ВИКТОР ФИРСОВ "ТАРО БЕЗ ДУРАКОВ", 2003

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ



ЛЕКЦИЯ ЧЕТВЕРТАЯ

Число "четыре" символизирует стабильное материальное положение, средний достаток, зарплату, пенсию, накопления на черный день. Это предсказуемость в финансах, надежность, а посему гарантии на будущее, заслуженное, заработанное собственным трудом и ожидаемое благо. Поэтому в средневековом китайском соннике Чжоу-гуна читаем: "С четырех сторон поднимаются облака - ожидай счастье в коммерческих операциях; а если видишь четыре свободные проезжие дороги - ожидай славу и выгоду".

Посему "на троих приспело, а четвертый сыт" (рус.). Оттого, если вы отложите 40 (400 или 4000) монет, деньги не пропадут, тратить вы их начнете тогда, когда решили, и на те нужды, какие наметили заранее.

Четыре - это семейный бюджет и проценты с банковских вкладов, рядовые покупки и ежемесячные выплаты, такие, как плата за телефон, квартиру, детский сад, взносы за приобретенное в рассрочку. Еще это знак разумной экономии и возможность планирования бюджета. Судите сами:

"Один раз поскупишься на расходы, потом четыре раза не сможешь довести дело до конца" (вьет.).

Четверо компаньонов могут вести надежный бизнес, если доверяют друг другу. Но манны небесной ожидать не стоит. Все придется зарабатывать собственным горбом. "Пошли двое, нашли пять рублей. Четверо пойдут, много ли найдут?" (рус.)

Четверка - это стандартная ситуация, требующая стандартных решений. Инициатива в сфере Четверки наказуема. Зарплаты в объеме 400 или 4000 платят исправно, но повышения приходится ждать долго. А если оное случается, будет "прибавка, что на четвертый калач" (рус.). Небольшие поступления денег из четырех мест - идеальный случай для тех, кто привык жить в достатке и не любит рисковать.

Число "четыре" может означать рамки, правила, отсутствие материального роста и даже застой в экономике. Отсюда "проголодай три дня - на четвертый украдешь" (кор.) и "если третьего числа съешь все до крошки, то четвертого останешься без еды" (вьет.).

Еще хочу предупредить вот о чем: "четыре" - это "статус-кво", нарушать который опасно. Означенные суммы лучше хранить в кубышке, нежели пускать в оборот, тем более с неизвестными последствиями. "Четверочные" суммы категорически нельзя давать в долг. Их не возвращают, ведь английское словосочетание "four-flusher" означает обманщика, не отдающего долги. В четвертом отделении китайского ада Диюй наказывают неплательщиков налогов, жуликов, фальшивомонетчиков и завистников. А также тех, кто обвешивает, торгует поддельными лекарствами, не дает взаймы, хотя и обещал.

Четыре - это "береженого Бог бережет" и "возвращение на круги своя". Посмотрите, как развиваются события в известных текстах. В "Седьмом путешествии Синдбада" мореплаватель спасается от гибели, но теряет все имущество. Три дня он гостит в доме шейха, а на четвертый отправляется на рынок и выгодно сторговывает обломки своей лодки (его посудина была сделана из ценных пород дерева). Так Синдбад возвращает свое.

В сказке "Али-Баба и сорок разбойников" бойкая бабенка Марджана дает башмачнику четыре динара, чтобы тот сшил разрубленного на четыре части Касыма. Касым пострадал от своей жадности. И все у Марджаны вышло как надо: никто ничего не заметил, а Али-Баба так и остался хозяином разбойничьих сокровищ.

ЛЕКЦИЯ ПЯТАЯ

Если Тройка просто создана для финансовых начинаний и заработков, Четверка - для хранения и накопления денежных знаков, то число "пять" сигнализирует, что настало время с легкостью денежки тратить или по-хозяйски распорядиться заработанным. То есть Пятерка одновременно склоняет к расходам и покупкам, сулит умножение капитала в будущем, склоняет человека к долгосрочному планированию. Как известно, развитие производства в России шло пятилетками, и это не наши выдумки, а сложившаяся в экономике мировая практика.

