МЕНДОС Д. "КАК ВЫИГРАТЬ В КАЗИНО", 2005

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ



Ставки предложения

Ставки предложения помещаются в центре стола прямо перед стикменом. Для того, чтобы сделать ставку предложения, вы кидаете фишки в центре стола и объявляете стикмену, сколько вы хотите поставить и на что вы хотите поставить. Стикмен отвечает за помещение ставок в надлежащее место и указывает сдающим, как оплачивать ставки предложения.

Ставки предложения являются наихудшими ставками, которые вы можете сделать у стола для крэпса. Преимущество казино при ставках предложения колеблется от 9,09 процента до столь высокой цифры, как 16,67 процента. Если вы надеетесь на большой выигрыш, вам лучше попытать счастья у игрового автомата. Помните, что вы не должны ставить минимум стола на ставки предложения; иногда вы можете поставить совсем немного, скажем, один доллар.

Любые семь

Это ставка одного броска на то, что шутер бросит семь при следующем броске. Казино платит вам только четыре к одному за эту ставку. Верные шансы броска семи равняются пяти к одному. Верхний предел выигрыша казино на этой ставке равняется 16,67 процента. Вы часто будете видеть, что стол для этой ставки говорит "5 за 1". Это означает, что за каждую фишку, которую вы играете и выигрываете, вы получите пять фишек (включая ту, которую вы играли). Это то же самое, что четыре к одному, но звучит более соблазнительно.

Любые крэпс

Эта ставка на один бросок на то, что шутер выбросит 2, 3 или 12 при следующем броске. Казино платит только семь к одному, если выпали 2, 3 или 12. Истинное соотношение для крэпса (2, 3 или 12 называются крэпсом (отходами)) равняется восемь к одному. Преимущество казино на этой ставке составляет 11,1 процента.

Двенадцать

Эта ставка на один бросок на то, что шутер выкинет двенадцать при следующем броске. Эта ставка привлекает большое число новичков благодаря высокой оплате тридцать к одному. Помните, что существуют тридцать шесть возможных комбинаций на две кости, только одна из которых дает двенадцать. Истинное соотношение, по которому казино должно платить, составляет тридцать пять к одному, а не тридцать к одному. Преимущество казино на этой ставке равняется 13,69 процента.

Два

Эта ставка на один бросок на то, что шутер выкинет два при следующем броске. Поскольку шансы выпадения для двух те же самые, что и для двенадцати, казино платит вам тридцать к одному. По истинному соотношению казино должно было бы платить тридцать пять к одному. Преимущество казино на этой ставке, как и для двенадцати, равняется 13,69 процента.

Одиннадцать

Это ставка на один бросок на то, что шутер выкинет одиннадцать при следующем броске. В крэпсе одиннадцать получило кличку: "йо!". Почему? Потому что в шуме и гаме легко спутать "seven" и "eleven". Так что стикмен и дилер выкрикивают "йо" вместо "одиннадцати". Выплата за ставку "йо" равняется пятнадцать к одному. Истинная вероятность должна оплачиваться семнадцать к одному. Преимущество казино на этой ставке составляет 11,1 процента.

Три

Это ставка на один бросок на то, что шутер выкинет три при следующем броске. Поскольку шансы выпадения трех те же самые, что для одиннадцати, оплата равняется пятнадцать к одному, хотя по истинному соотношению выпадение трех должно оплачиваться семнадцать к одному. Как при ставке на одиннадцать, преимущество казино на этой ставке равняется 11,1 процента.

Свальная ставка

Это ставка на один бросок на то, что при следующем броске выпадут 2, 3, 11 или 12. Существует минимум 4$ на свальных ставках. Все, что она делает, - это соединяет четыре вышеприведенные ставки - 2, 3, 11 и 12 - в единую ставку. Оплата свальной ставки? Если выпали три или одиннадцать, вы берете сумму, в три раза превышающую вашу ставку. Если выпали два или двенадцать, вам оплачиваются семь ставок минус одна четверть ставки. Уважайте себя и держитесь подальше от этой ставки. Преимущество казино на этой ставке составляет 11,1 процента.

