется...", в которую, наверняка, все вы играли в детстве. Дети не могут играть в плохие или скучные игры, поэтому вам тоже будет весело. Напомним правила: выбирается ведущий, если желающих на эту роль будет слишком много, то можно вспомнить считалочку:

Катилося яблоко по огороду

И упало прямо в воду - "бух".

Ведущий говорит следующие слова: "Море волнуется - раз, море волнуется - два, море волнуется - три, любая фигура на месте замри!", а играющие в это время продумывают свои роли. При слове замри играющие замирают в любой позе. Тот, чья "игра" понравится ведущему больше, становится ведущим. Более 3 раз ведущим быть нельзя.

Парней так много...

Для этой игры мужчин должно быть на одного больше, чем женщин. Участники выстраиваются в шеренги - шеренга мужчин и шеренга женщин - напротив друг друга. Когда звучит музыка, мужчины "расхватывают" дам, а "лишний" танцует со шваброй. Довольно весело наблюдать, как господин в пиджаке и галстуке нежно обнимает швабру.

ИГРЫ-РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Кто это?

Игроки берут по листку бумаги, рисуют вверху листа голову человека или животного. Затем загибают лист таким образом, чтобы нарисованного не было видно, а только часть шеи. И передают соседу. Следующий игрок дорисовывает туловище, загибает лист и передает соседу. Тот дорисовывает конечности.

Что это?

На вечеринке можно предложить друзьям игру в угадывание: один человек должен изображать какой-нибудь предмет, задача остальных - угадать, что это за предмет. Изображения могут быть любыми, насколько позволит фантазия участников. Главное - изображающему соблюдать неподвижность.

Фантазеры

Для того чтобы провести эту игру, нужно запастись бумагой и ручками или карандашами. Сначала ведущий громко произносит какое-нибудь слово или словосочетание. Задача игроков - написать ассоциации, возникшие при этом; Конкурс проходит на время: написание должно занимать 1 или 2 минуты. Победителем объявляется тот участник, у которого получилось больше записей. Это означает, что у победителя самая богатая фантазия.

Желательно, чтобы участники игры не повторяли и не списывали ассоциации у других игроков.

Мозаика

Командам или отдельным игрокам выдаются репродукции картин с пейзажем, натюрмортов или портретом, разрезанные на несколько частей. За отведенное время нужно как можно быстрее и правильнее составить репродукцию.

Счастливые номера

Подготовьте перечень 20 ситуаций, связанных с числами, и выпишите их в сокращенной форме. Например, выражение "24 часа в день" может быть изображено вот таким образом - 24 Ч в Д, а выражение "7 дней в неделю" будет выглядеть так: 7 Д в Н. Дайте копии этого перечня каждому игроку. Время для ответов - 10 минут. Эти примеры могут оказаться полезными для вас:

1. 360 Г в К.
2. 36 К в К.
3. 365 Д в Г.
4. 12 М в Г.
5. 3600 С в Ч.
6. 32 З в Р.
7. 11 И в Ф К.
8. 4 С у К.
9. 7 Ц Р.
10. 10 П на Р.

Ответы: 1. Градусов в круге. 2. Карт в колоде. 3. Дней в году. 4. Месяцев в году. 5. Секунд в часе. 6. Зуба во рту. 7. Игроков в футбольной команде. 8. Стороны у квадрата. 9. Цветов радуги. 10. Пальцев на руках.

Убери лишнее

Эта игра всегда популярна на вечеринках и не требует особого интеллектуального напряжения. Но если ваши гости все-таки являются большими интеллектуалами, можно усложнить вопросы.

Подготовьте 10 групп вопросов из четырех наименований, три из которых имеют что-либо общее, а четвертое - нет. Задача игрока - найти лишнее в этом ряду. Победителем станет игрок с наибольшим количеством правильных ответов, подготовленных за 10 минут, но постарайтесь быть лояльным: кто-то может предложить вариант ответа, который не совпал с вашим, и он также может быть принят. В подобных случаях будет более разумным не выступать в роли строгого судьи, а послушать мнение большинства.

