МЕНДОС Д. "КАК ВЫИГРАТЬ В КАЗИНО", 2005

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ

ГЛАВА 4. КРЭПС

Крэпс является самой быстрой игрой в казино. В самом деле, для того, чтобы управлять столом для игры в крэпс, в казино назначаются четверо служащих. Поскольку игра отличается бурной активностью, крайне важно знать правила и стратегии для того, чтобы не запутаться и не замедлить игру.

Считается, что крэпс развился в США из популярной в прошлом в Англии игры. В основе своей она чрезвычайно проста, и требуются только две игральные кости и небольшое пространство, где можно было бы их бросать. Популярность крэпса достигла своего пика во время Второй мировой войны, так как многим солдатам нравилось играть в него в любом месте, где они могли бы собраться, и при наличии небольших денег. Хотя крэпс уже не столь популярен, он до сих пор собирает толпы игроков в казино. Если вы увидите в казино шумную группу людей, они, очевидно, играют в крэпс. За один бросок костей игрок может выиграть или потерять большие деньги, так что вы часто слышите либо восторженные восклицания, либо громкие стоны разочарования.

В крэпс играют двумя костями на столе длиной от двенадцати до четырнадцати футов, напоминающем своего рода гигантскую ванну. Каждая половина стола имеет одинаковую разметку. Рисунок 4-1 показывает типичную разметку крэпса. В середине стола находится участок, разделяющий стол на половины. В игре участвуют от одного до шестнадцати игроков, по восемь максимум на каждой стороне стола.

Игра в крэпс ведется четырьмя работниками казино: боксменом, двумя сдающими и стикменом. На боксмене лежит задача подсчета всех денег, которые меняются дилерами казино. Два дилера - каждый работает на своей половине стола - забирают проигранные ставки, оплачивают выигранные ставки и помогают игрокам делать ставки. Стикмен несет ответственность за ход игры, подает кости к шутеру (используя пальмовую лопаточку), объявляет номера чисел, выпавшие после броска дилеров и о необходимости оплатить ставки "по предложению".

Рисунок 4-1. Стандартная разметка стола для крэпса

Каждый игрок у стола по очереди бросает кости. Игрок, который метает или бросает кость, называется шутером. Игра начинается с того, что стикмен предлагает шутеру выбрать две кости из пяти. Шутер должен использовать только одну руку при выборе двух костей и метать или бросать их к противоположному концу стола так, чтобы кости ударились о заднюю стенку. Каждый у стола делает ставки на результат броска этих двух кубиков из пластика.

Первый бросок шутера называется "разгонным". Если кости показывают семь или одиннадцать (называемые нормальным), он или она выигрывает. Если они показывают 2, 3 или 12 (крэпс), он или она проигрывает, и следующий игрок принимает эстафету в качестве шутера. Любой исход известен как решающий бросок. Но если кости в сумме показывают еще что-нибудь (4, 5, 6, 8 или 9), то сумма становится "очком" шутера, которое дилеры отмечают на столе жетоном - черно-белой меткой, положенной белой стороной вверх на участке этого номера. Затем шутер продолжает метать кости до тех пор, пока не произойдет одно из двух: он или она выбрасывает свое "очко" снова и выигрывает (что называется "проходом") или выкидывает семь и проигрывает (что называется семерка "на вылет"). Это ставки и терминология.

Каждый у стола делает ставку на шутера. В крэпсе вы можете делать самые разные ставки. Обратитесь к раскладу на рисунке 4-1 для того, чтобы понять, где размещаются различные ставки.

Ставки на линию прохода и на "прохода нет"

Игроки могут делать ставки на первый бросок шутера, то есть на то, "пройдет" ли (выиграет) шутер или не пройдет. Такие противоположные ставки называются линиями прохода и "прохода нет". Если вы думаете, что шутер выбросит свое "очко", положите по меньшей мере минимум стола в фишках на участок перед обозначенной с вашей стороны "линией прохода". Если вы полагаете, что шутер не выбросит своего "очка", положите, по меньшей мере, минимум стола в фишках на участок над линией прохода, обозначенный "прохода нет".