"Крутые" комбинации

Когда на обеих костях выпадает одно и то же число, это называется "крутой" комбинацией. Например, если шутер выкинул две пятерки, это будет десять в "крутом" сочетании, или "крутая" десятка. Два и двенадцать не называются "крутыми" комбинациями, потому что они могут выпасть лишь единственным способом: либо дважды по единице, либо дважды по шести. Единственные числа, которые могут "круто" выпасть, - это 4, 6, 8 и 10.

Крутая 4

Когда вы делаете ставку на крутую четверку, вы надеетесь, что два выпадет на обеих костях прежде любой другой комбинации четырех или семи. Если шутер выкидывает один и три, ваша ставка проигрывает. Если шутер выкидывает семь, вы теряете эту ставку. Для вас единственным путем выиграть является выпадение двух двоек прежде любой другой комбинации четырех или семи. Оплата по этой ставке семь к одному. Истинная вероятность того, что это произойдет, составляет восемь к одному. Преимущество казино равняется 11,1 процента.

Крутая 10

Когда вы делаете ставку на крутую десятку, вы надеетесь, что пять выпадет на обеих костях прежде любой другой комбинации десяти или семи. Выплата та же самая, что при крутой четверке, - семь к одному Истинная вероятность того, что это произойдет, составляет восемь к одному. Преимущество казино равняется 11,1 процента.

Крутая 6

Когда вы делаете ставку на крутую шестерку, вы надеетесь, что три на обеих костях выпадет прежде любой другой комбинации шести или семи. Выплата за крутую шестерку составляет девять к одному. Истинная вероятность того, что крутая шестерка выпадает прежде любой другой комбинации шести или семи, составляет десять к одному. Преимущество казино равняется 9,09 процента.

Крутая 8

Когда вы делаете ставку на крутую восьмерку, вы надеетесь, что четыре на обеих костях выпадет прежде любой другой комбинации восьми или семи. Выплата за крутую восьмерку та же самая, что за крутые шесть, или девять к одному. Истинная вероятность того, что крутая восьмерка выпадает прежде любой другой комбинации восьми или семи, составляет десять к одному. Преимущество казино равняется 9,09 процента.

Ставка крэпс - Одиннадцать

Это ставка на один бросок на то, что шутер выкинет любой крэпс (2, 3 или 12) или одиннадцать при следующем броске. Выплата по этой ставке составляет в три раза больше вашей ставки, если выпадает крэпс (2, 3 или 12), и в семь раз больше вашей ставки, если выпадает одиннадцать. Преимущество казино на этой ставке составляет 11,1 процента.

Существуют несколько более замысловатых ставок предложения, которые не обозначены на разметке крэпса. Бы очень редко видите, что игроки делают эти замысловатые ставки. Имеется более чем достаточно способов делать ставки на крэпс, не связываясь с этими замысловатыми ставками предложения. Кроме того, эти дополнительные ставки предложения обладают высоким преимуществом казино.

Базовая стратегия крэпса

Крэпс - это очень быстротечная игра, особенно для начинающих. Тщательно следуйте основам стратегии до тех пор, пока не почувствуете себя в игре уверенно. Для обучения на месте (то есть непосредственно в казино) крэпс - это самая трудная игра. Будучи новичком в игре, понаблюдайте некоторое время за игрой, прежде чем сделать какую-нибудь ставку.

Как только вы разобрались в происходящем, делайте простейшую ставку линии прохода или "прохода нет" линии прохода. Если вы заметили, что стол "холодный" (имеется в виду, что шутеры не выкидывают свое очко прежде, чем выкинут семь), то делайте ставку на "... нет" ("прохода нет" или "входа нет"). Если стол "разогрелся", делайте ставку за шутером (ставка линии прохода или входа). После установления очка убедитесь, что вы сделали ставку на максимальную вероятность. Это является наилучшей ставкой р казино.

