МЕНДОС Д. "КАК ВЫИГРАТЬ В КАЗИНО", 2005

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ



Базовая стратегия рулетки

Перед изучением стратегии рулетки вам надо прежде всего понять, каково преимущество казино в рулетке. Преимущество казино для всех ставок в рулетке составляет 5,26 процента за исключением ставки пяти чисел, где преимущество стола составляет 7,29 процента. Это означает, что за каждые вложенные в ставку 100$ вы получите обратно 94,74$ в среднем - и только 92,71$, если придерживаетесь ставки пяти чисел. Рассматривайте это как таксу казино.

Преимущество казино порождается использованием 0 или 00 (оба числа зеленые, цвета денег). Если бы этих двух чисел не было на колесе рулетки, не было бы преимущества казино. Все ставки оплачивались бы согласно их подлинным шансам, основанным на соотношении вероятности выпадения одного номера к вероятности выпадений других номеров. Например, если бы не было 0 или 00, игроки, делающие ставку на красное или черное или чет или нечет, имели бы шанс выигрыша 50 процентов. Но с 0 или 00 подлинный шанс красного или черного или чет или нечет уменьшается до 47,37 процента.

Так что, платя один к одному, когда ваши шансы выигрыша составляют 47,37 процента, а не 50 процентов, казино делает в долгосрочном плане 2,63 процента на ваших ставках, не оплачивая подлинных шансов. Поскольку казино работают на прибыль, они нуждаются в этих преимуществах, другими словами, каждый раз при выпадении 0 или 00 все ставки, за исключением тех, которые сделаны на эти числа, проигрывают. Если вы хотите улучшить свои шансы на выигрыш, лучше играть в игры и делать ставки с наименьшим преимуществом казино. Рулетка не является одной из них, но она проста и доставляет наслаждение.

Важно помнить, что преимущество казино является усредненным за длительный период времени. Иногда вы выигрываете больше, чем вложили в ставки, а в другой раз вы уйдете с потерями. Как уже сказано, существует одна ставка, где преимущество казино не 5,26 процента: ставка пяти чисел, резко повышающая преимущество казино до 7,29 процента, является наихудшей ставкой в рулетке.

Роль дисбаланса колеса в стратегии рулетки

Одной из наиболее популярных стратегий в рулетке является расчет движения колеса рулетки. Расчет движения колеса означает поиск в колесе какого-либо дисбаланса (дисбаланс подразумевает механический дефект, в результате которого некоторое число может выпадать чаще, чем предсказывают статистические законы). Для этого осмотрите колеса рулеток и найдите такое, на котором некоторые числа выпадают чаще, чем другие. При идеально сбалансированном колесе рулетки каждое число должно в среднем выпадать один раз за тридцать восемь вращений.

Поскольку мы живем не в совершенном мире, и поскольку колеса рулетки являются материальными объектами, в них могут быть дефекты. Конечно, операторы казино осматривают колеса на предмет дисбаланса, чтобы преимущество казино не пострадало. В некоторых казино для расчета движения колес рулетки устанавливаются электронные устройства, показывающие результаты последних двадцати вращений.

Это очень помогает, когда вы впервые подходите к столу рулетки. Вы можете быстро выделить любые числа, которые часто выпадают.

С чего бы это казино помогать игроку рассчитывать движение колеса рулетки? Потому что это больше помогает казино, чем игрокам. Казино фиксирует только последние двадцать вращений, сравнительно короткий период времени. Для того, чтобы должным образом рассчитать движение колеса рулетки, игроку следует отследить по меньшей мере пять сотен вращений. Электронное устройство помогает игрокам, обеспечивая их результатами последних двадцати вращений. Это экономит время тех игроков, которые рассчитывают стратегию вращения, и позволяет им значительно быстрее войти в игру. Конечно, это ускоряет игру и привлекает больше участников, так что казино, использующие рассчитывающие устройства, получают большее количество игроков в рулетку, чем те, где таковых нет.

Когда вы находите колесо рулетки, имеющее дисбаланс, начинайте ставить на то число, которое постоянно выпадает. Иногда вы заметите, что какой-то сектор колеса "разогрелся", последовательность трех или четырех чисел, выпадающих чаще, чем остальные. В этом случае делайте ставку на каждое число при всех вращениях. Разыгрывайте их в течение тридцати восьми вращений. Если вы выигрываете деньги после тридцати восьми вращений, кладите в карман ваши начальные игровые деньги плюс пятьдесят процентов выигрыша и начинайте новый круг с другими пятьюдесятью процентами выигрыша. Такая стратегия расчета хороша для людей, имеющих время и терпение (и деньги) для того, чтобы следить за движением колеса рулетки. Для нетерпеливых игроков существует другая стратегия.