Хранить в кубышке суммы количеством 50, 500, 5000 противоестественно: все равно быстро начнете заначку тратить. Зато пускать означенные суммы на ветер (развлечения, удовольствия) легко и приятно. Честно говоря. Пятерка - синоним мотовства. Потому такие суммы нужно брать с собой в путешествие, в отпуск, в командировку, в ресторан. "Пятаки пятаков" приятно тратить на подарки любимым, на что-то романтическое и сердечное. С "пятериками" можно пойти на риск и выиграть, сделать взнос и взять сторицею. Пятерочные суммы годятся, чтобы пускать пыль в глаза. Отсюда "из одного пять делать" (татар.) или "не стоит ни гроша Пахом, а смотрится пятаком" (рус.).

Запомните, Пятерка приносит счастье в деньгах. В соннике Чжоу-гуна сказано: "Приснилась пятицветная бумага - это к деньгам", "Видишь во сне пять налитых знаков - жди прибавления богатства". К тому же пять летучих мышей в Китае - символ счастья и процветания. Отечественный фольклор подарил нам "неразменный пятак". Сколько его ни трать, он всегда остается в кармане.

Приключения и злоключения с пятью золотыми известны нам с детства. Легковерный Буратино зарывает пять золотых в Стране дураков в надежде, что из них вырастет денежное дерево и он получит свое с процентами, но это лишь хитроумная афера Кота Базилио и Лисы Алисы. Однако легкие денежки не приносят пройдохам выгоды, зато приключений и впечатлений у всех героев сказки с избытком. Пятерка предупреждает нас: легковерие до добра не доведет.

Одна незадача: где есть инициатива, там есть и пройдохи, и воры. Если впятером вести дела - значит, кто-то один обманщик. Среди пятерых обязательно найдется и завистник. Например, согласно легенде, пять сокровищ монгольского героя Джангара являлись предметом притязаний его врагов. В китайской народной мифологии почитают "богов богатства пяти дорог". Бытовало поверье, что это пять разбойников, которые раскаялись, бросили свое ремесло, а потом раздали награбленное пострадавшим от них людям. Поэтому "трое пошли, пять рублей нашли, пятеро пойдут, много ли найдут?" (рус.). По магическому правилу "пятаки" и воровать сподручней, и обманывать на них легче. К тому же у Даля читаем: "Ростовщики на том свете каленые пятаки голыми руками считают" (рус.) или "Он на грош пятаков просит" (рус.).

Курьезное суеверие существует в Англии. Работники пабов считают, что если они разменяют пятишиллинговую монету на пять монет по шиллингу, то кто-то из них будет уволен с работы до конца недели. Выходит, число "пять" может нести неблагоприятный оттенок, но не в смысле убытков, а намекать на неприятности по службе по поводу оных.

А евангельская притча о хозяине-самодуре, который перед отъездом раздал рабам деньги - пять, два и один талант серебра? Первый за время отсутствия хозяина приумножил добро до десяти талантов, второй удвоил свою сумму, а третий закопал деньги из страха лишиться последнего. Ему-то и досталось от господина на орехи. Какая в этом мораль? Та же, о которой говорилось вначале: Пятерка - это символ частной инициативы, деньги надо тратить или пускать в оборот, а не в землю закапывать.

А еще Пятерка - это долг чести. Отсюда "дай взаймы хлеба, по осени отдам пятерицей" (рус.). И последнее. Все существует в своей соразмерности и зависит от ситуации. Мы сами превращаем свои пять монет в неразменную тысячу или зарытые в землю сокровища.

ЛЕКЦИЯ ШЕСТАЯ

Здравым смыслом и вообще подсчетами денежных знаков руководит число "шесть", а не "пять". Поэтому Шестерка упоминается в таких пословицах: "Сам прикинешь один раз - больше толку, чем друг прикинет шесть раз" (малаяльск.). Оттого и говорят: "Кто берет, тому и шести мало, кто дает, тому и пяти много" (ногайск.). Как только в нашей финансовой жизни появилась Шестерка, пора затягивать ремешок потуже. Ведь "без пяти просвир обедни нет, а шестая в запас" (рус.) или "при шести дочерях и раджа разорится" (тамил.).

Тут не до роскошеств, а до расчетов с подсчетами, тут и помечтать о сытой жизни хочется, а то и без спросу прихватить, чего другим не жалко. Например, "ложка-то узка, берет три куска; а как ее развести - будет брать по шести" (рус.). Или "лапти растеряли, по дворам искали: было шесть, нашли семь" (рус.). Шестерка - это деньги на телегу, которую задешево сторгуешь зимой, и средства на сани, которые задарма приобретешь летом.