По результату разгонного броска (первого) любой игрок, поставивший на линию прохода, выиграет, если выпали 7 или 11, и проиграет, если выпадает 2, 3 или 12. Любая выигрышная ставка линии прохода или "прохода нет" оплачивается в размере ставки или один к одному. По результату разгонного броска любой игрок, который ставил на "прохода нет", выиграет, если выпало два или три, остается при своих, если выпало двенадцать, и проигрывает, если выпало семь или одиннадцать. Каждый игрок может делать ставки обоими способами, включая шутера.

Рассмотрим следующий пример того, как действует система ставок. Шутер при разгонном броске выкидывает семь, так что оба дилера забирают все ставки "прохода нет" и оплачивают все ставки линии прохода. Затем тот же самый шутер бросает кости для нового разгонного броска. На этот раз шутер выкидывает пять. Теперь каждый дилер помечает участок "пять" на своей половине разметки жетоном, белой стороной вверх. Это указывает всем игрокам, что "очком" является пять. Теперь для того, чтобы игрокам линии прохода выиграть по ставке линии прохода, шутер должен выбросить пять и никоим образом не семь. Для ставок "прохода нет" это как раз наоборот: чтобы им выиграть, шутер должен выбросить семь и не выбрасывать пять. Любой другой исход броска не повлияет на ставки линии прохода или "прохода нет".

Шутер бросает кость еще несколько раз, затем семерка выпадает на вылет - он получает семь прежде, чем выпадет его пять. Этот шутер теперь заканчивает бросать кости, и дилеры чистят (собирают) все ставки линии прохода и оплачивают все ставки "прохода нет". Затем стикмен предлагает игроку слева от шутера метать кости.

Ставки линии прохода и "прохода нет" дают казино небольшое преимущество - 1,4 процента. Казино получает его, не оплачивая "прохода нет", когда выпало двенадцать. Если бы они оплачивали запрет, когда выпадает двенадцать, то шансы при игре линии прохода или "прохода нет" были бы пятьдесят на пятьдесят. Например, если вы ставите 100$ либо на линию прохода или "прохода нет", ожидаемый возврат после партии игры, в крэпс был бы 100$, согласно подлинным шансам. Но при преимуществе казино ваш ожидаемый возврат в среднем 98,60$. Казино функционируют, чтобы делать деньги, так что им надо каким-то образом получить свою долю на любой игре, которую они вам предлагают.

Ставки "вход", "входа нет"

Ставка входа и ставка линии прохода, по сути дела, одна и та же ставка. Единственное различие состоит в том, когда эта ставка может быть сделана. Ставка линии прохода может быть сделана только при разгонном броске. Если шутер выбрасывает 4, 5, 6, 8 или 9, игра продолжается, но игроки не могут делать ставок линии прохода. Вот тогда-то в игру вступает ставка входа. Считайте ее вторым шансом сделать ставку, линии прохода. Для того, чтобы сделать ставку входа, положите по меньшей мере минимальную ставку стола непосредственно перед собой на большом участке, обозначенном "вход".

При следующем броске вы угадываете, если шутер бросает семь или одиннадцать, точно так же, как при первом броске на ставке линии прохода. Вы проигрываете, если шутер выкидывает 2, 3 или 12. Если выпадает любое другое число, то дилер на вашей половине стола сдвинет вашу ставку из большого пространства "входа" к маленькому ящику с тем же номером, поместив его рядом с вашим местом. После того, как ваша ставка оказывается в нумерованном ящике, вы выиграете, если шутер выбросит этот номер, и проиграете, если выпадает семь, - что бы ни выпало сначала. Прослеживать движение ваших ставок входа - это ваша задача. Если дилер оплачивает вашу ставку входа, вам следует забрать свои фишки, или другой игрок может сделать это. Если вы проиграли свою ставку, не волнуйтесь за нее! Дилер, разумеется, позаботится о ней!

Равным образом, как ставка входа аналогична ставке линии прохода, ставка "входа нет" аналогична ставке "прохода нет". Вы можете сделать ставку "входа нет" только тогда, когда шутер выбросил "очко". Для того, чтобы сделать ставку "входа нет", положите по меньшей мере минимум стола в ящик, обозначенный "запрет входа", который находится рядом с другими пронумерованными ящиками, ближайшими к дилеру.