Если вы почувствуете, что надо вложить в игру больше денег, то делайте ставку входа или "входа нет" после того, как будет установлено очко. Убедитесь, что вы поставили на вероятность на вашей ставке входа или "входа нет", когда ее передвинут к номеру. Участие в действии двух чисел поднимет ваше настроение, пока вы будете постигать игру в крэпс.

Подобно любой другой игре в казино, крэпс имеет тенденцию идти полосами. Стол может "разогреться", когда каждый шутер выбрасывает очки, или он может быть "холодным", когда шутер выбрасывает семерки через каждую пару бросков. Делайте ставки, исходя из текущего развития событий. Не попадите в ловушку "Ну, на этот раз должна выиграть линия прохода". Предыдущие результаты не влияют на исход следующего броска.

Не забудьте поставить разумный предел тому, сколько вы хотите выиграть или потерять в ходе игры. Достигнув означенной черты, закончите игру. Будем надеяться, что вы "обналичите" свои фишки с прибылью.

Этикет

Крэпс - это игра, где игроку налаживают контакт друг с другом и среди них развивается дух товарищества.

Десять главных суеверий крэпса

1. Никогда не выкрикивайте число семь. Считайте, что кости имеют уши, и поскольку большинство игроков играют на линию прохода, семь - это плохо после установления очка. Это также хороший способ вызвать у других игроков у стола бешеную злобу по вашему адресу. Если вам нужно выкрикнуть это число, прибегните к его кличке "большой красный".

2. Не позволяйте костям коснуться вас во время броска. Шутер на другом конце стола берет кости и бросает их к вашему концу в то время, когда вы делаете ставку. Кости ударяют по вашей руке, и выпадает семь. Еще одна грубая ошибка. Все за столом злятся на вас. Делайте свои ставки заранее и слушайте, когда стикмен объявит, что "кости у шутера" или что-нибудь подобное, давая вам понять, что следует поднять руки.

3. Когда кости падают со стола, всегда требуйте те же самые кости. Многие люди верят, что смена костей нарушит ход игры и поэтому вызовет выпадение семи. Для того, чтобы избежать этою, они требуют те же самые кости. Если кости "разогрелись", то употребляйте те же самые кости.

4. Взывая к тому, чтобы выпало одиннадцать, используйте кличку: "йо". Единственный раз, когда действительно желательно, чтобы выпало одиннадцать, бывает при разгонном броске. Называя его по кличке, вы вроде бы увеличиваете вероятность выпадения одиннадцати. По меньшей мере, это введет вас в сообщество других игроков и скроет факт, что вы начинающий.

5. "Крэпс" выпадает парами. Представляется, что если при броске выпал "крэпс", то при следующем броске последует другой "крэпс". Вы часто видите людей, делающих ставки на "любой крэпс" после выпадения первого крэпса.

6. Женщина-новичок будет удачлива, впервые став шутером. Госпожа Удача будет сиять, когда женщина, впервые играющая в крэпс, бросает кости. Вам следует ставить на линию прохода, если шутер - женщина, а вдруг она "новобранец"?

7. Никогда не играйте у стола крэпса в одиночку. Вместо этого найдите стол, где много игроков и много шума. Именно эти столы "разогреты".

8. Старайтесь бросать кости так, чтобы они как можно меньше вращались. Существует поверье, что чем больше кости кувыркаются, тем больше вероятность выпадения семи.

9. Вам больше повезет, если вы бросаете кости на стол от зеркала. Многие игроки в крэпс верят, что если вы кидаете кости от зеркала, они приземлятся благоприятно для игроков. Зеркало на столе для крэпса расположено на противоположной от дилера стороне. Персонал казино не поощряет подобные действия, потому что они портят кости и зеркало.