Шесть - это рутинные, периодические, привычные и обиходные суммы, например на пропитание, на ремонт обуви и одежды. Все выплаты в рассрочку и по комиссионным, а также деньги на образование, лекарства, предметы домашнего обихода, повседневную одежду, посуду, утварь, иные запланированные расходы. Еще это обязанности перед семьей и близкими в том смысле, что родители помогают молодым, а взрослые заботятся о стариках. Еще это чувство долга перед друзьями и соседями в смысле поделиться необходимым, выручить до конца недели. Поэтому "если тебе дадут горсточку соли, помни об этом шесть месяцев" (телугу).

Что радует, утешает и обнадеживает, В Англии распространено поверье, будто серебряная шестипенсовая монета, положенная в туфельку, обеспечит невесте счастье и процветание. А увиденный во сне лишний, шестой, палец на руке - это распространенная повсеместно примета, которая указывает на получение наследства. Так что для денег число "шесть" все-таки неплохое:

Но особо на приметы надеяться я бы не советовал. Шесть - эта служба, работа от звонка до звонка, ежемесячная зарплата, заработки. Вшестером работают и зарабатывают, а банки не грабят. Вот и вам, если в коллективе или семье вас шестеро, придется работать и получать то, что причитается, но не прибыль, и не доход, и не манну небесную.

Шесть - это самостоятельность в определенных ситуацией рамках. В финансовой области - это некие ограничения, с которыми, впрочем, можно мириться: человек делает то, что скажут. Это сила привычки и отсутствие частной инициативы, и даже педантизм и формализм в исполнении обязанностей. Отсюда странная поговорка: "Собаки, которые лают через шесть месяцев после грабежа" (телугу).

Человек Шестерки не хозяин положения, но и не слуга ситуации, он сам своими способностями и собственным умом всего добивается. Или, если не по силам задача, помощников себе ищет. Помните, у царя Соломона было кольцо - магический перстень в виде шестиконечной гексаграммы? Перстень позволял хозяину выполнять любые желания. Все черновую и многотрудную работу делали за Соломона разные мелкие бесы. А в арабских сказках для этой цели служила волшебная лампа с трудолюбивым джинном.

Ну, что вам еще сказать о Шестерке? Как потопаешь (в смысле поработаешь), так и полопаешь. Как деньги посчитал, так и потратил. Как жизнь свою соразмерил и обустроил, так ее и живешь.

ЛЕКЦИЯ СЕДЬМАЯ

Семь - для денег плохое, даже опасное число. Все материальное любит стабильность, но не сюрпризы. А Семерка создает ситуации в отношении жизни, имущества и денег, которые человеку необъяснимы и неподвластны. Семь - это "Бог дал, Бог взял", "как пришло, так и ушло", "сегодня - пан, завтра пропал". Поэтому "получить семь копеек - это умереть" (рус.), "нужда семерых задавила, а радость одному досталась" (рус.) и "разбить зеркало - семь лет бедствовать, даже если нужды не знать" (рус.).

Стабильную, надежную жизнь на базе Семерки не выстроишь. В известном из Библии сне фараона семь тощих коров съели семь тучных, но остались такими же тощими. В другом сновидении семь тощих колосьев съели семь тучных. Иосиф истолковал сны так: за семью годами изобилия придут семь лет голода и нужды. И он оказался прав.

Какое может быть при Семерке богатство? Одни хлопоты и обманы. Вот и библейский Иаков семь лет отслужил своему дяде Лавану за то, чтобы тот отдал ему в жены красотку Рахиль, но отец девицы надул жениха, подсунув ему старшую некрасивую дочь. К тому же "девушку манят - семь городов сулят, а выманят - и пригорка нет" (рус.) или "служил семь лет, выслужил семь реп" (рус.).

Глава шестая "Деяний апостолов" повествует о том, что община христиан выросла настолько, что не всем хватало на "ежедневном раздаянии потребностей". Тогда апостолы, дабы не отрываться от молитв, избрали семь достойных "пещись о столах". В их обязанности входило агитировать богатых, чтобы те продавали имения свои и отдавали вырученные деньги на нужды общины. "И слово Божие росло, и число учеников весьма множилось..." По сути дела, эти семеро, прикрываясь благородными целями, обманом завладевали имуществом и деньгами состоятельных граждан, чтобы кормить толпу неофитов и тунеядцев. Так религиозный фанатизм мирно уживался с аферой.