Стратегия колонки

Стратегия колонки позволяет вам прямо подойти к столу и сразу включиться в игру без расчета движения колеса. Стратегия колонки состоит из ставок на две из трех колонок на разметке стола рулетки. Оплата равняется два к одному. Так, если есть 5$ ставка на первую и третью колонки и выпадает число в третьей колонке, вы выигрываете 5$ (10$ за 5$ ставку третьей колонки минус потерянные 5$ на ставке первой колонки). При следующем вращении добавьте 5$ к ставке третьей колонки и затем поставьте 5$на вторую колонку. Это игра на предположении, что та же самая колонка выпадет два раза подряд. Выигрыш будет опять в третьей колонке и составит 15$ (20$ за 10$ ставки третьей колонки минус 5$ ставки второй колонки).

На следующей ставке добавьте 5$ к ставке третьей колонки, доведя ее до 15$. Затем снова сделайте ставку 5$ на первой колонке. Всегда наращивайте ставку на выигрывающей колонке и чередуйте вторую ставку между проигрышными колонками. Если вы выигрываете два раза подряд на одной и той же колонке, тогда вы играете с деньгами казино. Это означает, что вы не рискуете никакими своими деньгами при следующем вращении; вы играете со своим выигрышем.

Если вы попали в полосу везения и выиграли по меньшей мере четверть ваших начальных денег, старайтесь разыграть пару чисел по минимуму ставки на внутренней стороне. Таким путем вы еще играете с деньгами казино (вашим выигрышем) и, если повезет, можете выиграть по прямой ставке. Это быстро превратит ваш небольшой выигрыш в крупный. Вы можете разыграть ту же самую стратегию на дюжине чисел (1-я дюжина, 2-я дюжина, 3-я дюжина), потому что они также оплачиваются два к одному.

Основной принцип стратегии ставок на колонки или дюжины состоит в том, чтобы быть в состоянии использовать максимум возможностей при минимуме денег. Выигрывая по одной из двух ваших ставок, вы все еще продвигаетесь вперед, несмотря даже на то, что другая ставка потеряна. Охватывая двадцать четыре числа при ставках на две колонки, вы делаете ставки на почти двух третях чисел разметки, оставляя неиспользованными только двенадцать чисел и зеро. Вы можете применить тот же самый принцип с двойной ставкой, тройной ставкой, ставкой четырех чисел, ставкой пяти чисел (наихудшие шансы) и ставкой шести чисел. Однако, делая эти ставки при том же количественном охвате, вы рискуете слишком большими деньгами. Вот почему ставки на колонки или дюжины являются хорошей стратегией. Если вы чувствуете искушение попытать счастья на какой-нибудь иной ставке, делайте только одну ставку в дополнение к ставкам на колонки или дюжины.

В целом рулетка представляет собой плохую настольную игру. Преимущество казино слишком велико, чтобы игрок регулярно выигрывал. Это не значит, что вы не будете выигрывать в рулетку, но чем дольше вы играете, тем выше шансы, что казино заберет ваши деньги.

Рулетка может быть чрезвычайно общительной и волнующей игрой, когда игрок выигрывает по прямой ставке. Лучше всего, когда вы вновь окажетесь в казино, отыскать стол рулетки с низким пределом и играть в течение получаса. Это доставляет наслаждение и дает передышку от некоторых других настольных игр, где преимущества казино не столь высоки, но требуется больше сосредоточенности.

Колеса рулетки

Колеса рулетки, используемые в наиболее респектабельных казино, сделаны с большой точностью и сбалансированностью. Они также постоянно проверяются. В казино с несколькими колесами обычной практикой является перестановка колеса от стола к столу для того, чтобы сбить с толку любого игрока, открывшего особенность колеса на определенном столе

Человеческий фактор

Профессиональные игроки в рулетку стараются найти любой способ переиграть шансы и свести на нет преимущества казино. Один способ заключается в поиске дисбаланса механических устройств. Другой путь состоит в человеческом факторе, т.е. поиске предсказуемой манеры вращения колеса и бросания шарика данным крупье. При повторении одних и тех же движений в течение часов, дней и недель крупье волей-неволей вырабатывает определенный стиль, состоящий в том, что он стремится вращать колесо и бросать шар одинаковым образом и приблизительно с одной скоростью. Если игрок достаточно долго изучает определенного крупье, он или она может открыть предсказуемые стили. Затем, когда брошен шарик, если игрок может достаточно быстро рассчитать, где он, скорее всего, приземлится, основываясь на стиле крупье, и сделать ставки на несколько наиболее подходящих чисел, он или она, вероятно, могут переиграть шансы. Преимущество, возможно, будет небольшим, но оно может окупиться.