10. После того, как определились "очко", всегда ставьте на противоположные "очки". Шансы одинаковы, как выпадения очка, так и выпадения его противоположности, так что многие верят, что противоположность имеет больший шанс выпасть, чем очко. Вот возможные очки и их противоположности: очко четыре, противоположность десять; очко пять, противоположность девять; очко шесть, противоположность восемь; очко восемь, противоположность шесть; очко девять, противоположность пять; и очко десять, противоположность четыре. Пары противоположностей всегда составляют в сумме четырнадцать.

Обычно это происходит, когда все игроки делают ставку на шутера или ставят на линию прохода и вход. Их называют "правильными игроками". Если вы хотите ощущать себя частью этой группы вместо того, чтобы выглядеть аутсайдером, то делайте ставки с ними. Делая ставки с большинством других игроков, вы подвергнетесь меньшей критике.

Однако если вам нравится быть "плохим игроком" (делающим ставки на "прохода нет" или "входа нет"), то делайте ваши ставки как можно незаметнее. Не говорите слишком много и слейтесь с толпой. Особенно если вы выигрываете, не афишируйте это.

Существуют два очень веских общепринятых правила вежливости при игре в крэпс. Во-первых, никогда не суйте свои руки под летящие кости. Игроки завопят на вас, если кости коснутся ваших рук. Делайте ваши ставки как можно быстрее после броска, чтобы не помешать следующему броску. Кажется гораздо чаще, чем хотелось бы, что, когда кости касаются ваших рук, в результате выпадает семь. В результате весь стол разозлится на вас.

Второе правило состоит в том, чтобы никогда не произносить слова "семь". Это суеверие, которого придерживаются почти все игроки в крэпс. При произнесении этого слова, как полагают игроки в крэпс, кости выпадают на семь. Твердого основания для этого суеверия нет, но зачем озлоблять всех против себя?

Казино просит вас соблюдать некоторые правила при игре в крэпс. Если у вас напиток, то не пейте над столом. Поставьте его на подставку ниже полки для фишек. Напиток, пролитый на стол для крэпса, делает его грязным.

Бросая кости, держите их только в одной руке. Обе кости должны быть брошены одновременно к противоположному концу стола. Казино хотелось бы, чтобы вы не "заряжали" кости (устанавливали их на определенные числа) перед броском. Некоторые казино строго придерживаются этого правила, другие смотрят сквозь пальцы. Казино также не хочет, чтобы вы терли кости о стол перед броском: длительное трение костей может лишить их баланса. Все казино требуют соблюдения этого правила.

Крэпс является быстротечной игрой, и поэтому соблюдайте осторожность во время игры. Деньги могут быть быстро проиграны и быстро выиграны. Не сводите глаз со своих фишек на полке для фишек и на столе. При всеобщей суматохе игрокам или зрителям легко украсть несколько ваших фишек.

Если вы придерживаетесь сдержанной стратегии, описанной выше, и соблюдаете указанные правила этикета, вы получите удовольствие, обучаясь и играя в крэпс.

ГЛАВА 5. РУЛЕТКА

Эта глава посвящена колесу американской рулетки, а не европейскому колесу, от которого оно происходит. Каково различие? В Европе колесо рулетки имеет числа от одного до тридцати шести и зеро. Колесо американской рулетки добавляет еще одно гнездо - двойное зеро. Такое добавочное зеро предусматривает шансы выигрыша один к тридцати восьми в американской рулетке, несколько хуже, чем один к тридцати семи для европейской версии.

Числа расположены по колесу рулетки с первого взгляда беспорядочно, даже наугад. Однако система все же существует: большие, мелкие, нечетные и четные числа по возможности математически уравновешены. Зеро и двойное зеро находятся на противоположных сторонах колеса, нечетные и четные числа чередуются, и цвета чисел чередуются Между черным и красным, а зеро и двойное зеро выделяются зеленым цветом. Все числа предлагают одинаковые шансы выигрыша.