Семь - это потери и приобретения по причине столкновения наивных с нечистыми на руку. Компания из семи человек не годится для умножения капитала и мирного труда Их деятельность неразлучна с преступлениями, обманом, риском, потерями имущества и несчастьем для окружающих Поэтому говорят: "Не взял добром, ин взял сам-семь" (то есть силой) (рус.). "Потерял пять, а нашел семь" (значит, украл) (рус.). В седьмом отделении китайского ада мучают тех, кто грабил и играл на деньги. Еще говорят. "От тюрьмы и от сумы не зарекайся" - так в этом тоже смысл Семерки.

Для Семерки деньги - презренный металл. Суммы в 70, 700, 7000 не храните, не давайте и не берите в долг, не кладите в банк, не завещайте, не доверяйте никому и никогда. Они пропадут или принесут несчастья. Одно только исключение тут имеется - когда шальными деньгами сорят в игорных заведениях Однако помните, "777" приносит доход лишь владельцам казино, а не его посетителям.

А еще Семь - это нужда, бедность на грани безысходности. "У семи дворов один топор, и тот без топорища" (рус.). "У одной овечки да семь пастухов" (рус.). "Семь сел, один вол, да и тот гол, а десять урядников" (рус.).

Переходя на зыбкую почву магии, можно сказать: в Семерке заложено противодействие материальному миру. Обретения ее не материальные, а духовные, а потери - сигнал для внутренних перемен и духовного развития. Число "семь" - это иллюзия надежности материального положения и посему тщета наших меркантильных помыслов и усилий. Это эфемерность обладания чем-либо, да и самого человека по сравнению со случайностями судьбы и волей рока. Семерка - это превосходство духовного над материальным, веры - над вещью, идеи - над реальностью. Не бойтесь Семерки, но уважайте ее.

ЛЕКЦИЯ ВОСЬМАЯ

Говоря о магическом смысле числа "восемь", одними цитатами не отделаешься. Однако поговорок и пословиц, которыми мы привыкли подтверждать наши выводы, до обидного мало.

Поэтому обратимся к богам и религиям. Начнем с индуизма. Прообразом Колеса фортуны является Колесо сансары. В нем восемь спиц. Оно символизирует непрерывные перемены, в том числе и материальные.

Авестийский Митра распределял блага между людьми, деля богатства поровну или по заслугам. Он символизировал соглашение, выступал в роли гаранта и контролера за соблюдением договоров. В древности Митру почитали каждый восьмой день месяца. Люди верили, что с любого высокого места наблюдают за соблюдением законов восемь его служителей. Поэтому бизнесменам нужно "молиться" не только на бога "распределения товаров и услуг" Меркурия, но и на бога "соблюдения финансовой дисциплины" Митру.

Срединный путь без аскезы и роскоши, бедности и богатства и прочих крайностей выработал другой бог. Будда. Он назвал его восьмеричным по восьми основным правилам. Однако если есть следящий за соблюдением договора, все становятся партнерами, если возникает срединный путь, достаток признается добродетелью. Но как только появляется следящий за правилами, их начинают нарушать, а когда ратуют за умеренность, кто-то не знает меры, и возникает немало шансов стать богаче или беднее.

Восемь более относится к финансовой отчетности и балансам, банкам и биржам, а уж потом к индивидуальным усилиям граждан по заботе о наполненности своих кошельков. Это число символизирует профессии и людей, по долгу службы или в силу личных интересов связанных с деньгами: банкиров (богатые и знатные граждане микенского государства носили на одежде изображение вось-мирукого осьминога), бухгалтеров, кассиров, аудиторов, налоговых инспекторов. А также биржевых спекулянтов, оперирующих акциями, займами и прочими ценными бумагами.

Восемь (помните Колесо фортуны!) - это вечное движение денег и имущества, колебания вокруг некой установленной обществом и рынком величины. Восьмерка говорит о денежных поступлениях из разных источников и таких же по смыслу расходах. "Деньги как вода", - говорят в этих случаях. Будешь успевать за Колесом фортуны - обретешь богатство, опоздаешь - останешься на бобах.