Вот некоторые примеры:

1. Щитомордник, тайпан, агама и гадюка.

2. Верхнее, Мичиган, Эри, Байкал.

Ответы: 1. Агама - ящерица, все остальные - змеи. 2. Байкал не из группы Великих Озер.

Зашифрованные животные

Еще одна игра, в которой "спрятаны" названия животных, но на этот раз в предложениях. Испытайте ваших гостей, смогут ли они найти эти слова за две минуты.

1. Мама поцеловала его в нос, а папа похлопал по плечу.

2. Мы шьем нашим солдатам одежду.

3. Мешок открылся, и оттуда высыпались многочисленные подарки.

4. Во время путешествия он увидел Европу своими глазами.

Ответы: 1. Оса. 2. Мышь. 3. Кот. 4. Лев.

В этой игре можно также "зашифровать" другие категории. Например, птицы, цветы, города, деревья и т.д.

Угадай шум

Правила этой игры просты - необходимо попытаться распознать различные виды повседневных шумов. Шумовые эффекты могут быть либо заранее записаны на магнитофон предусмотрительным ведущим, либо воспроизводиться прямо в комнате вне поля зрения (за шкафом, шторой). Затем игроки записывают свои ответы. Выигрывает тот, у кого наиболее близкие к истине ответы.

Звуковые эффекты могут быть самыми разнообразными: резко вытащите пробку из бутылки, потрите друг о друга два листа наждачной бумаги, быстро и резко проведите пальцами по зубцам расчески и т.д.

Угадай сюжет

Участники игры делятся на две команды. Капитаны команд подходят к ведущему и получают по ручке и чистому листу бумаги. Ведущий называет им по одному слову, которое капитаны должны изобразить на бумаге. Нарисовать надо настолько понятно, чтобы командам было легко угадать это слово. Для задания подбирают слова типа революция, перестройка, индустриализация и т.п.

Немое кино

Разделившись на две команды, игроки встают в две шеренги в затылок друг к другу. Последнему игроку в каждой шеренге ведущий показывает рисунок, где нарисован простой предмет, фрукт или овощ. Оба участника должны на спине следующего игрока пальцем нарисовать увиденную картинку. Тот рисует картинку на спине другого так, как он ее понял. Первый в шеренге должен будет назвать вслух то, что нарисовано у него на спине. Побеждает та команда, ответ которой будет наиболее близок к правильному.

Чего недостает?

Понадобятся поднос, различные маленькие предметы и скатерть.

Играющие собираются вокруг стола. За 30 секунд они должны постараться запомнить предметы, лежащие на подносе (их около 20). Затем поднос накрывается скатертью, ведущий незаметно убирает один предмет. Скатерть снимают, и игроки должны назвать исчезнувший предмет. В каждом раунде (всего их 10) удаляется один предмет. После каждого раунда предметы следует перемещать, чтобы игроки не привыкали к их расстановке. Кроме того, "коварный" ведущий может убирать один и тот же предмет два раунда подряд. Игрок, набравший наибольшее количество правильных ответов, побеждает.

Убийца

Игра предназначена для небольшой компании. Все садятся в круг. Роли распределяются жребием. Для жребия используются монеты (по числу играющих) достоинством в 2 и 10 копеек - они одинаковые по размеру, но разные по цвету. Их достают из небольшой коробки или шапки, не показывая остальным игрокам. Среди монет одна иностранная. Кому попалась такая монетка, тот "убийца".

Сидящие обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. "Убийца" начинает "убивать": встретившись с "жертвой" взглядом, моргает ей. "Убитый" громко объявляет: "Убит!" Тот из играющих, кто заподозрил личность "убийцы", говорит: "Подозреваю" - и указывает на убийцу. Но "убийца" считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него.

⇦ Ctrl предыдущая страница / следующая страница Ctrl ⇨

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ 

cartalana.orgⒸ 2008-2020 контакт: koshka@cartalana.org