Правила

Принцип действия прост. Дилер, который также называется крупье, вращает колесо рулетки в одном направлении и бросает маленький шарик в противоположном направлении. Когда шарик останавливается и попадает в гнездо, данное число выигрывает. Это простая игра с некоторыми сложностями.

Присев у стола для рулетки, прежде всего обратите внимание на знак, указывающий минимум и максимум стола. Ничто не раздражает так, как ставка несоответствующей суммы денег и выговор от крупье. Типичный знак минимума-максимума стола для рулетки указывает что-то вроде "2$ минимум, 500$ максимум". Это совершенно ясно: игрок должен поставить, по меньшей мере, 2$, но не более 500$ на одно вращение колеса.

Иногда знак минимума-максимума стола будет несколько более усложненным наподобие: "Внутренний минимум 1$, Внешний минимум 2$, 500$ максимум". В рулетке "внутренний" относится ко всем числам на разметке ставок (0, 00, 1-36) и "внешний" относится ко всем другим участкам разметки ставок, как показано на рисунке 5-1.

После того, как вы уяснили минимум-максимум стола и пришли к выводу, что он в пределах вашего игрового бюджета, займите свободное место и возьмите фишки для рулетки. Фишки рулетки отличаются от фишек казино тем, что они разноцветные для того, чтобы различать игроков вне зависимости от их денежной стоимости. "Внутренние ставки" производятся на разметку тридцати шести чисел, зеро и двойного зеро. "Внешние ставки" производятся за пределами разметки чисел. Иногда ставки делаются быстро и лихорадочно, и благодаря цветам различных фишек легче проследить происходящее. В большинстве казино фишки для рулетки восьми цветов, Если более восьми человек одновременно выражают желание играть, то добавочные игроки должны использовать обычные фишки казино. Когда несколько человек начинают играть фишками казино, это может привести к совершенному беспорядку, так что крупье может ограничить число игроков, использующих их фишки казино.

Разметка стола рулетки

Рисунок 5-1. Разметка ставок для рулетки

Крупье помечает фишки рулетки для того, чтобы указать цену, которую игрок готов уплатить за каждую фишку. Если только игрок не желает иного, то фишки обычно оцениваются по минимуму стола, такому как пятьдесят центов или один доллар за каждую. Все фишки рулетки должны оставаться на столе рулетки. Крупье оплатит вам ваши фишки рулетки фишками казино, когда вы соберетесь покинуть стол.

Взяв фишки рулетки, вы готовы сделать кое-какие ставки. Обратитесь к рисунку 5-1 для того, чтобы проследить, где размещаются различные ставки. Ставки могут быть сделаны до того момента, когда крупье бросает шарик и объявляет: "Ставки сделаны". В объяснениях ниже под "фишками" имеются в виду фишки рулетки. Также при каждой указанной оплате помните, что ставка остается на столе.

Внутренние ставки

Прямая ставка

Эта ставка на то, что при следующем вращении выиграет одно число на разметке рулетки. Оплата за прямую ставку равняется тридцати пяти к одному. Например, для того, чтобы поставить 2$ на число 35, вам следует положить 2$ в фишках на число 35 на разметке стола, уверившись, что фишки не касаются никаких линий. Если при следующем вращении шарик попадает на 35, вы выигрываете 70 долларов.

Ставка на два числа (сплит)

Эта ставка на то, что одно из двух смежных на разметке чисел выиграет при следующем вращении. Оплата за двойную ставку семнадцать к одному. Например, для того, чтобы поставить двойную ставку 5$ на 28 и 31, вам следует положить 5$ в фишках на линию между 28 и 31. Если 28 или 31 выиграет при следующем вращении, вы выигрываете 85$.