При следующем броске вы выигрываете на своей "входа нет", если шутер выкинет два или три. Если шутер выкинет двенадцать, вы остаетесь при своих (вспомните преимущество казино!) Если шутер выбросит семь или одиннадцать, вы проигрываете. Если выпало любое другое число, дилер сдвигает вашу ставку в ящик "входа нет" сзади этого номера. Эта ставка означает, что вы полагаете, что семь выпадет прежде числа, рядом с которым находится ваша ставка. Она остается там, пока не выпадает семь, и вы выигрываете, или выпадает то число, и вы проиграете. Все выплаты на "входа нет" производятся в размере вашей ставки или один к одному.

Закон снижения вероятности

Один знаменитый писатель на тему азартных игр заметил, что он верит в "закон снижения вероятности". Под ним он имеет в виду то, что если, например, шутеру до одиннадцати раз выпал "проход", то все более и более повышается шанс выпадения "прохода нет". Фактически, он считает, что после приблизительно семи повторений в любой партии шанс того, что подобное не продолжится, намного превышает 50 процентов. Подлинные законы вероятности рассматривают каждый бросок отдельно, поскольку не существует научной основы утверждать наличие любого кумулятивного эффекта. Но люди будут верить в то, во что они верят, и соответственно вести себя

Преимущество казино на ставках "вход", "входа нет" то же самое, что на ставках линии "проход" и "прохода нет" - 1,4 процента. При столь низком преимуществе казино игроки в крэпс обладают приемлемым шансом на небольшой выигрыш.

Фактически, низкое преимущество казино является одной причин того, что крэпс ныне все еще популярен в казино в наши дни.

Ставки шансов на вероятность выпадения данного числа

Ставка на вероятность (также называемая "рискованной") является наилучшей ставкой, которую можно сделать в казино. Это единственная ставка в казино, в которой казино не имеет преимущества над игроком. Казино платит игроку в истинном соотношении, когда он или она выигрывает ставку на вероятность.

Вы можете сделать ставку на вероятность только после того, как вы сделали ставку линии прохода, ставку "вход", ставку "прохода нет" или ставку "прохода нет" "вход", и очко было установлено. Как только установлено очко для вашей ставки линии прохода или ставки входа, вы можете сделать ставку вплоть до двукратной, поместив все сзади (вне) ставки линии прохода, или попросить дилера добавить "на вероятность" на вашу ставку входа. Для того, чтобы понять, сколько вам заплатят по вашей ставке на вероятность, взгляните на рисунок 4-2.

Давайте рассмотрим эту схему истинной вероятности. Согласно схеме, вы можете видеть, что числом, которое чаще всего выпадает, является семь. Почему? Потому что две кости могут в сумме составить семь в шести различных комбинациях. Все другие суммы менее вероятны при бросках, чем семь, потому что они получаются при меньшем, чем шесть, числе комбинаций двух костей. Поскольку крэпс строится вокруг выпадения числа семь, при определении истинных вероятностей все другие числа сравниваются с семью.

Например, истинная вероятность выпадения четырех или десяти (каждое может выпасть в трех комбинациях, так что у них равная вероятность выпадения) до того, как выпадет семерка, составляет два к одному. Почему два к одному? Давайте взглянем на число комбинаций выпадения семи (шесть) и число комбинаций выпадения четырех или десяти (три). Это шесть шансов к трем шансам, соотношение, которое мы упрощаем до двух к одному. Поскольку семь в два раза вероятнее четырех или десяти, истинная вероятность для четырех или десяти составляет два к одному.

Определение истинной вероятности выпадения числа

Истинная вероятность - это число способов выпадения семерки в сопоставлении с числом способов выпадения любых других чисел на данный момент.

Используя эти цифры, вы получаете следующие истинные вероятности выпадения вашего числа до выпадения семи: пяти или девяти равняются три к одному. Верные шансы для шести или восьми равняются шесть к пяти.