Поэтому Восемь - это индексы финансовой активности, тенденции роста и падения, игра на понижение и повышение. Это продажа и покупка, импорт и экспорт, прибыль и убыток, доходы и расходы, завещания и наследство, чужие деньги и долги. Это то, что зависит от политики цен, макроэкономических показателей. Это инвестиции, валютные операции, проценты, курс валют и акций. Для Восьмерки деньги - это товар, а товар - это деньги.

Восемь и последнего может лишить, и деньгами забросает, когда, в общем, не очень-то и хотелось. Отсюда "семь дней нам подай, а восемь не просим" (рус.). Если захотите купить акции - возьмите восемь штук. А еще лучше восемь разных акций. Еще знайте: восемь человек - это уже не базар, а рынок. И главное, что касается денег: "не сосчитав, не говори "восемь" (узб.), то есть не торопись.

А теперь вывод. Восемь - это число и роскоши, и умеренности, и постоянных финансовых перемен. Если материальной стороной нашей жизни начала руководить Восьмерка, тут только два пути: или стать в вопросах финансов профессионалом, или считать до восьми. И не бояться ни найти, ни потерять, потому что жизнь - игра, причем игра коллективная. В ней есть ставки и правила. Побежденные и победители. Мы все в долгу друг у друга, и, пока игра продолжается, с голоду никто не умрет.

ЛЕКЦИЯ ДЕВЯТАЯ

Девять - к деньгам и благосостоянию отношение имеет небольшое. Скорее, оно свидетельствует об отсутствии денег или потере интереса к финансовым проблемам. Это своеобразный итог, достижение, ситуация, где польза от богатства уже неочевидна. Девятка наделяет человека мудростью, дает понимание того, что не в деньгах счастье, ничто не вечно под луной и за один раз два обеда не съешь. Отсюда такие своеобразные изречения, как "Девять дервишей обходятся одной ложкой" (турецк.), "Взял взаймы девять - отдай десять" (вьет.), "Не евши можно пойти в девять домов, а неодетым и в один нельзя" (тамил.).

Высшая справедливость проявляется в мире людей своеобразно, оттого "один отец прокормит девятерых сыновей, девять детей не прокормят одного отца" (турецк.). "Башня в девять этажей начинается от земли, заслуги десяти лет забываются в одно утро" (кит.). От богатства до бедности, как и от великого до смешного, один шаг. Поэтому число "девять" находим в таких неутешительных констатациях (непонятно, чего в них больше, мудрости или юмора): "У одного девять шуб, а девять других - без шубы" (адыг.), "Голодного укрыли девятью одеялами, так и не уснул" (турецк.).

Вряд ли можно посоветовать оперировать суммами в 9, 90, 900 и 9000. Инициативы и желания заработать у партнеров, упоминающих такие суммы, честно говоря, никаких. Например, "пока не увидишь девять грецких орехов на одной ветке - не бросай камень" (турецк.). Поэтому держитесь от таких бизнесменов подальше. К тому же обмануть, ограбить в американском сленге - это "nine", по-русски - "девять".

Однако приведенные выше суммы можно дарить, тратить на покупку произведений искусства и вкладывать в культурные проекты. Еще "девятки" уместно жертвовать на благотворительность. Но какое уж тут по нынешним временам меценатство? Не до жиру, быть бы живу...

Говорить о числе "десять" - значит не говорить ни о чем. В магическом смысле Десятки не существует, это категория сугубо научная и математическая. И советов магических дать относительно Десятки нельзя. Что сто, что тысяча - все одно и едино. Десять - это та же единица, но чаще намного хуже. Судите сами: "На укравшем один грех, на пострадавшем - десять" (монг.). "Прибыли ни одной полушки, а расходу на десять" (непал.). "У имеющего одного барана одна беда, у имеющего сто баранов тоже одна беда" (дигор).

Вот, собственно, и вся наука Деньгология.

Удачного вам курса обмена валют.

Добрых вам денежных знаков на жизненном пути!

ЧУВСТВОВЕДЕНИЕ

Данная работа целиком посвящена влиянию чисел или, точнее сказать, количеств чего-либо на отношения между мужчиной и женщиной. Как уже явствует из названия, это отнюдь не служебные отношения, а если в них и присутствует служба, то лишь в качестве служебного романа. Надеюсь, что наука "Чувствоведение" покажется вам забавой только на первый взгляд.