Ставка на три числа

Эта ставка на то, что одно из трех чисел в одном ряду разметки стола выиграет при следующем вращении. Иногда она также называется ставкой на стрит или поточной ставкой. Оплата за тройную ставку равняется одиннадцати к одному. Например, для того, чтобы поставить 4$ на трио 10, 11 и 12, вам следует положить 4$ в фишках на линию в любом конце ряда 10-11-12, уверившись, что ваши фишки не касаются никакой другой линии. Если 10, 11 или 12 выигрывают при следующем вращении, вы выигрываете 44$.

Ставка на четыре числа

Эта ставка на то, что одно из четырех чисел выиграет при следующем вращении. Все числа должны соприкасаться хотя бы в одной точке на разметке. Оплата за ставку на четыре числа равняется восемь к одному. Например, для того, чтобы поставить 1$ на четыре числа 25,26, 28 и 29, вам следует положить 1$ в фишках в точку, где встречаются углы ячеек 25, 26, 28 и 29. Если 25, 26, 28 или 29 выигрывают при следующем вращении, вы выиграете 8$.

Ставка на пять чисел

Это ставка на то, что одно из следующих пяти чисел выиграет: 0, 00, 1, 2 и 3. Никакие другие пять чисел не могут быть разыграны. Оплата за эту ставку равняется шести к одному. Для того, чтобы поставить 10$, вам следует положить 10$ в фишках на боковые линии, где соприкасаются либо 0 и 1, либо 00 и 3. Если 0, 00, 1, 2 или 3 выиграют при следующем вращении, вы выигрываете 60$.

Ставка на шесть чисел (сикслайн)

Эта ставка на то, что одно из шести чисел в двух соседних рядах расположения выиграет при следующем вращении. Оплата за эту ставку пять к одному. Например, для того, чтобы поставить 15$ на 10, 11, 12, 13, 14 и 15, вам следует положить ваши 15$ в фишках на любую боковую линию в точке пересечения линии, разделяющей ряд 10-11-12 и ряд 13-14-15 (то есть на внешней стороне между 10 и 13 или внешней стороне между 12 и 15). Если 10, 11, 12, 13, 14 или 15 выиграет при следующем вращении, вы выигрываете 75$.

Внешние ставки

Красное

Эта ставка на то, что при следующем вращении выпадет число красного цвета. Оплата на эту ставку один к одному или в размере ставки. Например, для того, чтобы поставить 5$ на красные числа, вы кладете свои 5$ в фишках на ячейку, обозначенную "Красное" на внешнем участке разметке. Если выпадает красное число, вы выигрываете 5$.

Черный

Эта ставка на то, что при следующем вращении выпадет число черного цвета. Оплата за эту ставку, как за красную ставку, один к одному. Например, для того, чтобы поставить 10$ на черные числа, вы кладете свои 10$ на ячейку, обозначенную "Черное" на внешнем участке разметки. Если выпадает черное число, то вы выигрываете 10$.

Чет

Эта ставка на то, что при следующем вращении выпадет четное число (это не касается 0 или 00). Оплата за эту ставку в размере ставки, один к одному. Например, для того, чтобы поставить 25$ на чет, вы кладете ваши 25$ в ячейку, обозначенную "Чет" на внешней стороне расположения. Если выпадает четное число, вы выигрываете 25$.

Нечет

Эта ставка на то, что при следующем вращении выпадет нечетное число. Оплата за эту ставку, как за четную ставку, один к одному. Например, для того, чтобы поставить 15$ на нечетные числа, вы кладете свои 15$ в фишках на ячейку, обозначенную "Нечет" на внешнем участке разметки. Если выпадает нечетное число, вы выигрываете 15$.

На "маленькие"

Это ставка на то, что при следующем вращении выпадет число от 1 до 18. Оплата за эту ставку в размере вашей ставки. Например, для того, чтобы поставить 4$ на числа 1-18, вы кладете 4$ в фишках на ячейку, обозначенную "Низ" на внешнем участке разметки. Если при следующем вращении выпадает число 1-18, вы выигрываете 4$.