Этикет

Наиболее важным аспектом этикета рулетки является знание того, когда положить свою ставку и когда обождать. Между вращениями крупье предоставляет всем игрокам примерно минуту или около того, чтобы те положили свои ставки на разметку. Затем крупье возьмет белый шарик и бросит его в направлении, противоположном вращению колеса. Пока шар быстро вращается, игроки могут продолжать класть ставки. Но когда шар заметно замедляется перед тем, как попасть в одно из тридцати восьми гнезд, крупье взмахнет рукой и объявит: "Ставки сделаны". Это означает, что все игроки должны прекратить делать ставки и больше нельзя касаться никаких фишек на разметке.

Спустя несколько секунд после того, как шар остановился в гнезде, крупье помечает число этого гнезда на разметку определенной меткой. Затем он соберет все проигравшие ставки прежде, чем начнет оплачивать все выигравшие ставки. Игрокам не разрешается касаться их выигравших ставок до тех пор, пока крупье не закончит оплату каждого игрока и не удалит метку. Другим пунктом этикета являются просто здравый смысл и вежливость. Когда все игроки вокруг стола и делаются любые возможные ставки, может произойти путаница. Будьте осторожны, чтобы не сдвинуть фишки, положенные другими игроками. К несчастью, легкое передвижение фишки чревато большими изменениями. Например, передвижение фишки от 15 до пограничной черты означает разницу между прямой ставкой на 15 и ставкой трех чисел на 13, 14 и 15. Если выпадает 13 или 14, то благодаря вам этот игрок неожиданно выигрывает, что, вероятно, будет хорошо. Но если выпадет 15, как этот игрок надеялся, то оплата одиннадцать к одному ставки трех чисел, вероятно, разочарует его, поскольку он ждал оплаты по прямой ставке тридцать пять к одному. Итак, умный поймет: будь внимателен около разметки стола рулетки.

ГЛАВА 6. ПОКЕР В КАЗИНО

В то или иное время многие люди играли в покер. В покер играли разные люди: дети, профессионалы, взрослые граждане, мужчины, женщины, студенты колледжа, матери, отцы и все прочие, о ком бы вы ни подумали. Покер является игрой, которая известна в Соединенных Штатах начиная с 1830-х годов. Историки не уверены относительно ее происхождения. За свою сравнительно короткую историю покер стал самой популярной карточной игрой в мире по числу людей, играющих в эту игру, и количеству выигранных и проигранных денег. Существует множество различных типов покера. В этой главе будут рассмотрены два наиболее популярных вида покера, разыгрываемые в казино, - Семикарточный "стад-покер" и техасский "Холдем" - оставляя карибский "гвоздь", "Поехали!" и "Пай гау" для следующих глав.

Основы покера

Целью покера является выиграть банк совокупность фишек или других ставок, сделанных игроками в течение партии покера. Существуют два способа выиграть банк:

1. Иметь на руках наивысший расклад.

2. Блефом заставить других игроков думать, что у вас на руках наилучший расклад, чтобы они сбросили карты (вот почему спокойное лицо называется "покерной физиономией").

Сила расклада в покере определяется согласно иерархии, основанной на вероятности набрать конкретную комбинацию в первых пяти картах из колоды из пятидесяти двух карт: 1 из 649740 за флеш-ройял, 1 из 72193 за стрит-флеш, 1 из 4165 за каре, 1 из 694 за фул, 1 из 509 за флеш, 1 из 255 за стрит, 1 из 47 за тройку, 1 из 21 за две пары и 1 из 2 за пару. Чем сильнее ваш расклад, тем больше ваши шансы выиграть банк. Для того, чтобы стать игроком в покер, вы должны знать иерархию и последовательность комбинаций (карты оцениваются в обычном порядке от туза до 2, за исключением того, что туз может считаться как 1, для того чтобы закрыть нижний конец стрита 5-4-3-2. Масти имеют одинаковую значимость.

