МЕНДОС Д.
КАК ВЫИГРАТЬ В КАЗИНО, 2005


ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА

Листание страниц: CTRL + ← или CTRL + →

ПОИСК ПО САЙТУ:

СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ

5. Стрит - победителя определяет верхняя карта стрита. Если стриты равны, карта к карте, банк делится поровну между двумя руками.

6. Флеш - Высшая карта во флеше определяет победителя. Если высшие карты одинаковы, следующие высшие карты сравниваются и т.д.

7. Фул - Рука с высшей тройкой выигрывает.

8. Каре - Высшее каре выигрывает.

9. Стрит-флеш - Рука с более высокой картой выигрывает. Если более высокие карты одинаковы, между раскладами назначается ничья и банк делится поровну.

10. Флеш-роял - Игроки с таким крупным раскладом идут на ничью и делят банк.

Таковы основы покера. Это сравнительно простая игра, соединяющая удачу, стратегию и способность одурачить других относительно стоимости собственных карт. Если вы постигаете эти основы игры, то вы подготовлены к некоторым вариациям.

Вариации покера могут быть разделены по двум основным линиям: с пересдачей и Стад-покер. Главное различие в том, что в покере с пересдачей игроки прячут все свои карты от остальных игроков, в то время как в Стад-покер некоторые карты из каждой руки открыты. В покере с пересдачей игрокам разрешено сбрасывать до трех карт от сданных им раскладов в надежде получить новые карты, которые улучшат их расклад. Существует по меньшей мере две дюжины версий покера с пересдачей и равное число вариаций Стад-покер. Покер с пересдачей обычно более популярен, но игроки с большими деньгами предпочитают Стад-покер.

Стад-покер

Стад-покер разыгрывается в несколько кругов. После каждого круга ставок игроки получают дополнительные карты, что может изменить силу их расклада. После того, как игроки получили новые карты, они имеют еще один шанс сделать ставку. После того, как игроки получили все свои карты и сделали окончательные ставки, происходит вскрытие карт. Это когда все оставшиеся игроки (те, которые не сбросили карты) показывают свои карты для того, чтобы определить победителя.

Вскрытие начинается с игрока, который сделал первую наивысшую ставку в игре. Рассмотрим следующий круг ставок. Игрок А ставит 4$. Игрок В поднимает ставку Игрока А, ставя 8$ в целом (4$ за ставку Игрока А плюс 4$ подъема). Игрок С сбрасывает карты (выходит из игры). Игрок D поддерживает ставку, ставя 8$. Игрок А поддерживает ставку, ставя 4$ (Игрок А уже поставил 4$ в этом круге, так что для того, чтобы поддержать ставку 8$, ему нужно бросить другие 4$). Игроку В придется вскрыться первым. Затем, по ходу часовой стрелки, по очереди, любой игрок, который может побить расклад Игрока В, раскрывает свой расклад. Если они не могут побить Игрока В, они кладут свои карты втемную на стол.

Каждый вариант покера различен, так что число кругов ставок может меняться. В семикарточном Стад-покере в казино существует пять кругов ставок, в то время как в техасском Холдеме только четыре круга ставок.

В покере игра ведется дилером казино, который ведет каждый круг, давая игрокам знать, чья очередь делать ставку, какова ставка игрока и какой силы расклад игроки показывают, и затем берет комиссионные от каждого банка. Вы должны ставить фишки, а не деньги. Вам также не разрешается залезать в свой кошелек, бумажник или карман для того, чтобы взять еще денег. Дополнительные деньги могут лежать на столе под фишками, и их можно обменять на фишки.