ЧислаИстинная вероятность
4 и 102 к 1
5 и 93 к 2
6 и 86 к 5

Рисунок 4-2. Истинная вероятность выпадения различных чисел с двумя костями

Ставки на вероятность не отмечены на разметке крэпса, вероятно, потому, что казино не имеет преимуществ над игроком при этих ставках и, следовательно, у него нет причины поощрять их. Для того, чтобы испытать вероятность на ставке линии прохода, просто увеличьте вплоть до удвоения сумму вашей ставки линии прохода, поместив ее прямо рядом с вашей ставкой линии прохода. Если шутер выбросит "очко" ранее семи, вы получите равные деньги за вашу ставку линии прохода и деньги в истинном соотношении выплат за вашу ставку на вероятность. Рисунок 4-3 показывает, как разместить ставку на вероятность на разметке стола крэпса.

Например, если "очко" равнялось пяти и ваша ставка линии прохода составляет 5$ с 10$ на вероятность, вы выиграли бы 5$ по ставке линии прохода и 15$ по ставке на вероятность, когда шутер выбросил пять до семи. Истинная вероятность выпадения пяти перед семью составляет три к двум. Итак, для того, чтобы вычислить то, что вам должны заплатить, умножьте вашу 10$ ставку в полтора раза или на 1,5. Это 15$. Видите, как важно знать, какова истинная вероятность для каждого очка. Таким образом вы будете знать, правильно ли вам платят. Верьте или нет, но дилеры делают ошибки.

Для того, чтобы поставить на вероятность на ставке входа, вы должны подождать, пока дилер подвинет ставку входа к номеру, затем сказать дилеру, что вы хотите ставить на вероятность на вашу ставку входа, и положить сумму, которую вы предназначили "на вероятность", на участок входа. Убедитесь, что дилер кладет ваши "вероятностные" на правильную ставку входа. Когда имеется несколько игроков, может возникнуть путаница, так что следите, куда идет ваша ставка входа.

Рисунок 4-3. Размещение фишек при ставке на вероятность

Вероятностные ставки на лавки "входа нет" входа или "прохода нет"

Эти ставки противоположны предыдущим. Когда вы делаете ставку "прохода нет" или "входа нет", вы хотите, чтобы семь выпало перед очком. Ставки простив вероятности приносят вам оплату по истинным соотношениям, только вы должны сделать ставку на большую сумму денег, чем вы выиграете, потому что шансы в вашу пользу, что семь выпадает перед очком.

Например, если очко равняется четырем и вы имеете ставку 10$ "прохода нет" с 20$ вероятностей ставки, и шутер выбрасывает семь перед четырьмя, вы выиграете 10$ на "прохода нет" и 10$ на вероятностную ставку. Истинная вероятность того, что семь выпадает перед четырьмя, составляет один к семи. Вероятность выпадения 7 вдвое выше, чем 4. Поэтому вам оплатят один к двум вашу ставку "против вероятности", или половину вашей вероятностной ставки, когда семь выпадает перед четырьмя.

Для того, чтобы соблюсти честность в отношении всех игроков, казино позволяет игрокам, ставящим на "прохода нет", класть сумму, которую они бы выиграли, если бы выиграли по ставке линии прохода с полными шансами. Игроки, ставящие на "прохода нет" и "входа нет", могут четырехкратно увеличить свою вероятностную ставку "прохода нет" или "входа нет", когда очко равняется четырем или десяти. Когда очко равняется пяти, шести, восьми или девяти, вам разрешается троекратно увеличить свою вероятностную ставку "прохода нет" или "входа нет".

Для того, чтобы поставить "против вероятности" на "прохода нет", поместите сумму, которую вы хотите вложить в вероятность, рядом с вашей ставкой "прохода нет". Для того, чтобы поставить "против вероятности" на ставку "входа нет" входа, поместите сумму, которую вы хотите вложить в вероятность на участок входа, и скажите дилеру, что вам хотелось бы положить энную сумму на вашу ставку "входа нет".