Последовательность комбинаций покера (с низшей до высшей)

1. Самая крупная карта. Расклад без пары, стрита или флеша, оценивается только по его высшей карте.

2. Одна пара. Две карты одного достоинства.

3. Две пары. Две карты одного достоинства и другие две карты другого достоинства.

4. Тройка. Три карты одного достоинства.

5. Стрит. Все пять карт в последовательности, но не одной масти.

6. Флеш. Все пять карт одной масти, но не в последовательности.

7. Фул. Три карты одного достоинства и две карты другого достоинства.

8. Каре. Четыре карты одного достоинства.

9. Стрит флеш. Все пять карт в последовательности и одной масти.

10. Флеш-роял. Туз, король, дама, валет и 10 одной масти.

Во всех вариантах покера дилер сдает карты игрокам по часовой стрелке от себя налево. Затем по кругу каждый игрок имеет право хода. Существуют четыре варианта хода. Вы можете пасовать (ничего не ставя, но оставаясь в игре), поддержать предыдущую ставку (поставить тот же размер, что и в предыдущей ставке), поднять предыдущую ставку (добавить денег предыдущей ставки) или сбросить (прекратив борьбу за выигрыш банка и скинуть карты).

Вы можете пасовать только тогда, когда никакой другой игрок не делает денежной ставки прежде, чем дойдет до вас очередь. В покере казино разрешается поднимать ставку лишь трижды за круг. Когда один игрок делает денежную ставку, следующие игроки могут поддержать ее, поднять или сбросить карты. Для того, чтобы оставаться в игре, вы должны сделать ставку равную или выше предыдущей ставки. Если вы хотите сбросить карты, потому что не уверены, что можете выиграть, вы теряете все, что поставили в этой игре.

В покере казино существует структура ставок. Например, если вы играете у стола 2-4$, вы только можете ставить или поднимать ставку на 2$ до тех пор, пока игрок не откроет пары или пока не прошли один или два круга ставок (в разных казино различные правила). С этого момента поднимать можно только на 4$. Поскольку игроки в покер играют друг против друга, казино делает свои деньги, забирая 10 процентов банка каждой партии покера. Максимум комиссионных обычно устанавливается 3$, хотя этот максимум может меняться казино и столом в зависимости от разброса ставок.

Когда игроки закончили делать ставки, они открывают свои карты, и дилер объявляет победителя, основываясь на иерархии раскладов, как показано выше. Если лучшие расклады одного достоинства, допустим, когда два игрока держат одну пару или один расклад, результат определяется следующим образом:

1. Самая крупная карта - Самая высшая карта выигрывает, затем следующая высшая карта и т.д.

2. Пара - Высшая пара выигрывает. Если пары равного порядка, расклад с одной высшей картой выигрывает. Если эти одиночные карты одного достоинства, сравниваются одиночные карты разрядом пониже и т.д.

3. Две пары - Высшие пары выигрывают. Если пары одного достоинства, расклад с высшей второй парой выигрывает. Если обе пары идентичны в обеих руках, игра продолжается до руки с более высокой картой.

4. Тройка - Высшая тройка выигрывает. Если тройки одного достоинства, сравниваются более высокие одиночные карты. Если они одного достоинства, рука с более высокой пятой картой выигрывает.

5. Стрит - победителя определяет верхняя карта стрита. Если стриты равны, карта к карте, банк делится поровну между двумя руками.

6. Флеш - Высшая карта во флеше определяет победителя. Если высшие карты одинаковы, следующие высшие карты сравниваются и т.д.

7. Фул - Рука с высшей тройкой выигрывает.

8. Каре - Высшее каре выигрывает.

9. Стрит-флеш - Рука с более высокой картой выигрывает. Если более высокие карты одинаковы, между раскладами назначается ничья и банк делится поровну.

10. Флеш-роял - Игроки с таким крупным раскладом идут на ничью и делят банк.

Таковы основы покера. Это сравнительно простая игра, соединяющая удачу, стратегию и способность одурачить других относительно стоимости собственных карт. Если вы постигаете эти основы игры, то вы подготовлены к некоторым вариациям.

Вариации покера могут быть разделены по двум основным линиям: с пересдачей и Стад-покер. Главное различие в том, что в покере с пересдачей игроки прячут все свои карты от остальных игроков, в то время как в Стад-покер некоторые карты из каждой руки открыты. В покере с пересдачей игрокам разрешено сбрасывать до трех карт от сданных им раскладов в надежде получить новые карты, которые улучшат их расклад. Существует по меньшей мере две дюжины версий покера с пересдачей и равное число вариаций Стад-покер. Покер с пересдачей обычно более популярен, но игроки с большими деньгами предпочитают Стад-покер.