В покере казино очень важно подождать, пока до вас дойдет очередь делать ставку. Ставки вне очереди могут оказать влияние на ставки других людей - и подействовать на их нервы. Когда играете в покер в казино, кладите ваши ставки прямо перед собой. Не бросайте свои фишки в основной банк, как вы можете делать в конфиденциальной игре в покер в доме друга. Вместо этого позвольте дилеру взять ставки и положить их в главный банк. Бросание ставок в главный банк может привести к беспорядку. Когда делаете ставку или поднимаете ее в покере казино, кладите свои фишки перед собой одним движением. Другими словами, вы не можете положить фишки для того, чтобы поддержать ставку и затем положить больше фишек для того, чтобы поднять ее.

Семикарточный стад-покер: правила

Семикарточный Стад-покер является одним из начальных вариантов покера. Используется обычная колода из пятидесяти двух карт. Каждый игрок получает в общей сложности семь карт, отсюда название игры (только пять из этих семи будут использованы для того, чтобы определить стоимость расклада при открытии).

Игра начинается с того, что дилер сдает каждому игроку по три карты, две втемную и одну в открытую.

В семикарточном Стад-покере игрок с низшей картой в открытую должен начать делать ставки, ставя 1$. Каждая последующая ставка должна составлять минимум ставки стола. Если это 2-4$ стол, то каждая ставка в первом круге ставок после того игрока, который открывает, должна быть 2$.

После того, как первый круг ставок заканчивается дилер дает всем оставшимся игрокам (тем, кто не сбросил карты) другую карту в открытую. (Игроки, которые сбросили, не раскрывают свои расклады. Это может дать другим игрокам некоторую мысль относительно того, какие карты могут быть в руках игроков, остающихся в игре.) Второй круг ставок начинается с игрока, у которого на руках наивысший расклад в открытую. Это будет либо высокая карта (туз или король, например), либо пара. Опять-таки, все ставки и их подъем должны делаться с шагом 2$, у одного игрока по меньшей мере открыта пара. В этом случае ставка может быть поднята до максимума стола 4$. Если в этом круге сделана ставка 4$, то все ставки и их подъем должны делаться с шагом 4$.

После того, как ставки во втором круге будут завершены, дилер сдает каждому оставшемуся игроку пятую карту в открытую. Снова игрок, показывающий наивысший расклад, начинает делать ставки. Если существует ничья при показе наивысшей руки, то игрок с ничьей, который ближе к дилеру с левой стороны, начинает ставку.

При завершении ставок в третьем круге дилер дает каждому оставшемуся игроку шестую карту в открытую. Снова игрок, показавший наивысший расклад, начинает четвертый круг ставок. Если ни один игрок не показывает пары, то в этом круге игрокам все же разрешается делать ставки по максимуму стола, в данном случае 4$. Ставка необязательно должна быть поднята до максимума; это только право.

После четвертого круга дилер дает всем остающимся игрокам их последнюю карту втемную. Теперь все игроки, которые еще в игре, будут иметь семь карт, три втемную и четыре в открытую. Пятый и окончательный круг ставок начинается с того же самого игрока, который начал четвертый круг ставок. Это потому, что карты в открытую остаются теми же, поскольку седьмая карта была сдана втемную. После того, как все игроки воспользовались шансом сделать ставку или сбросить карты, начинается вскрытие карт.

Игроки по очереди раскрывают свои карты по часовой стрелке, начиная с игрока, который первым сделал последнее увеличение ставок. Вот это и есть простейший покер: игрок с наилучшим раскладом выигрывает.

Все это, возможно, звучит более запутанно, чем есть на самом деле. Давайте бросим взгляд на примерную партию семикарточного Стад-покера. В этом примере будут семь игроков (это максимальное число игроков в семикарточном Стад-покере, потому что используются только пятьдесят две карты). Игроки - Рэнди, Дэн, Бет, Кит, Линда, Треси и Том - сидят в этом порядке вокруг стола слева от дилера. Предел игры стола равняется 2-4$.

⇦ Ctrl предыдущая страница / страница 18 из 49 / следующая страница Ctrl ⇨
мобильная версия страницы 



cartalana.orgⒸ 2008-2018 контакт: koshka@cartalana.org