МЕНДОС Д.
КАК ВЫИГРАТЬ В КАЗИНО, 2005


ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА

Листание страниц: CTRL + ← или CTRL + →

ПОИСК ПО САЙТУ:

СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ

Ставки на линию прохода и на "прохода нет"

Игроки могут делать ставки на первый бросок шутера, то есть на то, "пройдет" ли (выиграет) шутер или не пройдет. Такие противоположные ставки называются линиями прохода и "прохода нет". Если вы думаете, что шутер выбросит свое "очко", положите по меньшей мере минимум стола в фишках на участок перед обозначенной с вашей стороны "линией прохода". Если вы полагаете, что шутер не выбросит своего "очка", положите, по меньшей мере, минимум стола в фишках на участок над линией прохода, обозначенный "прохода нет".

По результату разгонного броска (первого) любой игрок, поставивший на линию прохода, выиграет, если выпали 7 или 11, и проиграет, если выпадает 2, 3 или 12. Любая выигрышная ставка линии прохода или "прохода нет" оплачивается в размере ставки или один к одному. По результату разгонного броска любой игрок, который ставил на "прохода нет", выиграет, если выпало два или три, остается при своих, если выпало двенадцать, и проигрывает, если выпало семь или одиннадцать. Каждый игрок может делать ставки обоими способами, включая шутера.

Рассмотрим следующий пример того, как действует система ставок. Шутер при разгонном броске выкидывает семь, так что оба дилера забирают все ставки "прохода нет" и оплачивают все ставки линии прохода. Затем тот же самый шутер бросает кости для нового разгонного броска. На этот раз шутер выкидывает пять. Теперь каждый дилер помечает участок "пять" на своей половине разметки жетоном, белой стороной вверх. Это указывает всем игрокам, что "очком" является пять. Теперь для того, чтобы игрокам линии прохода выиграть по ставке линии прохода, шутер должен выбросить пять и никоим образом не семь. Для ставок "прохода нет" это как раз наоборот: чтобы им выиграть, шутер должен выбросить семь и не выбрасывать пять. Любой другой исход броска не повлияет на ставки линии прохода или "прохода нет".

Шутер бросает кость еще несколько раз, затем семерка выпадает на вылет - он получает семь прежде, чем выпадет его пять. Этот шутер теперь заканчивает бросать кости, и дилеры чистят (собирают) все ставки линии прохода и оплачивают все ставки "прохода нет". Затем стикмен предлагает игроку слева от шутера метать кости.

Ставки линии прохода и "прохода нет" дают казино небольшое преимущество - 1,4 процента. Казино получает его, не оплачивая "прохода нет", когда выпало двенадцать. Если бы они оплачивали запрет, когда выпадает двенадцать, то шансы при игре линии прохода или "прохода нет" были бы пятьдесят на пятьдесят. Например, если вы ставите 100$ либо на линию прохода или "прохода нет", ожидаемый возврат после партии игры, в крэпс был бы 100$, согласно подлинным шансам. Но при преимуществе казино ваш ожидаемый возврат в среднем 98,60$. Казино функционируют, чтобы делать деньги, так что им надо каким-то образом получить свою долю на любой игре, которую они вам предлагают.

Ставки "вход", "входа нет"

Ставка входа и ставка линии прохода, по сути дела, одна и та же ставка. Единственное различие состоит в том, когда эта ставка может быть сделана. Ставка линии прохода может быть сделана только при разгонном броске. Если шутер выбрасывает 4, 5, 6, 8 или 9, игра продолжается, но игроки не могут делать ставок линии прохода. Вот тогда-то в игру вступает ставка входа. Считайте ее вторым шансом сделать ставку, линии прохода. Для того, чтобы сделать ставку входа, положите по меньшей мере минимальную ставку стола непосредственно перед собой на большом участке, обозначенном "вход".

При следующем броске вы угадываете, если шутер бросает семь или одиннадцать, точно так же, как при первом броске на ставке линии прохода. Вы проигрываете, если шутер выкидывает 2, 3 или 12. Если выпадает любое другое число, то дилер на вашей половине стола сдвинет вашу ставку из большого пространства "входа" к маленькому ящику с тем же номером, поместив его рядом с вашим местом. После того, как ваша ставка оказывается в нумерованном ящике, вы выиграете, если шутер выбросит этот номер, и проиграете, если выпадает семь, - что бы ни выпало сначала. Прослеживать движение ваших ставок входа - это ваша задача. Если дилер оплачивает вашу ставку входа, вам следует забрать свои фишки, или другой игрок может сделать это. Если вы проиграли свою ставку, не волнуйтесь за нее! Дилер, разумеется, позаботится о ней!