Стад-покер

Стад-покер разыгрывается в несколько кругов. После каждого круга ставок игроки получают дополнительные карты, что может изменить силу их расклада. После того, как игроки получили новые карты, они имеют еще один шанс сделать ставку. После того, как игроки получили все свои карты и сделали окончательные ставки, происходит вскрытие карт. Это когда все оставшиеся игроки (те, которые не сбросили карты) показывают свои карты для того, чтобы определить победителя.

Вскрытие начинается с игрока, который сделал первую наивысшую ставку в игре. Рассмотрим следующий круг ставок. Игрок А ставит 4$. Игрок В поднимает ставку Игрока А, ставя 8$ в целом (4$ за ставку Игрока А плюс 4$ подъема). Игрок С сбрасывает карты (выходит из игры). Игрок D поддерживает ставку, ставя 8$. Игрок А поддерживает ставку, ставя 4$ (Игрок А уже поставил 4$ в этом круге, так что для того, чтобы поддержать ставку 8$, ему нужно бросить другие 4$). Игроку В придется вскрыться первым. Затем, по ходу часовой стрелки, по очереди, любой игрок, который может побить расклад Игрока В, раскрывает свой расклад. Если они не могут побить Игрока В, они кладут свои карты втемную на стол.

Каждый вариант покера различен, так что число кругов ставок может меняться. В семикарточном Стад-покере в казино существует пять кругов ставок, в то время как в техасском Холдеме только четыре круга ставок.

В покере игра ведется дилером казино, который ведет каждый круг, давая игрокам знать, чья очередь делать ставку, какова ставка игрока и какой силы расклад игроки показывают, и затем берет комиссионные от каждого банка. Вы должны ставить фишки, а не деньги. Вам также не разрешается залезать в свой кошелек, бумажник или карман для того, чтобы взять еще денег. Дополнительные деньги могут лежать на столе под фишками, и их можно обменять на фишки.

В покере казино очень важно подождать, пока до вас дойдет очередь делать ставку. Ставки вне очереди могут оказать влияние на ставки других людей - и подействовать на их нервы. Когда играете в покер в казино, кладите ваши ставки прямо перед собой. Не бросайте свои фишки в основной банк, как вы можете делать в конфиденциальной игре в покер в доме друга. Вместо этого позвольте дилеру взять ставки и положить их в главный банк. Бросание ставок в главный банк может привести к беспорядку. Когда делаете ставку или поднимаете ее в покере казино, кладите свои фишки перед собой одним движением. Другими словами, вы не можете положить фишки для того, чтобы поддержать ставку и затем положить больше фишек для того, чтобы поднять ее.

Семикарточный стад-покер: правила

Семикарточный Стад-покер является одним из начальных вариантов покера. Используется обычная колода из пятидесяти двух карт. Каждый игрок получает в общей сложности семь карт, отсюда название игры (только пять из этих семи будут использованы для того, чтобы определить стоимость расклада при открытии).

Игра начинается с того, что дилер сдает каждому игроку по три карты, две втемную и одну в открытую.

В семикарточном Стад-покере игрок с низшей картой в открытую должен начать делать ставки, ставя 1$. Каждая последующая ставка должна составлять минимум ставки стола. Если это 2-4$ стол, то каждая ставка в первом круге ставок после того игрока, который открывает, должна быть 2$.

После того, как первый круг ставок заканчивается дилер дает всем оставшимся игрокам (тем, кто не сбросил карты) другую карту в открытую. (Игроки, которые сбросили, не раскрывают свои расклады. Это может дать другим игрокам некоторую мысль относительно того, какие карты могут быть в руках игроков, остающихся в игре.) Второй круг ставок начинается с игрока, у которого на руках наивысший расклад в открытую. Это будет либо высокая карта (туз или король, например), либо пара. Опять-таки, все ставки и их подъем должны делаться с шагом 2$, у одного игрока по меньшей мере открыта пара. В этом случае ставка может быть поднята до максимума стола 4$. Если в этом круге сделана ставка 4$, то все ставки и их подъем должны делаться с шагом 4$.

После того, как ставки во втором круге будут завершены, дилер сдает каждому оставшемуся игроку пятую карту в открытую. Снова игрок, показывающий наивысший расклад, начинает делать ставки. Если существует ничья при показе наивысшей руки, то игрок с ничьей, который ближе к дилеру с левой стороны, начинает ставку.

