МЕНДОС Д.
КАК ВЫИГРАТЬ В КАЗИНО, 2005


ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА

Листание страниц: CTRL + ← или CTRL + →

ПОИСК ПО САЙТУ:

СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ

Последняя карта каждому оставшемуся игроку сдается втемную. Расклад каждого оставшегося игрока выглядит следующим образом:

Кит: X, Х ТП, 4П, 3П, 2П, X.
Линда: X, X, К4, 6Т, КБ, 9Б, X.
Трейси: X, X, 5Б, 10Б, ТТ, ТЧ, X.

Сейчас каждый игрок получил в целом семь карт, три втемную и четыре в открытую. Трейси снова должна первой ставить, поскольку последняя карта сдана втемную, так что порядок ставок тот же самый, что при предыдущем круге. Трейси верит, что она все еще имеет лучший расклад, и ставит 4$. Кит снова поднимает 4$ ставку Трейси до 8$. Линда не получила нужной карты для того, чтобы улучшить свой расклад, и она знает, что Трейси бьет ее даже открытыми картами, так что она сбрасывает и выходит из игры, теряя 12$.

Ход возвращается к Трейси, которая стоит перед выбором - внести ли 4$ в банк для того, чтобы поддержать, поднять снова или сбросить, позволяя Киту выиграть банк. Она решает поднять, ставя 8$ (4$ за подъем Кита плюс 4$ за ее подъем). Затем Кит решает поднять снова и ставит 8$. Это третий подъем, так что больше подъемов быть не может. Назад к Трейси. Теперь она может поддержать% поставить 4$ или сбросить и позволить Киту захватить банк. Трейси решает поддержать и ставит 4$. Теперь настало время вскрыть карты.

Поскольку Трейси поддержала последнюю ставку Кита, Кит должен первым вскрыть пятикарточный расклад. Его семь карт следующие:

Кит: 7П (X), ВТ (X), ТП, 4П, 3П, 2П, 10Ч (X).

Наилучшим, что может быть создано из пятикарточной комбинации покера Кита, является флеш - ТП, 7П, 4П, 3П и 2П. Киту не хватило одной карты (5П) до стрит-флеша, потому что он использовал бы туза для завершения стрита до пяти (туз, двойка, тройка, четверка и пятерка).

Трейси должна теперь побить флеш для того, чтобы выиграть банк. Ее расклад выглядит следующим образом:

Трейси: 7Б (X), 5Ч (X), 5Б, 10Б, ТТ, ТЧ и ВП (X).

Наилучшим раскладом, который Трейси может создать из ее карт, являются две пары, тузы и пятерки. Флеш выше, чем две пары, вследствие чего Трейси говорит Киту, что он выиграл банк, и Трейси переворачивает свои карты втемную. Трейси потеряла 28$ в этой партии. Сумма банка была 73$. Казино вычитает свою долю -3$, максимум, поскольку 10 процентов было бы больше, чем максимум. Кит выиграл в целом 70$, но так как он сделал ставку в банк 28$, его прибыль равняется 42$.

Это пример того, как разыгрывается партия в семикарточный стад-покер. Надо немного счастья, искусства и психологии в семикарточном стад-покере, поэтому вы должны стать опытными в чтении людей и их потенциальных раскладов для того, чтобы быть хорошим игроком в семикарточном стад-покере.

Стратегия семикарточного стад-покера

Для того, чтобы стать хорошим игроком в семикарточный покер, вам надо уметь понять, когда оставаться в игре и когда сбрасывать, после того, как вам сданы ваши первые три карты. Ниже приводится перечень раскладов, которые вам следует продолжать играть, если вы получили их при начальной сдаче:

1. Любая тройка.

2. Любая высокая пара (десятки, валеты, королевы, короли или тузы).

3. Любые три карты к стрит-флешу.

4. Любые три карты к флешу.

5. Три карты в последовательности.

6. Любая пара втемную (т.е. обе карты пары втемную).