На "большие"

Эта ставка на то, что при следующем вращении выпадет число от 19 до 36. Оплата за эту ставку, как за нижнюю, один к одному. Например, для того, чтобы поставить 7$ на числа 19-36, вы кладете 7$ в фишках на ячейку, обозначенную "Верх" на внешнем участке разметки. Если при следующем вращении выпадает число от 19 до 36, вы выигрываете 7$.

Ставка на колонку

Эта ставка на то, что при следующем вращении выпадет число в одной из трех колонок по двенадцать чисел. Оплата за эту ставку два к одному, или плюс два ваши ставки. Ставка на колонку размещается в конце разметки снизу выбранной вами колонки, где указывается "2 к 1" (это делается для того, чтобы легче запомнить соотношения оплаты за эту ставку). Например, для того, чтобы поставить 5$ на числа от 2 до 35 (средняя колонна), вы кладете ваши 5$ в фишках в ячейку "2 к 1" ниже 35. Если при следующем вращении выпадает число от 2 до 35, вы выигрываете 10$.

Ставка на дюжину

Это ставка на то, что при следующем вращении выпадет число одной из групп из двенадцати чисел. У вас есть три выбора: 1-12 (1-я дюжина), 13-24 (2-я дюжина) и 25-36 (3-я дюжина). Ставка на дюжину кладется в соответствующую ячейку, расположенную вдоль тридцати восьми числовых ячеек. Оплата за ставку на дюжину, как за ставку на колонку, равняется два к одному. Например, для того, чтобы поставить 15$ на числа 25-36, вы кладете ваши 15$ в фишках в ячейку "3-й 12". Если при следующем вращении выпадает число от 25 до 36, вы выигрываете 30$.

Делать ставки в рулетке можно самыми разными способами. Существует множество способов делать ставки в рулетке. Следующая таблица представляет собой краткий обзор ставок и их оплаты. Умение разбираться в разметке намного облегчает понимание того, как работает система ставок, и, конечно, помогает цветное кодирование фишек.

Расчет шансов

Вот простой способ рассчитать, как оплачивается выигрышная прямая ставка (шансы тридцать пять к одному). Если ставка представляет четное число фишек, разделите число фишек на два, умножьте на семь и припишите ноль к полученному результату. Так, для 8 фишек вы считаете 4х7=28, затем добавьте ноль для 280 фишек в выигрыше. Если ставка представляет нечетное число фишек, вычтите единицу, затем разделите на два, умножьте на семь, припишите ноль и прибавьте тридцати пять к порученному результату (куда легче, если вы ставите нечетные числа!). Итак, для 15 фишек вы считаете 15-1=14, 14/2=7,7х7=49, припишите ноль, тогда 490+35=525 фишек в выигрыше. Почему бы просто не носить с собой карманный калькулятор? Вы можете привлечь к себе нежелательное внимание в Неваде. Использование компьютеров для выигрыша в играх казино является уголовным преступлением

СтавкаОплата
Прямая (любое одно число)35 к 1
Двойная (два соседних числа)17 к 1
Трио (ряд чисел или стрит)11 к 1
Четыре числа (каре)8 к 1
Пять чисел (0, 00, 1, 2, 3)6 к 1
Шесть чисел (сикслайн)5 к 1
Красное (восемнадцать красных чисел)1 к 1
Черное (восемнадцать черных чисел)1 к 1
Чет (восемнадцать четных чисел)1 к 1
Нечет (восемнадцать нечетных чисел)1 к 1
"Маленькие" (1 до 18)1 к 1
"Большие" (19 до 36)1 к 1
Колонка (двенадцать чисел в колонке)2 к 1
Дюжина (1-12, 13-24, 25-36)2 к 1

⇦ Ctrl предыдущая страница / следующая страница Ctrl ⇨
версия страницы для мобильных устройств

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ 

cartalana.orgⒸ 2008-2020 контакт: koshka@cartalana.org