Номерные ставки

Номерные ставки чрезвычайно похожи на ставки входа, за исключением того, что вам не надо помещать ставку сначала в полосы "входа нет" или "прохода нет" (как со ставками на вероятность). Если вы хотите сделать номерную ставку на четыре, например, скажите дилеру, что вам хотелось бы поставить энную сумму на четыре. Для того, чтобы ваша номерная ставка на четыре выиграла, вам нужно, чтобы шутер выбросил четыре перед семью. Единственные числа, на которые вы можете ставить, - это вероятные числа очков: 4, 5, 6, 8, 9 или 10. Номерные ставки на 4,5,9 или 10 должны делаться с шагом в 5$. Номерные ставки на шесть или восемь должны быть сделаны с шагом в 6$. Причиной этого является то, что соотношение семь к шести затрудняет оплату 5$ ставок на эти числа. Номерные ставки оплачиваются следующим образом:

- номерные ставки на четыре или десять оплачиваются девять к пяти: на каждую 5$ ставку вы выиграете 9$;

- номерные ставки на пять или девять оплачиваются семь к пяти: на каждую 5$ ставку вы выиграете 7$;

- шесть или восемь номерные ставки дают оплату семь к шести: на каждую 6$ ставку вы выиграете 7$.

Ваши номерные ставки остаются на числе после того, как это число выпало и дилер отсчитал перед вами ваш выигрыш. Если вы не хотите, чтобы ваша номерная ставка оставалась на этом номере, вы должны сказать дилеру, чтобы он снял вашу номерную ставку и возвратил вам фишки.

Помните, чтобы номерная ставка выиграла, выбранное вами число должно выпасть перед семью. Если выпало семь, то ваша номерная ставка проиграна. Номерные ставки дают казино большее преимущество, чем ставки прохода или ставки входа. Преимущество казино на номерных четырех или десяти равняется 6,67 процента. Преимущество казино на номерных пяти или девяти равняется 4 процентам. Преимущество казино на номерных шести или восьми равняется 1,52 процента. Причина этих различий заключается в вероятности выпадения каждого из этих номеров, как показано на рисунке 4-2.

Ставки прикупа

Ставка прикупа похожа на номерную ставку, только вы платите 5 процентов комиссионных для того, чтобы получить истинное соотношение. Единственными номерами, подходящими для прикупа, являются четыре или десять. Прикуп 5, 6, 8 или 9 только поднимает выше преимущество казино по сравнению с номерными ставками. Никто не прикупает 5, 6, 8 или 9.

Для прикупа четырех или десяти вы должны сделать ставку по меньшей мере 20$. На ставке прикупа 20$ налагаемые комиссионные равняются 1$ (5 процентов от 20$), которые выплачиваются в то время, когда вы делаете ставку прикупа. Для того, чтобы ваша ставка прикупа выиграла, надо, чтобы это число выпало перед семью. Если семь выпадет перед этим числом, вы потеряете свою ставку прикупа. Если выпадет ваше число, то дилер оплатит вам ставку прикупа два к одному при прикупе четырех или десяти.

Если вы хотите сохранить ту же самую ставку прикупа после того, как она выигрывает, то вам придется еще раз выплатить 5 процентов комиссионных.

Преимущество казино при ставке прикупа на четырех или десяти равняется 4,76 процента, что ниже, чем у номерной ставки на четырех или десяти, но все же не столь хорошо, как у ставки линии прохода или входа.

Противоположные ставки

Противоположная ставка отличается от ставок против вероятности на ваших ставках "прохода нет" прохода или "входа нет". Противоположная ставка противоположна ставке прикупа. Когда вы делаете противоположную ставку, вы надеетесь, что семь выпадет перед числом, на которое вы сделали ставку. В то время как не стоит прикупать пять, шесть, восемь или девять, со ставками против этих чисел все о'кей.

Вот пример противоположной ставки. Вы говорите дилеру, что вы хотите сделать ставку против шести. Дилер положит вашу фишку на данное число. Это означает, что вы ставите на то, что семь выпадет перед тем, как выпадет шесть. Если выпало любое другое число, помимо шести или семи, ничего не происходит с вашей ставкой. Если выпало шесть, вы проиграли. Если выпало семь, вы выигрываете.

Когда вы делаете ставку против номера, вы платите комиссионные 5 процентов подобно тому, как вы делаете на ставке прикупа. Комиссионные равняются 5 процентам от суммы, которую вы выиграете, если ставка против номера будет успешной. Минимальная сумма, которую вы можете поставить против четырех или десяти, - 40$. Минимальная сумма, которую вы можете поставить против пяти или девяти, - 30$. Минимальная сумма, которую вы можете поставить против шести или восьми, - 24$. Выплачивая комиссионные на ставках против номера, вы получаете истинное соотношение, если семь выпадает перед числом, против которого вы поставили.