Вы должны набраться терпения, чтобы стать хорошим игроком в покер. Вам, возможно, придется терпеть долгие периоды, когда вы при сдаче не получаете ничего из вышеперечисленных трехкарточных раскладов, так что вам лучше всего поскорее сбросить, а не делать ставки, и затем надеяться, что вы вытянете карту, которая вам поможет. Поскольку вы не можете рассчитывать, что счастье будет с вами все время, и поскольку неразумно делать ставки при любом раскладе, вы должны учиться доводить до максимума выигрыш, когда вам сдан хороший расклад. Вы достигаете этого, учась "читать" других игроков. Понимание игрока предусматривает знание того, как они делают ставки, на каких раскладах они остаются в игре и могут ли они вас правильно "читать".

Из этого "чтения" происходит искусство игры в покер. Пройдет некоторое время, пока вы наберетесь опыта в "чтении" игроков. Хороший способ добиться этого состоит в том, чтобы сбрасывать при первых десяти или около того раскладах, не принимая во внимание то, что вам сдано. Это даст вам время сосредоточиться и добиться "чтения" каждого игрока прежде, чем вы начнете играть на свои деньги. Вследствие того, что стратегия покера основана на психологии и опыте в такой же степени, как на формуле, вам надо много играть для того, чтобы стать хорошим игроком. Существует также много книг по этому предмету. Если вы заинтригованы этой игрой, вам следует разыскать и прочитать некоторые из этих книг. Но самые важные уроки вы получите благодаря опыту: в покере хороший психолог, как правило, побивает хорошего математика.

Техасский покер "Холдем": правила

Техасский "Холдем" или "Держите их!" и семикарточный стад-покер или "гвоздь" в чем-то похожи. Основное различие состоит в том, что в техасском "Холдеме" каждый имеет только две карты (втемную) для личного использования, и пять карт находятся в открытую посередине стола для общего использования всеми игроками (они называются "общественными картами"). Таким образом, каждый игрок имеет семь карт, из которых надо составить наилучшую пятикарточную комбинацию покера - правда, пять из этих карт также используются другими игроками. В техасском "Холдеме" могут участвовать до девяти игроков. Другое отличие состоит в том, что существует только четыре круга ставок в противоположность пяти в семикарточном стад-покере.

В техасский "Холдем" играют с обычной колодой из пятидесяти двух карт. Перед сдачей каких-либо карт делаются две начальные ставки, которые называются "вслепую" (потому что еще нет карт, на которые ставить). Это равнозначно предварительной ставке в других карточных играх. Игроки, делающие две начальные ставки, определяются по жетону, маркеру, вращаемому по часовой стрелке вокруг стола, так что при каждой игре ставки начинаются разными игроками. Игрок слева от жетона кладет в банк малую ставку вслепую. Игрок слева от этого игрока кладет в банк большую вслепую. Маленькая слепая обычно равна половине большой. Например, в игре 2-4$, большая вслепую - 2$ и малая вслепую - 1$.

Затем дилер казино сдает каждому игроку по две карты втемную. После этого игрок слева от большой вслепую должен поддержать ставку, поднять ее или сбросить. Для того, чтобы поддержать, этот игрок должен поставить ту же сумму, что и большая вслепую. Для того, чтобы поднять, этому игроку следует поставить сумму большой вслепую плюс небольшую сумму нижнего ставочного допуска. Например, если вы играете на столе 2-4$, маленькая сумма составляет 2$ ставку. Ставки делаются по часовой стрелке до тех пор, пока каждый игрок не сбросит или не поддержит последнюю ставку. Может быть только три подъема ставок за один круг.

После первого круга ставок дилер казино сдает каждому игроку по три карты в открытую посередине стола. Эти первые три общественные карты называются "шляпой". Теперь все игроки, остающиеся в игре, имеют две карты для себя втемную и три карты в открытую, которыми пользуются все игроки.

⇦ Ctrl предыдущая страница / страница 20 из 49 / следующая страница Ctrl ⇨
мобильная версия страницы 



cartalana.orgⒸ 2008-2018 контакт: koshka@cartalana.org