Один: вместе и вдруг

Особого разговора здесь не предвидится. Единица - это просто констатация единства между любящими, неожиданных чувств и непрочности отношений. Вот несколько пословиц и одна крылатая фраза, которые подтверждают сказанное: "Муж да жена одна сатана" (рус.), "Не бросай жену по одной причине" (кит.), "От любви до ненависти один шаг" (рус., нем., англ.). И наконец, такое явление жизни, как любовь с первого взгляда.

Два: одно в двух и два в одном

Иван да Марья, Адам и Ева, Дед Мороз и Снегурочка, Тристан и Изольда - такие пары сами напрашиваются стать героями "Чувствоведения". Однако перечисления имен излишни, ибо речь идет о парах, и главные тут - числа. Именно они делают эти ячейки общества прочней или эфемерней.

Что же мы можем предложить в этом конкретном случае в качестве примеров или образцов для подражания?

"Я думал, идут двое, ан мужик с бабой" (рус.). "Мужчина радуется дважды: первый раз - когда женится, второй - когда остается без жены" (ассир.). "Не каждые двое - пара" (англ.). "В одном сердце две любви не уместишь" (башк.).

Как видно, Двойка вовсе не гарантирует любовь двоих, напротив, она вносит в ситуацию двусмысленность, неискренность или как-то задевает участников событий. "Хорошо бы иметь умную и красивую жену, но Бог два добра в одно место не кладет" (макед.). "Если женщина сказала два слова, одно возьми, а другое оставь" (канури). "Женщина, любящая двух мужчин, обоих обманывает" (порт.).

Почему это так? Да потому, что двое - это двое, а между ними может быть только одна любовь, не больше. "Их двое, а душа у них одна" (индон.). "Любовь одна, а обитает в двух сердцах" (ассир.). Сюда же можно добавить: "Люби того, кто любит тебя" (монг.). И еще: "Два камня - мельница, два человека - любовь" (турецк.).

Если рассматривать приметы, в которых упоминаются какие-то два объекта или явления, то тут раз на раз не приходится. Две мандариновые утки - символ удачного супружества. Китайцы любили держать их изображения в спальнях. У них же изображение двух сорок - пожелание счастья в любви и браке. Обычно такой подарок вручают на свадьбах. В Европе же верят, что две ложки в одной соуснице - к свадьбе, а если мужчина и женщина вместе наливают чай, у них будет ребенок. Однако если вдвоем мыть руки одновременно в одной посуде - быть ссоре. Если в доме одновременно зазвонят два колокольчика - это к разлуке.

Согласно верованиям китайцев, во втором отделении китайского ада Диюй судят неверных жен и мужей. "Двое помирятся, если между ними не будет третьего" (пушту). "Тайна - между двумя, узнал третий - узнал весь свет" (груз.). Но тогда появляется третий, а третий в этой главе о Двойке лишний.

Три: начало отношений, знак перемен

Решил как-то Зевс поразвлечься с женой Амфитриона. Пока длилась их брачная ночь, солнце трое суток не поднималось над горизонтом. Так был зачат Геракл. А вот та же история рождения героя, но на библейский манер. Однажды к Аврааму и бездетной Саре пришли три гостя, которые были одним Богом. Они (Он) сообщили (сообщил) супругам приятное, но невероятное известие: у старушки Сары родится долгожданный сын. Его-то и нарекли родители Исааком.

Герой иранского мифа Фаридун, младший из трех братьев, благодаря им попадает в передрягу, ему приходится путешествовать по трем подземным мирам. Но Фаридун - парень не промах. Он побеждает трехголового дракона, встречает трех царевен и женится на одной из них.

Бурятский герой Хоридой увидел однажды трех лебедей, которые прямо на его глазах превратились в трех довольно-таки аппетитных девиц. Одна из них, одежду которой он забрал, стала его женой.

Незамысловатый характер Тройки проявляет себя и здесь. Тройка ничего не объясняет, но просто инициирует отношения или является знаком жизненных перемен. Да, перемен в Тройке хватает. "Трижды монах менял монастырь, трижды женщина меняла мужа" (бирм.). "Говорила: уйду, уйду, а троих детей родила" (кор.). Что еще добавить? "Было три жены, да все не острижены" (то есть считай, что и не было) (рус.).

А вот о любовном треугольнике - ни слова.

⇦ Ctrl предыдущая страница / следующая страница Ctrl ⇨
версия страницы для мобильных устройств

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ 

cartalana.orgⒸ 2008-2020 контакт: koshka@cartalana.org