Если вы поставили против четырех или десяти и семь выпало перед числом, против которого вы поставили, то вам оплатят один к двум, или 1$ на каждые 2$ ставки. Если вы поставили против пяти или девяти, и семь выпало перед числом, против которого вы поставили, то вам оплатят два к трем, или 2$ на каждые 3$ ставки. Если вы поставили против шести или восьми, и семь выпало перед числом, против которого вы поставили, то вам оплатят пять к шести, или 5$ на каждые 6$ ставки.

Игральные кости казино

Кости казино чрезвычайно тщательно обработаны, и допустимые колебания размера составляют 1/5000 дюйма. Кости сделаны из специального пластика. Отверстия просверлены и заполнены красящим материалом того же веса, что пластик, выбранный из дыр. Затем кости шлифуются и полируются, так что не остается никаких неровностей. Стандартный размер костей, используемых почти во всех казино, 3/4 дюйма

Преимущество казино на ставках против номера на четырех или десяти равняется 2,44 процента. Преимущество казино на ставках против номера на пяти или девяти равняется 3,23 процента. Преимущество казино на шести или восьми равняется 4 процентам.

Хотя большинство людей ставят только против 4 и 10, бывает, кое-кто поставит против 5, 6, 8 или 9. С большим преимуществом казино при ставке против 5, 4, 8 или 9 (потому что существует больше комбинаций, которые приносят эти числа) вам лучше ставить на "прохода нет" или "входа нет" вместо того, чтобы делать ставки против этих чисел.

Большое 6 или Большое 8

На каждой стороне стола для крэпса имеется участок вблизи угла с большой красной шестеркой или восьмеркой. Это называется Большим 6 или Большим 8. Эта ставка работает так же, как номерная ставка на шесть или восемь. Единственная разница состоит в том, что выигрыш оплачивается 1 к 1 вместо семи к шести. Когда вы ставите на Большое 6 или Большое 8, вам нужно, чтобы выпало то из этих двух, на которое вы поставили перед семью. Минимальная сумма ставки на Большое 6 или Большое 8 равняется минимуму стола. Преимущество казино на Большом 6 или Большом 8 равняется 9,09 процента. Избегайте этой ставки любой ценой.

Полевая ставка

Это ставка на то, что при следующем броске костей выпадет одно из следующих чисел: 2, 3, 4, 9, 10, 11 или 12. Вы проигрываете, если выпали 5, 6, 7 или 8.

Для того, чтобы сделать полевую ставку, положите сумму, по меньшей мере равную минимуму стола на участок, отмеченный "поле" (между полосой "прохода нет" и участком входа). Положите свои фишки в поле прямо перед тем местом, где вы сидите. Если выпадает любой из этих семи номеров, вы выигрываете деньги в размере ставки или один к одному. Если выпали 5, 6, 7 или 8, вы проигрываете. Если вам повезло и вы сделали полевую ставку до того, как выпали два или двенадцать, вам оплатят полевую ставку два к одному. В некоторых казино платят три к одному за двенадцать. Если вы намереваетесь ставить на поле, то вам следует поискать казино, предлагающее три к одному на полевую ставку.

На первый взгляд, поле кажется хорошей ставкой. Однако давайте взглянем на истинную вероятность выпадения одного из тех семи чисел сравнительно с шансами одного из других четырех. На двух костях имеется тридцать шесть различных комбинаций, в которых они могут выпасть. Для тех семи чисел существуют шестнадцать из тридцати шести комбинаций, которые могут выпасть. Четыре проигрышных числа имеют другие двадцать комбинаций. Итак, шансы опять в пользу казино, что в долгосрочном плане вы потеряете деньги на этой ставке. Преимущество казино на полевой ставке равняется 5,5 процента.

⇦ Ctrl предыдущая страница / следующая страница Ctrl ⇨

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ 

cartalana.orgⒸ 2008-2020 контакт: koshka@cartalana.org