При завершении ставок в третьем круге дилер дает каждому оставшемуся игроку шестую карту в открытую. Снова игрок, показавший наивысший расклад, начинает четвертый круг ставок. Если ни один игрок не показывает пары, то в этом круге игрокам все же разрешается делать ставки по максимуму стола, в данном случае 4$. Ставка необязательно должна быть поднята до максимума; это только право.

После четвертого круга дилер дает всем остающимся игрокам их последнюю карту втемную. Теперь все игроки, которые еще в игре, будут иметь семь карт, три втемную и четыре в открытую. Пятый и окончательный круг ставок начинается с того же самого игрока, который начал четвертый круг ставок. Это потому, что карты в открытую остаются теми же, поскольку седьмая карта была сдана втемную. После того, как все игроки воспользовались шансом сделать ставку или сбросить карты, начинается вскрытие карт.

Игроки по очереди раскрывают свои карты по часовой стрелке, начиная с игрока, который первым сделал последнее увеличение ставок. Вот это и есть простейший покер: игрок с наилучшим раскладом выигрывает.

Все это, возможно, звучит более запутанно, чем есть на самом деле. Давайте бросим взгляд на примерную партию семикарточного Стад-покера. В этом примере будут семь игроков (это максимальное число игроков в семикарточном Стад-покере, потому что используются только пятьдесят две карты). Игроки - Рэнди, Дэн, Бет, Кит, Линда, Треси и Том - сидят в этом порядке вокруг стола слева от дилера. Предел игры стола равняется 2-4$.

Сдача

Дилер сдает каждому три карты, две втемную и одну в открытую.

(X = карта втемную, Т = трефы, Б = бубны, Ч = червы, П = пики)

Рэнди: X, X, КП.
Дэн: X, X, 6Ч.
Бет: X, X, 8Б.
Том: X, X, 3Ч.
Кит: X, X, ТП.
Линда: X, X, КЧ.
Трейси: X, X, 5Б.

После сдачи Том первым делает ставку, потому что его 3 является самой низшей открытой картой. Том ставит один доллар. Теперь ставки делаются по часовой стрелке. Кит может поддержать ставку, поднять ее или сбросить карты. Он решает поддержать (поставить в размере ставки Тома и остаться в игре), так что он ставит 1$. Следующая Линда, которая решает поднять ставку, кладя 2$ (два доллара являются максимумом стола до тех пор, пока не появится открытая пара). Затем Рэнди должен поддержать (ставка 2$), поднять или сброситься. Рэнди не нравится его расклад, так что он сбрасывает карты и выходит из дальнейшей игры. Он кладет свои карты втемную для того, чтобы скрыть их от остальных игроков. Он не потерял никаких денег в этой партии, потому что он ничего не ставил. Следующим является Дэн, который решил поднять ставку. Он кладет 4$: 2$ под пару Линде плюс другие 2$, которые представляют его поднятие. Не забывайте, он может только поднять 2$ - ни больше, ни меньше. Последняя из наших семи игроков, Бет, решает сбросить, так что она вне игры, но не теряет никаких денег.

Как выиграть, проигрывая

В комнатах для покера изобретено нечто, носящее название "джекпот несчастливой звезды". Для того, чтобы выиграть джекпот несчастливой звезды, вам надо проиграть в покер при том, что обычно было бы выигрышным раскладом. Минимальный расклад, необходимый для получения джекпота несчастливой звезды, зависит от казино. Обычно минимум составляет каре. По иронии судьбы, вам обычно лучше проиграть при хорошем раскладе и выиграть джекпот несчастливой звезды, чем иметь выигрышный расклад. Казино "Лас-Вегас Стейшн" подняли джекпот несчастливой звезды на новый уровень, введя прогрессивный джекпот Стейшн Супер несчастливой звезды, который объединяет три казино Лас-Вегаса этой компании

Начиная с исходного джекпота в 50000$, игроки в покер будут иметь шанс взять банк. При этом не только будет оплачен проигравший расклад, попавший под установленное определение "несчастливой звезды", но каждый играющий в покер в любом из трех казино также получит свою долю: 40 процентов идет к проигравшему, 20 процентов к выигравшему, 10 процентов к другим игрокам за столом и 30 процентов к остальным игрокам в трех казино