Равным образом, как ставка входа аналогична ставке линии прохода, ставка "входа нет" аналогична ставке "прохода нет". Вы можете сделать ставку "входа нет" только тогда, когда шутер выбросил "очко". Для того, чтобы сделать ставку "входа нет", положите по меньшей мере минимум стола в ящик, обозначенный "запрет входа", который находится рядом с другими пронумерованными ящиками, ближайшими к дилеру.

При следующем броске вы выигрываете на своей "входа нет", если шутер выкинет два или три. Если шутер выкинет двенадцать, вы остаетесь при своих (вспомните преимущество казино!) Если шутер выбросит семь или одиннадцать, вы проигрываете. Если выпало любое другое число, дилер сдвигает вашу ставку в ящик "входа нет" сзади этого номера. Эта ставка означает, что вы полагаете, что семь выпадет прежде числа, рядом с которым находится ваша ставка. Она остается там, пока не выпадает семь, и вы выигрываете, или выпадает то число, и вы проиграете. Все выплаты на "входа нет" производятся в размере вашей ставки или один к одному.

Закон снижения вероятности

Один знаменитый писатель на тему азартных игр заметил, что он верит в "закон снижения вероятности". Под ним он имеет в виду то, что если, например, шутеру до одиннадцати раз выпал "проход", то все более и более повышается шанс выпадения "прохода нет". Фактически, он считает, что после приблизительно семи повторений в любой партии шанс того, что подобное не продолжится, намного превышает 50 процентов. Подлинные законы вероятности рассматривают каждый бросок отдельно, поскольку не существует научной основы утверждать наличие любого кумулятивного эффекта. Но люди будут верить в то, во что они верят, и соответственно вести себя

Преимущество казино на ставках "вход", "входа нет" то же самое, что на ставках линии "проход" и "прохода нет" - 1,4 процента. При столь низком преимуществе казино игроки в крэпс обладают приемлемым шансом на небольшой выигрыш.

Фактически, низкое преимущество казино является одной причин того, что крэпс ныне все еще популярен в казино в наши дни.

Ставки шансов на вероятность выпадения данного числа

Ставка на вероятность (также называемая "рискованной") является наилучшей ставкой, которую можно сделать в казино. Это единственная ставка в казино, в которой казино не имеет преимущества над игроком. Казино платит игроку в истинном соотношении, когда он или она выигрывает ставку на вероятность.

Вы можете сделать ставку на вероятность только после того, как вы сделали ставку линии прохода, ставку "вход", ставку "прохода нет" или ставку "прохода нет" "вход", и очко было установлено. Как только установлено очко для вашей ставки линии прохода или ставки входа, вы можете сделать ставку вплоть до двукратной, поместив все сзади (вне) ставки линии прохода, или попросить дилера добавить "на вероятность" на вашу ставку входа. Для того, чтобы понять, сколько вам заплатят по вашей ставке на вероятность, взгляните на рисунок 4-2.

Давайте рассмотрим эту схему истинной вероятности. Согласно схеме, вы можете видеть, что числом, которое чаще всего выпадает, является семь. Почему? Потому что две кости могут в сумме составить семь в шести различных комбинациях. Все другие суммы менее вероятны при бросках, чем семь, потому что они получаются при меньшем, чем шесть, числе комбинаций двух костей. Поскольку крэпс строится вокруг выпадения числа семь, при определении истинных вероятностей все другие числа сравниваются с семью.

Например, истинная вероятность выпадения четырех или десяти (каждое может выпасть в трех комбинациях, так что у них равная вероятность выпадения) до того, как выпадет семерка, составляет два к одному. Почему два к одному? Давайте взглянем на число комбинаций выпадения семи (шесть) и число комбинаций выпадения четырех или десяти (три). Это шесть шансов к трем шансам, соотношение, которое мы упрощаем до двух к одному. Поскольку семь в два раза вероятнее четырех или десяти, истинная вероятность для четырех или десяти составляет два к одному.

⇦ Ctrl предыдущая страница / страница 9 из 49 / следующая страница Ctrl ⇨
мобильная версия страницы 



cartalana.orgⒸ 2008-2018 контакт: koshka@cartalana.org