Сейчас мы возвращаемся к Тому, который начал со ставки 1$. Если Том хочет остаться в игре, тогда он должен поддержать поднятие ставки Дэном, добавив 3$ к банку. Том считает, что его расклад, возможно, стоит минимальной ставки 1$, но не стоит 4$, так что он решает сбросить и выходит из игры, теряя свой 1$. Теперь Киту, который поддержал 1$ Тома, нужно поставить 3$ для того, чтобы поддержать и остаться в игре, что он и делает. Линда поставила 2$ прошлый раз, так что ей нужно поставить 2$ для того, чтобы поддержать, или она может сбросить. Линда поддерживает и ставит 2$. То же самое относится к Трейси: для того, чтобы остаться в игре, она должна поддержать, поставив 2$. Когда она кладет свои 2$, первый круг ставок закончен, потому что мы возвращаемся к Дэну, и каждый поддержал его 4$ ставку: теперь четыре оставшиеся игрока - Кит, Линда, Трейси и Дэн - и каждый внес в игру 4$.

Дилер сдает четырем оставшимся игрокам по одной карте каждому. Теперь их расклады выглядят следующим образом:

Кит: X, X, ТП, 4П.
Линда: X, X, КЧ, 6Т.
Трейси: X, X, 5Б, 10Б.
Дэн: X, X, 6Ч, 2Б.

Ставки во втором круге начинаются с Кита, потому что его открытые карты составляют наилучший расклад на этот момент (стриты и флеши должны состоять из пяти карт, так что даже хотя Кит имеет две пики в открытую и Трейси имеет две бубны в открытую, что означает, что оба могут набрать флеш, это только две карты на данный момент - туз и 4 для Кита и 5 и 10 для Трейси). Поскольку никто не открыл пару, наивысшей картой в открытую является туз Кита. Кит решает поставить 2$, максимум стола, когда ни одна рука не показывает пару. Следующая, Линда решает, поддержать и ставит 2$. Трейси поднимает, ставя 4$ (2$ за ставку Кита и 2$ за подъем). Другие игроки не могут сказать из ее подъема, имеет ли Трейси только хороший расклад или отличный расклад, потому что любой подъем в этом круге должен быть 2$ - не больше и не меньше. Следующим идет Дэн, которому нужно поставить 4$ для того, чтобы поддержать и остаться в игре. Дэн решает сбросить и переворачивает свои карты втемную, теряя 4$, которые он поставил в первом круге. Теперь назад к Киту, который должен поддержать 2$, сбросить или поднять. Кит решает поддержать и ставит 2$. Назад к Линде, которой предстоит принять то же решение, что и Киту. Она также решает поддержать, добавляя 2$ к банку. На этом заканчивается второй круг ставок.

Оставшиеся в игре игроки - Кит, Линда и Трейси - каждый получает по еще одной карте в открытую. После этого расклады выглядят следующим образом:

Кит: X, X, ТП, 4П, ЗП.
Линда: X, X, КЧ, 6Т, КБ.
Трейси: X, X, 5Б, 10Б, ТТ.

Теперь начинается третий круг ставок. Линда показывает самый высший расклад, с парой королей, так что она начинает круг. Она может либо пасовать (ничего не ставить, но оставаться в игре), либо поставить 2$ или 4$ (наивысший возможный прирост теперь, когда открылась пара). Линда решает пасовать. Следующим делает ход Трейси. Она полагает, что оба - Кит с тремя пиками и Линда со своей парой королей имеют потенциально лучшие карты, чем у нее, так что она также пасует. Следующий - Кит. Сейчас Кит может делать ставку или пасовать. Кит решает пасовать. Этим заканчивается круг ставок. Никаких дополнительных денег не было поставлено в этом круге, и ни один игрок не был исключен из игры.

Теперь три игрока получают еще по одной карте в открытую. Это последняя карта, которую они получат в открытую. После этого круга ставок они получат еще одну карту втемную. Расклады выглядят следующим образом:

Кит: X, X, ТП, ЗП, 2П, 4П.
Линда: X, X, КЧ, 6Т, КБ, 9Б.
Трейси: X, X, 5Б, 10Б, ТТ, ТЧ.

Трейси показывает самый высший расклад с парой тузов, так что она начинает ставки. Она может поставить (2$ или 4$), пасовать или сбросить (неразумно сбрасывать, когда вы можете пасовать, потому что пас ничего не стоит и вы всегда можете сбросить при своем следующем ходе). Трейси полагает, что ее расклад достаточно хорош для того, чтобы побить Кита и Линду, так что она ставит 4$. Открытые карты дают ему шанс на флеш, даже стрит-флеш (по%кольку туз может считаться нижним венцом последовательности 5-4-3-2). Кит держит чрезвычайно хороший расклад, так что он хочет немного поднять ставки, но не настолько много, чтобы спугнуть Линду и Трейси на сброс. Конечно, поскольку цель не просто выиграть партию, но выиграть по возможности больше денег, важно чувствовать, сколько вы можете вытянуть денег из других игроков, не принуждая их сбрасывать. Так что Кит поднимает ставку Трейси на 4$, ставя 8$ (4$ за ставку Трейси и 4$ подъем). Следующая - Линда. Ей будет стоить 8$ поддержать, 12$ поднять и ничего, кроме всех предыдущих ставок, сбросить. Она решает поддержать и ставит 8$. Если она подняла, то другие два игрока должны внести дополнительные 4$ для того, чтобы остаться в игре. Это было бы прекрасно для Кита, но и у Трейси может всего лишь быть открытая пара тузов, и она могла сбросить. Так что Кит и Трейси могут ломать голову над тем, что держит Линда. Это хорошо, но насколько?

Последняя карта каждому оставшемуся игроку сдается втемную. Расклад каждого оставшегося игрока выглядит следующим образом:

Кит: X, Х ТП, 4П, 3П, 2П, X.
Линда: X, X, К4, 6Т, КБ, 9Б, X.
Трейси: X, X, 5Б, 10Б, ТТ, ТЧ, X.

Сейчас каждый игрок получил в целом семь карт, три втемную и четыре в открытую. Трейси снова должна первой ставить, поскольку последняя карта сдана втемную, так что порядок ставок тот же самый, что при предыдущем круге. Трейси верит, что она все еще имеет лучший расклад, и ставит 4$. Кит снова поднимает 4$ ставку Трейси до 8$. Линда не получила нужной карты для того, чтобы улучшить свой расклад, и она знает, что Трейси бьет ее даже открытыми картами, так что она сбрасывает и выходит из игры, теряя 12$.

Ход возвращается к Трейси, которая стоит перед выбором - внести ли 4$ в банк для того, чтобы поддержать, поднять снова или сбросить, позволяя Киту выиграть банк. Она решает поднять, ставя 8$ (4$ за подъем Кита плюс 4$ за ее подъем). Затем Кит решает поднять снова и ставит 8$. Это третий подъем, так что больше подъемов быть не может. Назад к Трейси. Теперь она может поддержать% поставить 4$ или сбросить и позволить Киту захватить банк. Трейси решает поддержать и ставит 4$. Теперь настало время вскрыть карты.

Поскольку Трейси поддержала последнюю ставку Кита, Кит должен первым вскрыть пятикарточный расклад. Его семь карт следующие:

Кит: 7П (X), ВТ (X), ТП, 4П, 3П, 2П, 10Ч (X).

Наилучшим, что может быть создано из пятикарточной комбинации покера Кита, является флеш - ТП, 7П, 4П, 3П и 2П. Киту не хватило одной карты (5П) до стрит-флеша, потому что он использовал бы туза для завершения стрита до пяти (туз, двойка, тройка, четверка и пятерка).

Трейси должна теперь побить флеш для того, чтобы выиграть банк. Ее расклад выглядит следующим образом:

Трейси: 7Б (X), 5Ч (X), 5Б, 10Б, ТТ, ТЧ и ВП (X).

Наилучшим раскладом, который Трейси может создать из ее карт, являются две пары, тузы и пятерки. Флеш выше, чем две пары, вследствие чего Трейси говорит Киту, что он выиграл банк, и Трейси переворачивает свои карты втемную. Трейси потеряла 28$ в этой партии. Сумма банка была 73$. Казино вычитает свою долю -3$, максимум, поскольку 10 процентов было бы больше, чем максимум. Кит выиграл в целом 70$, но так как он сделал ставку в банк 28$, его прибыль равняется 42$.

Это пример того, как разыгрывается партия в семикарточный стад-покер. Надо немного счастья, искусства и психологии в семикарточном стад-покере, поэтому вы должны стать опытными в чтении людей и их потенциальных раскладов для того, чтобы быть хорошим игроком в семикарточном стад-покере.

⇦ Ctrl предыдущая страница / следующая страница Ctrl ⇨
версия страницы для мобильных устройств

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ 

cartalana.orgⒸ 2008-2020 контакт: koshka@cartalana.org